- Клубная жизнь
- Форумы партнеров Клуба
- Авто-Профит — ремонт и обслуживание Dodge Ram в Москве
- Динамические характеристики наших автомобилей.
Решено Динамические характеристики наших автомобилей.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Разница может быть только за счет пар. У меня сейчас 3.92, было 3.55. По ощущениям разгон чуть более динамичный.badvik пишет:
АнатолиЧ пишет:
У меня так и ехал сток..без всяких чиповbadvik пишет: У мотортренда, если не ошибаюсь, наши стоки едут 7-7.1 до 96, так что этот результат вполне достоен.
Если, опять же, не ошибаюсь, разница между Ларами крю и СЛТ квад 0,2-0.3 сек по замерам.
Другое дело, ты же сам понимаешь, прошивка на сток, это скорее удобство, а цифры в пределах погрешности измерений.
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
badvik пишет: Сегодняшняя BMW 320 имеет схожие реальные цифры (6.9 - 15)
Ну "по паспорту" они может и имеют. А по факту вот мой заезд с 325d на чипе. Даже эта конфигурация не объехала стоковый Рам на жидких парах (без чипа и прочих холодных впусков).
p.s. Туарег дизельный, о котором я говорю на видео, был с мотором 2.5d, и чиповка превращала его из 12.4 паспортных секунд примерно в 10. То есть турбо-дизель чипуется гораздо лучше бензиновой атмосферки. С весом я немного загнул, там 2.4 тонны примерно.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
max240p пишет:
badvik пишет: Сегодняшняя BMW 320 имеет схожие реальные цифры (6.9 - 15)
Ну "по паспорту" они может и имеют. А по факту вот мой заезд с 325d на чипе. Даже эта конфигурация не объехала стоковый Рам на жидких парах (без чипа и прочих холодных впусков).
Слово "реальные" в моем посте означало именно "реальное", а не "паспортное" время.
У 525d того года "паспорт" 7, она и не должна была объехать.
В любом случае смысл не в том был, а в том что выкладывать данные 20-ти летних машин было курьезно. Многих моделей уже даже нет в живых.
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Приезжай, дадим девайс Dragy yandex.ru/images/pad/search?text=dragy&stype=image&lr=213&source=wiz (отличная альтернатива RaceLogic) и замеряйся :)Евгений пишет: Это что же получается, мой еще быстрее поедет, если вес меньше? Можно на 6,5с рассчитывать?
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
Евгений пишет: Это что же получается, мой еще быстрее поедет, если вес меньше? Можно на 6,5с рассчитывать?
Я думаю, на коллекторах 6.5 поедет точно. Ну а если я шмурдяк выгружу из кузова и похудею килограмм на 20, то и без коллекторов можно показать близко к такому результату )))
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
стартуй с двух педалей и 2000 оборотов и будет тебе щастье.Евгений пишет: А можно приделать к Рэму какое то подобие лонч контроля? Технически это вообще возможно? Мне кажется на старте очень большая заминка идет при плавной раскрутке двигателя. 0.5-1с, думаю, можно легко скинуть при помощи лонча.
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
"натяни" коробку, не нужно крутить свыше 1500-2000 (я как там по ощущениям)..Просто нужно добиться состояния, когда у тебя не будет провала при старте.Евгений пишет: С двух педалей машина начинает двигаться. На месте ее не удержать тормозом. Да и коробку жалко.
- Ermak
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 10
Вот думаю как стартовать: ESP отключаю, 4wd auto, бросаю тормоз левой и одновременно правой в пол. Кто что добавит?
m.vk.com/wall-113623514_2654
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Фильтр вытащи на время заезда. Тормоз держишь, газом выставляешь 1500-1800. Тормоз отпускаешь и одновремнно газ в пол.Ermak пишет: Всем привет! Собрался на драг, людей повеселить.
Вот думаю как стартовать: ESP отключаю, 4wd auto, бросаю тормоз левой и одновременно правой в пол. Кто что добавит?
m.vk.com/wall-113623514_2654
Минимум до 100 даст 0.7- 1 сек.
Кстати, как вариант можно плеснуть 98..выкатать до лампы бак и плеснуть литров 30-40, не больше.Чисто для гонки