- Клубная жизнь
- Форумы партнеров Клуба
- Авто-Профит — ремонт и обслуживание Dodge Ram в Москве
- Динамические характеристики наших автомобилей.
Решено Динамические характеристики наших автомобилей.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Всем читающим и просто любопытствующим доброго дня!
В одной из своих тем, а именно «Авто-Профит. Наши работы» я достаточно плотно погрузился в вопрос, касаемый доработки, настройки и частичного улучшения ДВС своего и Ваших автомобилей. Судя по положительным отзывам, которых все-таки больше - результаты есть. Но все они основаны на тактильных ощущениях конкретного владельца: - «Да, поперло лучше!» или «Почти как сток, но нравится больше - оставляем». Для объективной оценки наших деяний и понимания насколько резвым или нет стал Ваш автомобиль, предлагаем оценить его динамические возможности в общепринятых замерах 0-100км/ч и время прохождения 1/4 мили с измерением скорости на выходе. Первые заезды планирую провести в ближайшее время на своём, стоковом и одном из настроенных автомобилей. Результаты выложу здесь. Тесты будем проводить на регулярной основе, так что если есть желающие - пишите, звоните и приезжайте.
P.S. Используемое оборудование - Racelogic. Место и время определим на этой неделе.
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Созрел наконец-то
Еще можно потом диностенд для более продвинутых
А то все субъективно, а тут циферки будут!
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
А то раньше были насадки на глушитель и тоже также... одни говорят расход уменьшился, другие переть стало, а третьи как в штате
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Ждем результатов...
ЗЫ: Ну и, с учетом кучи "чипованых" машин...Ехать быстрее машина будет только с ростом расхода...У меня был только такой личный опыт: чипанул - начинает жрать.
- ЗЯбище
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 100
АнатолиЧ пишет: Тема клевая. Заранее только нужно настроиться, что время разгона указанное в паспорте стоковой машины и время, которое покажет рейс-лоджик будут отличаться, причем, заметно и не в лучшую сторону..Особенно если стартовать не с двух педалей..Мои замеры показали лучший результат разгона до 60 миль на парах 3.55 и штатных колесах 7.3 секунды. Правда, на улице было +28..
Ждем результатов...
ЗЫ: Ну и, с учетом кучи "чипованых" машин...Ехать быстрее машина будет только с ростом расхода...У меня был только такой личный опыт: чипанул - начинает жрать.
Чипанул БульДогом- авто поехало лучше, расход упал на 1,5-2 литра по БК
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Ага..Я таких историй слышал кучу..ТОлько вот у меня, почему-то, таких чудес не получается...Две машины чиповал. Обе поехали лучше, только не на словах, а по секундомеру..Но жрать стали так же обе..Чудес не бывает..Брат тоже чипанул Тушкана. Поехал лучше на словах. Он прям кипятком писал. А вот расход ПО ЧЕКАМ, а не по панели, увеличился на 2 литра.ЗЯбище пишет:
АнатолиЧ пишет: Тема клевая. Заранее только нужно настроиться, что время разгона указанное в паспорте стоковой машины и время, которое покажет рейс-лоджик будут отличаться, причем, заметно и не в лучшую сторону..Особенно если стартовать не с двух педалей..Мои замеры показали лучший результат разгона до 60 миль на парах 3.55 и штатных колесах 7.3 секунды. Правда, на улице было +28..
Ждем результатов...
ЗЫ: Ну и, с учетом кучи "чипованых" машин...Ехать быстрее машина будет только с ростом расхода...У меня был только такой личный опыт: чипанул - начинает жрать.
Чипанул БульДогом- авто поехало лучше, расход упал на 1,5-2 литра по БК
Так что, ждем результатом заездов..Про расход это все будет субъективно.
- ЗЯбище
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 100
АнатолиЧ пишет:
Ага..Я таких историй слышал кучу..ТОлько вот у меня, почему-то, таких чудес не получается...Две машины чиповал. Обе поехали лучше, только не на словах, а по секундомеру..Но жрать стали так же обе..Чудес не бывает..Брат тоже чипанул Тушкана. Поехал лучше на словах. Он прям кипятком писал. А вот расход ПО ЧЕКАМ, а не по панели, увеличился на 2 литра.ЗЯбище пишет:
АнатолиЧ пишет: Тема клевая. Заранее только нужно настроиться, что время разгона указанное в паспорте стоковой машины и время, которое покажет рейс-лоджик будут отличаться, причем, заметно и не в лучшую сторону..Особенно если стартовать не с двух педалей..Мои замеры показали лучший результат разгона до 60 миль на парах 3.55 и штатных колесах 7.3 секунды. Правда, на улице было +28..
Ждем результатов...
ЗЫ: Ну и, с учетом кучи "чипованых" машин...Ехать быстрее машина будет только с ростом расхода...У меня был только такой личный опыт: чипанул - начинает жрать.
Чипанул БульДогом- авто поехало лучше, расход упал на 1,5-2 литра по БК
Так что, ждем результатом заездов..Про расход это все будет субъективно.
Ну так я уже 2 года на Бульдоге катаюсь. Доволен
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Витя badvik когда своего переделал, поставил нулевик, впуск и выпуск поменял+чипанул, у него Додж поехал вроде около 5 с копейкой. Вот это очень даже заметно будет. А просто чип, ИМХО, если и даст 0.5 сек, то это будет прям офигенно.
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
Итак, полностью сток коротыш 2010, ЗП, штатная всесезонка Cooper Discovery AT3, ГП 3,92:1, задний дифф LSD, 92й четверть бака, 1 водитель ~78-80кг, старт левой ногой на тормозе. Бросаем тормоз и одновременно нажимает газ в пол. Без лонча или его имитации, с холостых оборотов - лучший результат 0-100 7.0с. Было сделано несколько заездов с одинаковым результатом 7с ровно. Сначала ехали 2 человека (+95кг) результат - 7,3-7,4с.
Остальные гонщики отпишут результаты своих железных коней сами
После этого непринужденно пообщались, потыкали сканером в шину автомобиля, все как обычно на таких мероприятиях . Очень понравилось.
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
Холодный впуск K&H, Y-пайп, вырезанные каты, прошивка от Авто-Профит Сервис stage 2, бензонасос увеличенной мощности, холодный термостат.
Полная шумоизоляция+защита днища+шмурдяк в кузове+крюки+фаркоп+крышка+вкладыш в кузов и т.д (+ ~100-150 кг.)
1 водитель ~84 кг, старт правой ногой. Лучший результат 0-100 - 7,5 сек.
2 человека (+95 кг) результат - 7,7 сек.
Хочу заметить что вся тюнячка компенсируется весом. Т.к. и на моем Рэме, и на головане Евгения разница при облегчении веса (высадке пассажира) показала 0.2-0.5 сек. в сторону улучшения динамики.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
что то стрпнно,когда были покатушки в Питере, то 2500 меги с камнями всех хемиков сделали, а разгон до 100 вроде не больше 8,5с
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
А что странного? Это, скорее всего, лучшие показатели динамики до 100 км/ч для пятиступок. У меня за счет тюнячки, у Евгения - за счет малого веса головастика. При этом малый вес все равно доминирует над тюнингом.
Думаю, снять все защиты, факркопы, крюки, крышки и замерить динамику еще раз, если представится возможность.