×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Форум партнера клуба Авто-профит. Обслуживание и ремонт Dodge Ram в Москве.

Решено Динамические характеристики наших автомобилей.

Подробнее
6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #425106 от Dim Ok Авто-Профит

Всем читающим и просто любопытствующим доброго дня!
В одной из своих тем, а именно «Авто-Профит. Наши работы» я достаточно плотно погрузился в вопрос, касаемый доработки, настройки и частичного улучшения ДВС своего и Ваших автомобилей. Судя по положительным отзывам, которых все-таки больше - результаты есть. Но все они основаны на тактильных ощущениях конкретного владельца: - «Да, поперло лучше!» или «Почти как сток, но нравится больше - оставляем». Для объективной оценки наших деяний и понимания насколько резвым или нет стал Ваш автомобиль, предлагаем оценить его динамические возможности в общепринятых замерах 0-100км/ч и время прохождения 1/4 мили с измерением скорости на выходе. Первые заезды планирую провести в ближайшее время на своём, стоковом и одном из настроенных автомобилей. Результаты выложу здесь. Тесты будем проводить на регулярной основе, так что если есть желающие - пишите, звоните и приезжайте.
P.S. Используемое оборудование - Racelogic. Место и время определим на этой неделе.
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Get, Александр ЮГ, Данцер, 555 (Сергей), white_devil, Дакота161, Zhelezjakka, Дмитрий, Vito..., Окорок, CaDelPazzo, АЛЕКС888
Подробнее
6 года 5 мес. назад #425107 от white_devil
Ну вот
Созрел наконец-то :)
Еще можно потом диностенд для более продвинутых ;)
А то все субъективно, а тут циферки будут!
Подробнее
6 года 5 мес. назад #425125 от max240p
Подробнее
6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #425177 от Stel
Ничего не понятно... за счет чего прирост идет?
А то раньше были насадки на глушитель и тоже также... одни говорят расход уменьшился, другие переть стало, а третьи как в штате :laugh:
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
6 года 5 мес. назад #425178 от АнатолиЧ
Тема клевая. Заранее только нужно настроиться, что время разгона указанное в паспорте стоковой машины и время, которое покажет рейс-лоджик будут отличаться, причем, заметно и не в лучшую сторону..Особенно если стартовать не с двух педалей..Мои замеры показали лучший результат разгона до 60 миль на парах 3.55 и штатных колесах 7.3 секунды. Правда, на улице было +28..
Ждем результатов...

ЗЫ: Ну и, с учетом кучи "чипованых" машин...Ехать быстрее машина будет только с ростом расхода...У меня был только такой личный опыт: чипанул - начинает жрать.
Спасибо сказали: Дмитрий
Подробнее
6 года 5 мес. назад #425180 от ЗЯбище

АнатолиЧ пишет: Тема клевая. Заранее только нужно настроиться, что время разгона указанное в паспорте стоковой машины и время, которое покажет рейс-лоджик будут отличаться, причем, заметно и не в лучшую сторону..Особенно если стартовать не с двух педалей..Мои замеры показали лучший результат разгона до 60 миль на парах 3.55 и штатных колесах 7.3 секунды. Правда, на улице было +28..
Ждем результатов...

ЗЫ: Ну и, с учетом кучи "чипованых" машин...Ехать быстрее машина будет только с ростом расхода...У меня был только такой личный опыт: чипанул - начинает жрать.



Чипанул БульДогом- авто поехало лучше, расход упал на 1,5-2 литра по БК
Подробнее
6 года 5 мес. назад #425182 от АнатолиЧ

ЗЯбище пишет:

АнатолиЧ пишет: Тема клевая. Заранее только нужно настроиться, что время разгона указанное в паспорте стоковой машины и время, которое покажет рейс-лоджик будут отличаться, причем, заметно и не в лучшую сторону..Особенно если стартовать не с двух педалей..Мои замеры показали лучший результат разгона до 60 миль на парах 3.55 и штатных колесах 7.3 секунды. Правда, на улице было +28..
Ждем результатов...

ЗЫ: Ну и, с учетом кучи "чипованых" машин...Ехать быстрее машина будет только с ростом расхода...У меня был только такой личный опыт: чипанул - начинает жрать.



Чипанул БульДогом- авто поехало лучше, расход упал на 1,5-2 литра по БК

Ага..Я таких историй слышал кучу..ТОлько вот у меня, почему-то, таких чудес не получается...Две машины чиповал. Обе поехали лучше, только не на словах, а по секундомеру..Но жрать стали так же обе..Чудес не бывает..Брат тоже чипанул Тушкана. Поехал лучше на словах. Он прям кипятком писал. А вот расход ПО ЧЕКАМ, а не по панели, увеличился на 2 литра.
Так что, ждем результатом заездов..Про расход это все будет субъективно.
Спасибо сказали: Дмитрий
Подробнее
6 года 5 мес. назад #425183 от ЗЯбище

АнатолиЧ пишет:

ЗЯбище пишет:

АнатолиЧ пишет: Тема клевая. Заранее только нужно настроиться, что время разгона указанное в паспорте стоковой машины и время, которое покажет рейс-лоджик будут отличаться, причем, заметно и не в лучшую сторону..Особенно если стартовать не с двух педалей..Мои замеры показали лучший результат разгона до 60 миль на парах 3.55 и штатных колесах 7.3 секунды. Правда, на улице было +28..
Ждем результатов...

ЗЫ: Ну и, с учетом кучи "чипованых" машин...Ехать быстрее машина будет только с ростом расхода...У меня был только такой личный опыт: чипанул - начинает жрать.



Чипанул БульДогом- авто поехало лучше, расход упал на 1,5-2 литра по БК

Ага..Я таких историй слышал кучу..ТОлько вот у меня, почему-то, таких чудес не получается...Две машины чиповал. Обе поехали лучше, только не на словах, а по секундомеру..Но жрать стали так же обе..Чудес не бывает..Брат тоже чипанул Тушкана. Поехал лучше на словах. Он прям кипятком писал. А вот расход ПО ЧЕКАМ, а не по панели, увеличился на 2 литра.
Так что, ждем результатом заездов..Про расход это все будет субъективно.



Ну так я уже 2 года на Бульдоге катаюсь. Доволен
Подробнее
6 года 5 мес. назад #425185 от Александр
Для идеальной проверки необходим только диностенд, а штучка на липучках на лобовик всего лишь игрушка для самоуспокоения. К тому же на машине с прошивкой важно кто будет за рулём - от водилы тоже многое зависит. Ещё как вариант снять какой-нибудь трек или трассу с необходимым замерным оборудованием, в столице их предостаточно - можете спокойно устроить покатушный уикенд или вечерок посреди недели.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
6 года 5 мес. назад #425187 от Евгений
Я бы хотел замерить своего коротыша :). Он легкий, ГП 3,92, резина почти слики (стертая) :))). Готов, заинтересован, куда и когда подъехать и будет ли это стоить каких-то денег? :)
Подробнее
6 года 5 мес. назад #425190 от АнатолиЧ
Диностенд не нужен, так же как и телеметрия квотерная. Рейслоджика хватит вполне. Если бы у нас были SRT я бы еще понял, там время идет на десятые.. А на простом HEMI достаточно даже секундомера.
Витя badvik когда своего переделал, поставил нулевик, впуск и выпуск поменял+чипанул, у него Додж поехал вроде около 5 с копейкой. Вот это очень даже заметно будет. А просто чип, ИМХО, если и даст 0.5 сек, то это будет прям офигенно.
Подробнее
6 года 5 мес. назад #425194 от Евгений
Встреча состоялась. Народу было не много, а заехали в итоге всего трое :). Был еще импозантный мужчина на белом Челленджере, но вынужден был уехать по делам.
Итак, полностью сток коротыш 2010, ЗП, штатная всесезонка Cooper Discovery AT3, ГП 3,92:1, задний дифф LSD, 92й четверть бака, 1 водитель ~78-80кг, старт левой ногой на тормозе. Бросаем тормоз и одновременно нажимает газ в пол. Без лонча или его имитации, с холостых оборотов - лучший результат 0-100 7.0с. Было сделано несколько заездов с одинаковым результатом 7с ровно. Сначала ехали 2 человека (+95кг) результат - 7,3-7,4с.

Остальные гонщики отпишут результаты своих железных коней сами :)

После этого непринужденно пообщались, потыкали сканером в шину автомобиля, все как обычно на таких мероприятиях :). Очень понравилось.
Спасибо сказали: white_devil, Dim Ok Авто-Профит, max240p, Окорок, АЛЕКС888
Подробнее
6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #425195 от max240p
Quad Cab 2011, Cooper Discovery AT3, ГП 4.56:1, без блока, 95-й больше половины бака.

Холодный впуск K&H, Y-пайп, вырезанные каты, прошивка от Авто-Профит Сервис stage 2, бензонасос увеличенной мощности, холодный термостат.

Полная шумоизоляция+защита днища+шмурдяк в кузове+крюки+фаркоп+крышка+вкладыш в кузов и т.д (+ ~100-150 кг.)

1 водитель ~84 кг, старт правой ногой. Лучший результат 0-100 - 7,5 сек.

2 человека (+95 кг) результат - 7,7 сек.

Хочу заметить что вся тюнячка компенсируется весом. Т.к. и на моем Рэме, и на головане Евгения разница при облегчении веса (высадке пассажира) показала 0.2-0.5 сек. в сторону улучшения динамики.

Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад пользователем max240p.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
6 года 5 мес. назад #425196 от Филипп
а двигло то какое?
что то стрпнно,когда были покатушки в Питере, то 2500 меги с камнями всех хемиков сделали, а разгон до 100 вроде не больше 8,5с
Подробнее
6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #425197 от max240p
Двигуны у всех участников HEMI 5,7L.

А что странного? Это, скорее всего, лучшие показатели динамики до 100 км/ч для пятиступок. У меня за счет тюнячки, у Евгения - за счет малого веса головастика. При этом малый вес все равно доминирует над тюнингом.

Думаю, снять все защиты, факркопы, крюки, крышки и замерить динамику еще раз, если представится возможность.
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад пользователем max240p.
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Модераторы: Александр ЮГmmaxDim Ok Авто-ПрофитОкорокЭдуард