- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения
Важно Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Приветствую.Nordik пишет: АнатолиЧ добрый вечер! срочно)) нужны оба вала левый и правый (у нас уже сугробы) . Стопорные и резиновые кольца или подскажите где их взять. Соотвественно высвободились правый и левый ШРУС с целыми внешними грнатами. На внутренних шлицевая мертвая. В запасе есть ШРУС с разбитой внешней гранатой. Буду признателен. Спасибо! Додж 2012 года , 3, 92 редуктор
Правый вал есть. Левые я не делаю, так как они продаются. 68146594AA это его код. Сроки небольшие, цена от 8 тысяч. Кольца стопорные подбирать надо..
Если можете и не затруднит, отправьте мне гранаты ВНУТРЕННИЕ, только сами ОБОЙМЫ, внутрянка мне не нужна. Я их восстановлю и могу либо Вам, либо кому-то ещё потом отдать (продать).
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Сегодня-завтра порешаю по отправке порядка 10 гранат на рестайл (12+) и дорестайл (09-12). так что, реальный срок появления восстановленных гранат где-то середина-конец ноября, не раньше. С дорестайлом только проблема: у меня нет исправного вала для него под восстановлениеАлександр пишет: Анатолич, а ты когда планируешь заняться гранатами и как сам думаешь когда примерно (совсем грубо - через месяц, два, три...) могут появиться первые реанимированные? Это так, для понимания и принятия решения.
ЗЫ: Договорился с товарищем. у него дорестайл 09-го года. Говорит, то есть вал старый+новый на машине. Этого хватит для изготовления.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Телефон в личке у меня есть, стукани в ВацАп или Вибер
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Поэтому пишите в ВацАп или Вибер (номер в профиле), у кого лежат привода старые, потому что "жалко выкинуть". Придётся создавать подменный фонд по крупицам...Готов покупать за разумные деньги трипоиды (ТОЛЬКО ТРИПОИДЫ), стоимость покупки войдёт стоимость будущих восстановленных..Сами будете формировать цену на будущее...
Для запуска первой партии нужно 5 штук. Минимум. 1 делать не хотят, больше возни...
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Отзвонился один рамовод, которому пришли привода новые. Левая полуось у него штатная. Правая моя. дык вот. моя заходит плотно очень в гранату, а левая люфтит.
Буду делать и левые полуоси с увеличенной шлицевой...
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Правая сторона:
- там достаточно всё хорошо - новый вал очень плотно садится в новую гранату
- к тому же сам вал имеет две точки опоры - в игольчатом подшипнике длинного вала с одной стороны, и достаточно большого подшипника почти с другой стороны. Тем самым у этого вала очень хорошая "сопротивляемость" к разбалтыванию от боковых нагрузок самой гранаты
- данное соединение живёт достаточно долго, если авто ездит в основном по асфальту.
Левая сторона:
- тут всё плохо - новый вал не очень плотно садится в новую гранату, уже есть зазор!!!
- вал не имеет двух точек опоры, лишь хлипенький игольчатый подшипник по середине. Одних концом вал заходит в ГП где опять же уже есть приличные зазоры, другим концом с зазором в гранату - т.е. уже изначально никакой сопротивляемости от разбалтывания и уже изначально приличные зазоры!!!
- данное соединение "выходит из строя" достаточно быстро.
Для обоих сторон резиновое кольцо и любая смазка не в помощь, это лишь чуть оттягивает кончину, т.к. вибрация, боковые нагрузки, вода, температура и т.д. делают своё дело - колечко это лишь иллюзия сальника, смазка тупо испаряется-вымывается...
Хомут это тоже не сильный помошник - реально поможет только в случае установки нового вала и запиливания новой гранаты. Разбитую гранату стянуть хомутом просто не реально! Потому что не раельно....через тыщёнку-другую км видим опять болтающую гранату.
К тому же есть ещё один нюанс - по истечение достаточного большого пробега и выхода из стороя хоть одного элемента из этого соединения, разъединить привод от вала в 90% случаев просто не получается.Там либо всё прикипает до не возможности, либо внутри всё разбивается и стопорное кольцо просто не сжимается в связи с чем вал не выходит из гранаты. Выход - замена всего узла с покупкой всех новых запчастей, замена какого то одного звена ни к чему хорошему не приведёт (деньги на ветер).
Выход из всей этой ситуации только один - достичь максимально плотного соединения вала и гранаты.
Кстати на одной из машин в нашем городе мы провели эксперимент - при замене на одной стороне всех новых деталей мы наоборот все шлицы обезжирили и посадили всё соединение на резьбовой герметик. Уже скоро год - никак шевелений и зазоров. Только не надо разводить демагогию о том как в таком случае разобрать - никак и не зачем! Левый привод выходит из моста вместе с валом. Чтобы снять правый надо открутить сальник и опять же вынуть с валом. Но по большому случаю просто так в передний мост не лазят. Сам лично уже два года катаюсь с привареным к гранате валом с левой стороны, если была бы возможность то и правый так бы сделал.
Не претендую на защиту данной диссертации, выссказал лишь своё виденье на эту проблему.
Очень хочется увидеть и опробовать творение Анатолича!
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Конструкция, предварительно, разработана. Металл заказан. Первый опытный образец будет изготовлен недели через 3-4. Ориентировочно через месяц-полтора будут готовы около 4-х гранат.
Да, кстати! Конструкция полуосей на рестайле разная, в зависимости от года!! Именно конструкция трипоида и диаметр вала внешней гранаты. Поэтому надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть, какая именно конструкция. Либо менять прям всю полуось в сборе, такие у меня тоже будут.
- Plantaciy
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 23
Jeep-usa пишет: проблема не с шлицевой,а попадании воды в шлицевое соединение,нужно ставить уплотнительное кольцо на выходе шруса и обильно намазать литолом.Высокий зуб несомненно увеличит срок службы,но не решит проблему
Я для себя решил эту проблему!!! сделал правда немного варварским способом, но все работает.
Я сделал пропил болгаркой в районе стопорного кольца на самой гранате. чтобы получилось отверстие вдоль стопорного кольца и прорези вала затем в этой прорези заварил масленку (в идеале надо было просто просверлить и нарезать резьбу)
получилось соединение которое периодически можно смазывать и смазка равномерно распределяется по валу.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Итак, продолжаем...
Отдал в проработку левые провалы на дорестайл и рестайл. Буду изготавливать их с увеличенной шлицевой. Цена на выходе должна быть ниже заводской (на рестайл точно, на дорестайл как получится).
Как итог на выходе будет полный установочный комплект для ремонта передней трансмиссии: две гранаты и два вала.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
И цену)
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204