×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения

Подробнее
6 года 3 нед. назад #428141 от Александр
Анатолич, а ты когда планируешь заняться гранатами и как сам думаешь когда примерно (совсем грубо - через месяц, два, три...) могут появиться первые реанимированные? Это так, для понимания и принятия решения.
Подробнее
6 года 3 нед. назад - 6 года 3 нед. назад #428143 от АнатолиЧ

Nordik пишет: АнатолиЧ добрый вечер! срочно)) нужны оба вала левый и правый (у нас уже сугробы) . Стопорные и резиновые кольца или подскажите где их взять. Соотвественно высвободились правый и левый ШРУС с целыми внешними грнатами. На внутренних шлицевая мертвая. В запасе есть ШРУС с разбитой внешней гранатой. Буду признателен. Спасибо! Додж 2012 года , 3, 92 редуктор

Приветствую.
Правый вал есть. Левые я не делаю, так как они продаются. 68146594AA это его код. Сроки небольшие, цена от 8 тысяч. Кольца стопорные подбирать надо..
Если можете и не затруднит, отправьте мне гранаты ВНУТРЕННИЕ, только сами ОБОЙМЫ, внутрянка мне не нужна. Я их восстановлю и могу либо Вам, либо кому-то ещё потом отдать (продать).
Последнее редактирование: 6 года 3 нед. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
6 года 3 нед. назад #428144 от АнатолиЧ

Александр пишет: Анатолич, а ты когда планируешь заняться гранатами и как сам думаешь когда примерно (совсем грубо - через месяц, два, три...) могут появиться первые реанимированные? Это так, для понимания и принятия решения.

Сегодня-завтра порешаю по отправке порядка 10 гранат на рестайл (12+) и дорестайл (09-12). так что, реальный срок появления восстановленных гранат где-то середина-конец ноября, не раньше. С дорестайлом только проблема: у меня нет исправного вала для него под восстановление :(
ЗЫ: Договорился с товарищем. у него дорестайл 09-го года. Говорит, то есть вал старый+новый на машине. Этого хватит для изготовления.
Спасибо сказали: Дмитрий, Окорок
Подробнее
6 года 3 нед. назад #428147 от Александр
У меня есть новый вал на 09-12, могу отправить.
Подробнее
6 года 3 нед. назад - 6 года 3 нед. назад #428150 от АнатолиЧ
Отправляй, если можешь. Верну, заодно попробую посчитаьь его изготовление.
Телефон в личке у меня есть, стукани в ВацАп или Вибер
Последнее редактирование: 6 года 3 нед. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
6 года 3 нед. назад #428151 от АнатолиЧ
Да, повторюсь, если у кого есть гранаты убитые внутренние, имеется ввилу с убитой шлицевой, которые жалко выкинуть - отправляйте мне, буду делать восстановительный фонд. :unsure:
Подробнее
6 года 3 нед. назад - 6 года 3 нед. назад #428273 от АнатолиЧ
Итак. походу, с Jeep-USA договориться не получится..
Поэтому пишите в ВацАп или Вибер (номер в профиле), у кого лежат привода старые, потому что "жалко выкинуть". Придётся создавать подменный фонд по крупицам...Готов покупать за разумные деньги трипоиды (ТОЛЬКО ТРИПОИДЫ), стоимость покупки войдёт стоимость будущих восстановленных..Сами будете формировать цену на будущее... :whistle:
Для запуска первой партии нужно 5 штук. Минимум. 1 делать не хотят, больше возни...
Последнее редактирование: 6 года 3 нед. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
6 года 3 нед. назад #428316 от АнатолиЧ
Кстати, интересная получается картина...
Отзвонился один рамовод, которому пришли привода новые. Левая полуось у него штатная. Правая моя. дык вот. моя заходит плотно очень в гранату, а левая люфтит.
Буду делать и левые полуоси с увеличенной шлицевой...
Спасибо сказали: Zhelezjakka
Подробнее
6 года 3 нед. назад #428326 от Jeep-usa
проблема не с шлицевой,а попадании воды в шлицевое соединение,нужно ставить уплотнительное кольцо на выходе шруса и обильно намазать литолом.Высокий зуб несомненно увеличит срок службы,но не решит проблему
Подробнее
6 года 3 нед. назад #428328 от Александр
Моё видение на эту проблему с валами и гранатами. РАМ 09-13.
Правая сторона:
- там достаточно всё хорошо - новый вал очень плотно садится в новую гранату
- к тому же сам вал имеет две точки опоры - в игольчатом подшипнике длинного вала с одной стороны, и достаточно большого подшипника почти с другой стороны. Тем самым у этого вала очень хорошая "сопротивляемость" к разбалтыванию от боковых нагрузок самой гранаты
- данное соединение живёт достаточно долго, если авто ездит в основном по асфальту.
Левая сторона:
- тут всё плохо - новый вал не очень плотно садится в новую гранату, уже есть зазор!!!
- вал не имеет двух точек опоры, лишь хлипенький игольчатый подшипник по середине. Одних концом вал заходит в ГП где опять же уже есть приличные зазоры, другим концом с зазором в гранату - т.е. уже изначально никакой сопротивляемости от разбалтывания и уже изначально приличные зазоры!!!
- данное соединение "выходит из строя" достаточно быстро.
Для обоих сторон резиновое кольцо и любая смазка не в помощь, это лишь чуть оттягивает кончину, т.к. вибрация, боковые нагрузки, вода, температура и т.д. делают своё дело - колечко это лишь иллюзия сальника, смазка тупо испаряется-вымывается...
Хомут это тоже не сильный помошник - реально поможет только в случае установки нового вала и запиливания новой гранаты. Разбитую гранату стянуть хомутом просто не реально! Потому что не раельно....через тыщёнку-другую км видим опять болтающую гранату.
К тому же есть ещё один нюанс - по истечение достаточного большого пробега и выхода из стороя хоть одного элемента из этого соединения, разъединить привод от вала в 90% случаев просто не получается.Там либо всё прикипает до не возможности, либо внутри всё разбивается и стопорное кольцо просто не сжимается в связи с чем вал не выходит из гранаты. Выход - замена всего узла с покупкой всех новых запчастей, замена какого то одного звена ни к чему хорошему не приведёт (деньги на ветер).
Выход из всей этой ситуации только один - достичь максимально плотного соединения вала и гранаты.
Кстати на одной из машин в нашем городе мы провели эксперимент - при замене на одной стороне всех новых деталей мы наоборот все шлицы обезжирили и посадили всё соединение на резьбовой герметик. Уже скоро год - никак шевелений и зазоров. Только не надо разводить демагогию о том как в таком случае разобрать - никак и не зачем! Левый привод выходит из моста вместе с валом. Чтобы снять правый надо открутить сальник и опять же вынуть с валом. Но по большому случаю просто так в передний мост не лазят. Сам лично уже два года катаюсь с привареным к гранате валом с левой стороны, если была бы возможность то и правый так бы сделал.

Не претендую на защиту данной диссертации, выссказал лишь своё виденье на эту проблему.
Очень хочется увидеть и опробовать творение Анатолича!
Спасибо сказали: АнатолиЧ
Подробнее
6 года 4 дн. назад #428863 от АнатолиЧ
Итак, дело движется, но не таа быстро, как хотелось бы..
Конструкция, предварительно, разработана. Металл заказан. Первый опытный образец будет изготовлен недели через 3-4. Ориентировочно через месяц-полтора будут готовы около 4-х гранат.
Да, кстати! Конструкция полуосей на рестайле разная, в зависимости от года!! Именно конструкция трипоида и диаметр вала внешней гранаты. Поэтому надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть, какая именно конструкция. Либо менять прям всю полуось в сборе, такие у меня тоже будут.
Подробнее
6 года 1 день назад #428902 от Plantaciy

Jeep-usa пишет: проблема не с шлицевой,а попадании воды в шлицевое соединение,нужно ставить уплотнительное кольцо на выходе шруса и обильно намазать литолом.Высокий зуб несомненно увеличит срок службы,но не решит проблему


Я для себя решил эту проблему!!! сделал правда немного варварским способом, но все работает.
Я сделал пропил болгаркой в районе стопорного кольца на самой гранате. чтобы получилось отверстие вдоль стопорного кольца и прорези вала затем в этой прорези заварил масленку (в идеале надо было просто просверлить и нарезать резьбу)
получилось соединение которое периодически можно смазывать и смазка равномерно распределяется по валу.
Подробнее
5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #429508 от АнатолиЧ






Итак, продолжаем...
Отдал в проработку левые провалы на дорестайл и рестайл. Буду изготавливать их с увеличенной шлицевой. Цена на выходе должна быть ниже заводской (на рестайл точно, на дорестайл как получится).
Как итог на выходе будет полный установочный комплект для ремонта передней трансмиссии: две гранаты и два вала.
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Спасибо сказали: white_devil, Zhelezjakka, Дмитрий, Окорок, Plantaciy
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429509 от Zhelezjakka
Саш, сделай потом фото каждого элемента и укажи OEM номера, взамен которых аналоги.
И цену)
Подробнее
5 года 11 мес. назад #429510 от АнатолиЧ
ага, в выхи доберусь, надеюсь...бошка кипит..две недели без выходных... :woohoo: :woohoo:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард