×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения

Подробнее
6 года 5 мес. назад #417437 от АнатолиЧ
В общем, тема такая..Так как занимаюсь немного производством (сварка, токарка) и сам столкнулся с проблемой переднего редуктора (слизаны шлицы с соединительного вала), то хочу попробовать изготовить этот самый вал. Само-собой будет соответствующая закалка, благо есть технологи грамотные у нас...
Вопрос вот какой: насколько это носит массовый характер ? Имеется ввиду, именно проблема с этим промежутком, который соединяет дифф и полуось ? Имеет ли смысл заморачиваться ?
Больше интересует мнение сервисов, конечно...
Подробнее
6 года 5 мес. назад #417439 от DonLeon
Не знаю кто пустил слух об отсутствии детали, но для меня закончилось все лопнутой гранатой шруса после затяжки хомутом. Для себя нашел решение
11 год



13 год



У меня 11 год заказал верхний не оригинал посмотрим как встанет и будет работать естественно и шрусы новые( той же фирмы) и сальники комплект. По номерам бьётся аналог точнее оригинал но значительно дороже.
Вложения:
Подробнее
6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #417449 от Genok71

Анатолич пишет: В общем, тема такая..Так как занимаюсь немного производством (сварка, токарка) и сам столкнулся с проблемой переднего редуктора (слизаны шлицы с соединительного вала), то хочу попробовать изготовить этот самый вал. Само-собой будет соответствующая закалка, благо есть технологи грамотные у нас...
Вопрос вот какой: насколько это носит массовый характер ? Имеется ввиду, именно проблема с этим промежутком, который соединяет дифф и полуось ? Имеет ли смысл заморачиваться ?
Больше интересует мнение сервисов, конечно...

Если нужен вал как на второй ссылке,он есть на Emex срок доставки 6дней

68090631 AA себе такой заказывал на 12г. Цена приемлемая 2632р.- есть смысл заморачиватся c изготовленим ?
www.emex.ru/f?detailNum=68090631%20AA&packet=-1
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад пользователем Genok71 .
Подробнее
6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #417452 от АнатолиЧ
Леонид: Это не та деталь...

Genok71: Номер дает совершенную другую деталь...это пыльник внутреннего ШРУСа..
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
6 года 5 мес. назад #417455 от АнатолиЧ
Вот эта деталь
Вложения:
Подробнее
6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #417456 от Jeep-usa
Носит характер эпидемии,в зависимости от цены купим несколько штук))Интерес к этой полуоси,только до того момента,пока ее не начнут продавать отдельно
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Подробнее
6 года 5 мес. назад #417458 от Genok71

Анатолич пишет: Вот эта деталь

Я извиняюсь за неверный номерок, схватил в гараже коробку из под пыльника в которой лежал вал...
Подробнее
6 года 5 мес. назад #417459 от АнатолиЧ

Jeep-usa пишет: Носит характер эпидемии,в зависимости от цены купим несколько штук))Интерес к этой полуоси,только до того момента,пока ее не начнут продавать отдельно

Да на дворе уже 17-й год заканчивается, а детальку все никак не выпускают...значит пендостанцам пох на то, что меняются редукторы в сборе...
Подробнее
6 года 5 мес. назад #417465 от Andrey

Анатолич пишет: Вот эта деталь



"эта деталь" правее
Подробнее
6 года 5 мес. назад #417466 от Максимум
Анатолич, поправлю тебя немного. Скорее всего подразумевается та деталь которую я красной стрелкой указал. Если же я не прав и нужен промежуточный вал, указанный чёрной стрелкой, то они у нас в наличии
Вложения:
Подробнее
6 года 5 мес. назад #417469 от Andrey

Максимум пишет: Анатолич, поправлю тебя немного. Скорее всего подразумевается та деталь которую я красной стрелкой указал. Если же я не прав и нужен промежуточный вал, указанный чёрной стрелкой, то они у нас в наличии


нужны именно красные
Подробнее
6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #417470 от АнатолиЧ
Ну вот...два раза уточнил у Андрея, а оказалось не то... :whistle:
Разбор покажет, в общем...
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
6 года 5 мес. назад #417482 от Denwer
timeparts.net/narujnyiy-val-perednego-mosta-pravyiy-52114382ae.html
Но ведь шлицы тут съедаются! Я вообще эту деталь собрался брать... Вы запутали меня "черными" и "красными"...
Подробнее
6 года 5 мес. назад #417488 от Максимум
Denver: ссылка даёт результат для моста <2011 года. А тема про более свежие машины
Подробнее
6 года 5 мес. назад #417525 от DonLeon
Ну суть проблемы то в том что на форуме родилось суждение что правого вала выходного не существует в природе причем из нескольких источников. Внутри редуктора никто проблем не освещал. Я фотки привел на 13 год тоже того же вала. В каталоге он идёт как левый так и правый. Редуктора 13 и 11 различаются. На приведенной схеме Анатоличем вал правый отличается от левого и очень похож на вал от 3го поколения. Не нашел нормальной схемы редукторов. Подозреваю что на рок авто ошибка и правого вала действительно нет и нет его именно на 13+ , на более ранние он существует. А изначально все крест ставили на 4 поколении ( мол редуктор в сборе)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард