- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?
Вопрос 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?
- Немцов
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 812
- Спасибо получено: 177
Странно-с компа пишет "403 FORBIDDEN" а с телефона заходит.takeshi пишет: с какого перепугу она битая?
все работает
пардон.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
А я единственный кто не понял как полученной ссылкой воспользоваться?Lifter пишет:
Sebastian Pererro пишет: Вопрос остался открытым,кто нибудь может глянуть какая пара? Или где сам могу посмотреть перечень опций моего а/м?
Таки да, таки сам
www.moparownerconnect.com
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
Искатель пишет: А я единственный кто не понял как полученной ссылкой воспользоваться?
Угу.
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
Зарегился, показывает, что на моем "лонгхорне" пара 3.92.Lifter пишет:
Искатель пишет: А я единственный кто не понял как полученной ссылкой воспользоваться?
Угу.Чо там понимать-наливай да пейаккаунт создай, вбей туда свой вин и будет там вся инфа по машине. Если реколл открытый, как у меня, то высветится. И там же есть закладочка, название запамятовал, но оно тривиальное какое-то, и там вся подноготная машины - полная спецификация при покупке. В том числе и Rear exle ratio указан
И что бак 32 галлона (где-то 130 л), как вроде бы на всех "лонгхорнах". А на самом деле бак 100 л стоит, как у "ларами". Вот и верь..
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
Тоже так считал ( логически оно должно так и быть) но как показывает практика, это суждение неверно.Ram391 пишет: у тебя Спорт значит 99.9 % что 3.92
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
я то у себя знаю и здесь подобных вопросов никогда не задам)))Максимум пишет:
Тоже так считал ( логически оно должно так и быть) но как показывает практика, это суждение неверно.Ram391 пишет: у тебя Спорт значит 99.9 % что 3.92
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
В трех спортах, которые у меня были 2010, 2010 и 2011 годов во всех было 3,55. Мож мне как раз машины попадались из тех 0,1% )))Ram391 пишет:
я то у себя знаю и здесь подобных вопросов никогда не задам)))Максимум пишет:
Тоже так считал ( логически оно должно так и быть) но как показывает практика, это суждение неверно.Ram391 пишет: у тебя Спорт значит 99.9 % что 3.92
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
согласен,только по ВИНу или при замене масла убедиться воочию,а не гадать.Максимум пишет:
В трех спортах, которые у меня были 2010, 2010 и 2011 годов во всех было 3,55. Мож мне как раз машины попадались из тех 0,1% )))Ram391 пишет:
я то у себя знаю и здесь подобных вопросов никогда не задам)))Максимум пишет:
Тоже так считал ( логически оно должно так и быть) но как показывает практика, это суждение неверно.Ram391 пишет: у тебя Спорт значит 99.9 % что 3.92
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
А там убедится немудрено. На переднем мосту стикер есть. Можно прочитать даже без ямы.Ram391 пишет:
согласен,только по ВИНу или при замене масла убедиться воочию,а не гадать.Максимум пишет:
В трех спортах, которые у меня были 2010, 2010 и 2011 годов во всех было 3,55. Мож мне как раз машины попадались из тех 0,1% )))Ram391 пишет:
я то у себя знаю и здесь подобных вопросов никогда не задам)))Максимум пишет:
Тоже так считал ( логически оно должно так и быть) но как показывает практика, это суждение неверно.Ram391 пишет: у тебя Спорт значит 99.9 % что 3.92
И, кстати, не гажу совсем! Писал же - согласен с логикой, сам так считал, но, когда начал вникать и проверять воочию конкретные машины, то получилось по-другому.
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
Максимум пишет:
А там убедится немудрено. На переднем мосту стикер есть. Можно прочитать даже без ямы.Ram391 пишет:
согласен,только по ВИНу или при замене масла убедиться воочию,а не гадать.Максимум пишет:
В трех спортах, которые у меня были 2010, 2010 и 2011 годов во всех было 3,55. Мож мне как раз машины попадались из тех 0,1% )))Ram391 пишет:
я то у себя знаю и здесь подобных вопросов никогда не задам)))Максимум пишет:
Тоже так считал ( логически оно должно так и быть) но как показывает практика, это суждение неверно.Ram391 пишет: у тебя Спорт значит 99.9 % что 3.92
И, кстати, не гажу совсем! Писал же - согласен с логикой, сам так считал, но, когда начал вникать и проверять воочию конкретные машины, то получилось по-другому.
Ты хочешь сказать, что по вину билось 3.55, а на мосту было написано 3.92?
p.s. у меня спорт, по вину — 3.55 Rear Axle Ratio
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
А клиенты в США выбирают 3,21 и 3,55 в простой надежде сэкономить.
Кстати, в августе 2013 я заказывал на заводе машину и 3,55 для Спорта с 8-ст не было доступно.
Собственно поэтому и была создана эта тема.
Сейчас можно резюмировать, что на стоковых колесах ,8 ст коробке автомобиль с 3,92 очень сбалансирован для города и немного межгорода.
Если трассы много, то с ГП 3,92 ловишь такой момент, что на 150 км/час мы имеем расход ниже, чем а на 130-140.
Наверное на 3,55 , да на амеровском бензе, да по их дорогам гораздо приятнее ехать..
Но на старте с места 3,55 сольет 3,92.
Именно с 3,92 РАМ имеет лучшую разгонную динамику.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Ivan пишет: Но на старте с места 3,55 сольет 3,92.
Именно с 3,92 РАМ имеет лучшую разгонную динамику.
Иван, это настолько субъективно и на уровне нюансов, что думаю реально ощутить можно с десятка параллельных стартов. Как минимум потому, что держака у шин не хватает даже для 3.21 при резком старте, а, значит, весь спор "кто быстрее" уйдет в плоскость - кто лучше сможет поймать момент пробуксовки, и чем выше ГП, тем естественно это сложнее.
Можно возразить, что в 4ВД это нивелировано и т.д. ит.п. но на заднем приводе, как показывает мой личный опыт, достигаются самые лучше результаты, путем нескольких стартов и попытками поймать тонкую грань ЕСП и пробуксовки. И еще один момент - на 3.21 можно сдвинуть переключение на 6500 об/мин и тогда 100 он разменяет на второй передаче, а 3,92 - по-любому третья. И кто здесь будет быстрее, с учетом и так ломового момента - еще вопрос.
А вот экономию на определенных оборотах как раз можно ощутить, т.к. она свободна от всех описанных выше факторов. К примеру, на 8-ой передаче, разница на 110 км/ч почти 300 об/мин (3,55 и 3,92) и почти 600 у 3,21 и 3,92.
p.s. с учетом столь мелко нарезанной 8-ми ступки, все эти игры с ГП КМК ощутить сложно.