- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?
Вопрос 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Предлагают авто с главной парой 3,92. Подскажите, кто в курсе- для 8 АКП это норма?
Или все таки это 3,92 - это для буксировки прицепа?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
При скорости 150 км /час на стоковых колесах , на 8-й на тахометре будет 2500 об/мин.
А если 3,55 - то 2280 об/мин Вроде небольшая разница. Но расход увеличится.
Но вот на 1-й передаче отношение 18,46 -это много.
Для примера - на 6- ст коробке было бы 8,76, а на 1-й пониженной -22,95.
Т.е по факту 1-я в обычной жизни работать не будет а будет работать как пониженная
Хорошая машина для лифта и больших колес, но не для трассы..
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Капот и бампера ещё не делают грузовик спортивным, а вот ГП - делает . А если серьезно, вроде бы Миха говорил, что 4.7 на спортовской паре объезжает 5.7 неспорт. То ли физика, то ли магия, хз...
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
SinnerSpinner пишет: Уоу-уоу-уоу, ребята, вы чего! Это же одна из особенностей Спорта. У Ларамишек стандартная ГП 3.55, а у Спортов - 3.92. Разгон и все дела. Расход - да, полюбому больше. Может на 8-ке и не так заметно
Судя по американским форумам, не все так просто. Похоже, 3.55 - стандарт для всех Хеми с 8ст, (пентастар и на заказ для хеми идет 3.21). А вот 3.92 и 4.10 - опция, которую можно заказать на любое авто. Я, перед покупкой, спрашивал у продавцов, но то ли они не знали, то ли машины и вправду были такие, но все спорты были 3.55.
Там же пишут, что с 3.92 реально сорвать колеса в букс на асфальте. Я спецом не пробовал, но мой 3.55 - это не умеет ( и не надо, я против бесполезной траты энергии). Разница в расходах при скорости 70м/ч 3-4 мили на галлон (сами высчитывайте эту сложную - обратную арифметику).
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
Для пересчета «мили на галлон» в «литры на 100 километров» или наоборот (!), необходимо 235,22 разделить на имеющееся у вас значение.badvik пишет:
SinnerSpinner пишет: Уоу-уоу-уоу, ребята, вы чего! Это же одна из особенностей Спорта. У Ларамишек стандартная ГП 3.55, а у Спортов - 3.92. Разгон и все дела. Расход - да, полюбому больше. Может на 8-ке и не так заметно
Судя по американским форумам, не все так просто. Похоже, 3.55 - стандарт для всех Хеми с 8ст, (пентастар и на заказ для хеми идет 3.21). А вот 3.92 и 4.10 - опция, которую можно заказать на любое авто. Я, перед покупкой, спрашивал у продавцов, но то ли они не знали, то ли машины и вправду были такие, но все спорты были 3.55.
Там же пишут, что с 3.92 реально сорвать колеса в букс на асфальте. Я спецом не пробовал, но мой 3.55 - это не умеет ( и не надо, я против бесполезной траты энергии). Разница в расходах при скорости 70м/ч 3-4 мили на галлон (сами высчитывайте эту сложную - обратную арифметику).
Например, нам нужно указанные в паспорте 16 мили на галлон перевести в литры на сотню километров. Для этого делаем следующее: 235,22 делим на 16 и получаем примерно 14,7 литров на 100 км. Все просто. Справедлива и обратная операция: 235,22 делим на 14,7 л/100км и получаем 16 миль/галлон.
- TheTall
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1018
- Спасибо получено: 381
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
4,10 нельзя заказать! Эта главная пара только для R/T, то бишь для заднеприводной машиныbadvik пишет:
SinnerSpinner пишет: Уоу-уоу-уоу, ребята, вы чего! Это же одна из особенностей Спорта. У Ларамишек стандартная ГП 3.55, а у Спортов - 3.92. Разгон и все дела. Расход - да, полюбому больше. Может на 8-ке и не так заметно
Судя по американским форумам, не все так просто. Похоже, 3.55 - стандарт для всех Хеми с 8ст, (пентастар и на заказ для хеми идет 3.21). А вот 3.92 и 4.10 - опция, которую можно заказать на любое авто. Я, перед покупкой, спрашивал у продавцов, но то ли они не знали, то ли машины и вправду были такие, но все спорты были 3.55.
Там же пишут, что с 3.92 реально сорвать колеса в букс на асфальте. Я спецом не пробовал, но мой 3.55 - это не умеет ( и не надо, я против бесполезной траты энергии). Разница в расходах при скорости 70м/ч 3-4 мили на галлон (сами высчитывайте эту сложную - обратную арифметику).
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
большой расход у тебя, как мне каццо. машина точно такая же.TheTall пишет: У меня 1500 Спорт с такой парой 12 года! В пробуксовку на асфальте можно и на скорости 50 км\ч резко уйти, а уж с места -нефиг делать . Сам езжу спокойно, но на трассе при необходимости быстро обогнать - вещь!!! Расход трасса 14л 92-го или 13л 95 при скорости 90-110 на 100км. Город 17.4л 95-го 18,4л 92-го на 100 км. Газа пропан-бутана по трассе 18л по городу 22л на 100км, но я его не экономлю - езжу быстрее, не знаю почему, наверное "жаба" отпускает Миша ( Light ) из Саратова на 8 коробке в 12л/100км по трассе на 95 бензе укладывается
у меня на 95 прошивке Diablo, на 95 бензине, по трассе, на круизе 119 км/ч- 11 литров.
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
Амарок с этой 8ми ступкой идет без понижающего ряда в раздатке. Первая передача и выполняет роль пониженного ряда.Ivan пишет: Посчитал немного.
При скорости 150 км /час на стоковых колесах , на 8-й на тахометре будет 2500 об/мин.
А если 3,55 - то 2280 об/мин Вроде небольшая разница. Но расход увеличится.
Но вот на 1-й передаче отношение 18,46 -это много.
Для примера - на 6- ст коробке было бы 8,76, а на 1-й пониженной -22,95.
Т.е по факту 1-я в обычной жизни работать не будет а будет работать как пониженная
Хорошая машина для лифта и больших колес, но не для трассы..
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Предполагается много ездить по трассе, колеса оставляю родные, в букс срывать буду зимой или на грунте.
Считаю, вся радость в этой коробке - большой диапазон передаточных чисел , возможность увеличить крейсерскую скорость и снизить расход. Сейчас езжу на дизеле (японец) с редуктором 3,917 и числом 0,71 на 5-й передаче, диаметр колеса 0,77 м. Крейсерская скорость 150 при оборотах 2900 . Хочу эти показатели оптимизировать .
Поэтому заказал 3,55.
Расход правда сейчас 13,3. Понимаю, что этого уже не будет ,
поэтому заказал бак на 32 галлона.
Машина придет - отпишусь
- Sebastian Pererro
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 954
- Спасибо получено: 178
1c6rd7mtxcs151467 Заранее благодарен!