×
Здесь обсуждаются все моменты связанные с таможенными платежами, налоговыми ставками, техрегламентом и всеми возможными ограничениями, касающимися эксплуатации пикапов.
Вопрос Перевод из категории "C" (N2) в "B" (N1)
- ThunderBolt
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
9 года 4 мес. назад #364586
от ThunderBolt
Спасибо! Жаль только конечно, что от приглянувшегося варианта придётся отказаться...
ThunderBolt ответил в теме Перевод из категории "C" (N2) в "B" (N1)
Wind пишет: У меня был 2500 повер вэгон категории В. Таких машин прилично много через таможню Владивостока. Поищите там. В центральной и евро части рф таможат только С.
Спасибо! Жаль только конечно, что от приглянувшегося варианта придётся отказаться...
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
9 года 4 мес. назад #364589
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Перевод из категории "C" (N2) в "B" (N1)
Ну в принципи GM же Калининградские Хомяки под "В" делали,а серые все "С" , значит возможно.
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #364592
от Kuzen
Kuzen ответил в теме Перевод из категории "C" (N2) в "B" (N1)
Калиниградские хомяки у нас сертифицировали изначально под "В"
там сам производитель пошёл на лёгкий обман и при взвешивании его облегчили насколько возможно ,сняли запаску ,слили все жидкости по максимуму ,немного занесли наверное кому надо лишь бы он в 3500кг пролез .
там сам производитель пошёл на лёгкий обман и при взвешивании его облегчили насколько возможно ,сняли запаску ,слили все жидкости по максимуму ,немного занесли наверное кому надо лишь бы он в 3500кг пролез .
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад пользователем Kuzen.
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
9 года 4 мес. назад #364605
от Максимум
Максимум ответил в теме Перевод из категории "C" (N2) в "B" (N1)
Речь про полную массу идет, а Вы описываете снаряженую. Она у Н2 около 2900 кг. Итого русский Хаммер не 1000 кг. грузоподъемность имеет, а 600.Kuzen пишет: Калиниградские хомяки у нас сертифицировали изначально под "В"
там сам производитель пошёл на лёгкий обман и при взвешивании его облегчили насколько возможно ,сняли запаску ,слили все жидкости по максимуму ,немного занесли наверное кому надо лишь бы он в 3500кг пролез .
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
9 года 4 мес. назад #364613
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Перевод из категории "C" (N2) в "B" (N1)
Вот если вдруг будут Рамы на РФ официально поставлять глядишь гп как у тундры напишут)
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард