Вопрос Перевод из категории "C" (N2) в "B" (N1)
- ThunderBolt
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- ThunderBolt
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
Garry пишет: Проще будет потратить эти средства на получение категории.Это не так страшно и не так больно)Когда купил 2500,категории тоже не было.Но быстро все сдал и через 1.5 месяца спокойно катался.
Да я понимаю, что с финансовой стороны это выгоднее, но с грузовой категорией свои неудобства. В МСК в центре проблемы будут как минимум... Очень хотелось бы найти какие-то альтернативы
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Да вроде в ценрте МСК проблемы и у владельцев L200,Навар,хайликов и тд...(Смотрел по ТВ в какой то передаче) Там вся суть в "грузовой бортовой", там нет проблем у владельцев малых пикапов у которых написано "внедорожник"ThunderBolt пишет:
Garry пишет: Проще будет потратить эти средства на получение категории.Это не так страшно и не так больно)Когда купил 2500,категории тоже не было.Но быстро все сдал и через 1.5 месяца спокойно катался.
Да я понимаю, что с финансовой стороны это выгоднее, но с грузовой категорией свои неудобства. В МСК в центре проблемы будут как минимум... Очень хотелось бы найти какие-то альтернативы
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Если это как-то возможно за бабло и время существенно превышающее затраты на получение категории, то это будет "блудняк" с различными неожиданными последствиями.
Да и продать потом 2500 с категорией В будет непросто -- вызывает подозрения. И неспроста.
С того времени, как вы ездили на субурбане с некорректной категорией много воды утекло.
Но то, что при желании растаможить подобный автомобиль под легковую категорию не проблема - дело ясное
Ха! Вы думаете можно растаможить как угодно, если сумма таможенных платежей будет выше, чем при корректной растаможке? Не получится.
- ThunderBolt
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
- ThunderBolt
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
Get пишет: Никак.
Если это как-то возможно за бабло и время существенно превышающее затраты на получение категории, то это будет "блудняк" с различными неожиданными последствиями.
Да и продать потом 2500 с категорией В будет непросто -- вызывает подозрения. И неспроста.
По поводу денег это очевидно, согласен. Ну а по поводу продажи, то тут кто что ищет, я, когда продавал Субур 2500, некоторые удивлялись, что он "B", но никакой особой паники по этому поводу не было ни разу. Просто кто-то хотел именно грузовую категорию, у кого она была, а кто-то наоборот.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- ThunderBolt
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
Get пишет: Я же написал, времена были другие. Субур -- это редкая машина. Они, кстати, в массе своей были именно B (GMT800 и GMT900, как минимум), если не 7400 и не дизель. По рэмам уже все разжевано.
У меня GMT800 был 6-литровый. Он по докам тоже не проходил под Б, просто растаможили сразу как легковушку. Но тогда и правда с этим всем проще было - он в конце 2000-го в Москву пришёл...
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
ThunderBolt пишет: Друзья, очень нужна ваша помощь! Хочу приобрести Ram 2500, запал в душу один конкретный автомобиль, но всплыла типичная проблема: 2500 - категория "С". В правах моих таковая не открыта и желания возиться с её получением, по ряду причин, абсолютно не имеется. Не по наслышке знаю, что 2500-я база и авто, общей массой свыше 3500 кг., могут быть категории "B" - владел Субурбаном 2500, растаможенным под "B", катался и радовался жизни. Но то, что при желании растаможить подобный автомобиль под легковую категорию не проблема - дело ясное, только вот как быть, если автомобиль в России уже давно и в ПТС указана грузовая "С"? Каким образом можно перевести из категории "С" грузовой-бортовой в "B" грузовой бортовой? Разумеется осознаю, что придётся затратить определённые средства. Буду благодарен любой помощи в данном вопросе, будь то совет, ссылка на источник или непосредственная помощь, если у кого имелся подобный опыт или есть чёткое представление о разрешении сей ситуации. Очень хочется пополнить ряды рэмоводов! Всем заранее спасибо!
Сейчас изменился процесс и порядок регистрации транспортных средств, ни один гаишник или таможенник не пойдет. в наше время, на нарушение установленных законов и порядка. Вы об этом просите помощи? Чтоб кто-то подписал себе, как минимум, приказ об увольнении??? Сами подумайте!
- ThunderBolt
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
Боня пишет:
ThunderBolt пишет: Друзья, очень нужна ваша помощь! Хочу приобрести Ram 2500, запал в душу один конкретный автомобиль, но всплыла типичная проблема: 2500 - категория "С". В правах моих таковая не открыта и желания возиться с её получением, по ряду причин, абсолютно не имеется. Не по наслышке знаю, что 2500-я база и авто, общей массой свыше 3500 кг., могут быть категории "B" - владел Субурбаном 2500, растаможенным под "B", катался и радовался жизни. Но то, что при желании растаможить подобный автомобиль под легковую категорию не проблема - дело ясное, только вот как быть, если автомобиль в России уже давно и в ПТС указана грузовая "С"? Каким образом можно перевести из категории "С" грузовой-бортовой в "B" грузовой бортовой? Разумеется осознаю, что придётся затратить определённые средства. Буду благодарен любой помощи в данном вопросе, будь то совет, ссылка на источник или непосредственная помощь, если у кого имелся подобный опыт или есть чёткое представление о разрешении сей ситуации. Очень хочется пополнить ряды рэмоводов! Всем заранее спасибо!
Сейчас изменился процесс и порядок регистрации транспортных средств, ни один гаишник или таможенник не пойдет. в наше время, на нарушение установленных законов и порядка. Вы об этом просите помощи? Чтоб кто-то подписал себе, как минимум, приказ об увольнении??? Сами подумайте!
Нет, меня само собой интересуют только законные, не криминальные варианты решения сего вопроса. Если таковые конечно вообще существуют...
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Есть однозначно законный вариант прочтения данных, записанных в ГТД и ПТС.
Вы конечно можете разукомплектовать машину, сделать ее менее тяжелой и менее грузоподъемной, пройти круги ада в НАМИ и через суд потребовать смены категории. Но даже в этом случае результат непредсказуем, а усилия сравнимы с созданием нового автомобиля.
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221