×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Ощутим ли прирост прыти, после установки прямотока? И еще вопросы!

Подробнее
12 года 7 мес. назад #90249 от bombato
Собственно сабж. По 2011 Ram 1500 5.7.
Там в стоке 390 или 396 л.с. (информация двойственна, не понимаю где правда). Активно ставят выхлопы типа Corsa, Borla, Magnaflow... звук конечно хорош, породистый, ничего дико орущего, но и не шепчущий сток.

Эстетическое сопровождение, звук это ладно. Как дело обстоит с приростом мощности? Ввиду того что отговаривают от мего тюнинга с глубоким вмешательством, хотелось бы максимально улучшить сток, без глубоких вмешательств, а также без увеличения износа/ресурса. Насчет "чиповки" думаю явно может навредить, поэтому к ней как то сомнительно. Нагнетатели всякие тоже пугают (( блин почему не выпустят Рэм помощнее, чтобы 100ку выходил из 5с :cheer: Хотя вроде заявленные 6.1 тоже неплохо.

Вроде бы как для этого ставят спорт впуск (типа "нулевик" Mopar) и прямоток-выпуск? При таком объеме движка такие меры вроде бы как могут мощность поднять прилично? Или это сказки? Хотелось бы узнать мнения, так сказать с полей :cheer:

И еще, кто чем в РФ кормит своих бензиновых рэмов? Слыхал что владельцы Challenger`oв заливают АИ98, хотя их Хеми тоже может переваривать 92. Также читал отзывы владельца Финика о 400 кобылах, он заявлял что после перехода с АИ95 на АИ98 машина поехала наголову лучше и расход упал. Кто вообще что думает? Мне поидее и 98 было бы не жалко )) лишь бы в пользу ))

Жду конструктивных мнений.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90250 от banochkin (Павел)
лью тока 92-й ибо всё выше от лукавого, можно присадками и 102-й сделать, но зачем?
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90251 от bombato
Не скажи, на 92м ваще не едет, да и 95 у нас за Уралом, далеко не везде одинаков иногда едет, иногда не едет )) Езду на 92 вообще не представляю, не заправлялся им наверно пару лет :lol:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90253 от banochkin (Павел)
за Уралом не был, про тамошний бензин не в курсе...
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90257 от опричный
последнее время стараюсь заправляться на shell! машина летать стала!
наверное чего-то родного машина в названии бензоколонок почувствовала :P
по мне бензин лучше чем на вр!
поставил и прямоток гибсон! но катализатор остался, и какой толк от прямотока?
есть чип+прямоток+нулевик! по "инструкции по эксплуатации" прирост~35%!
наверное привык уже, хочется ещё!
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90258 от Get
На BP вообще один из самых хреновых бензинов по моей практике. Правда, говорят, что на разных BP качество отличается, но я не верю. :)
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90264 от bombato
Дак че катализатор потрошить нада? ((
У нас нет ни Shell, ни BP, у нас только Газпромнефть, Лукойл и H-1 :laugh:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90267 от Alexander
1) 92 ВР или Лукойл
2) Прямоток имеет смысл вкупе с полноценным нулевым фильтром (не замена на нулевой OEM). Катализатор надо убирать.
3) Поменяйте в системе охлаждения механический вентилятор на электрический.
4) Правильный чип не помешает. Не правильный чим, может после его удаления давать не правильную информацию по ошибкам.
5) Не утяжеляйте машину разным железом
6) попробуйте еще снять кондиционер :laugh:

Если этого не хватит проще купить Hemi 6,1 - получится чуть дороже чем всякие турбины
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90270 от bombato
а может сразу V10 ?
Hemi 6.1 с чего это подружится с полным приводом и трансмиссией рэма? Он же челенжеровский.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90272 от Alexander
bombato писал(а):

а может сразу V10 ?
Hemi 6.1 с чего это подружится с полным приводом и трансмиссией рэма? Он же челенжеровский.


уже давно все делают, правда пока только в америке
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90274 от bombato
Hemi 6.1 425л.с. встает вместо родного 5.7 без переделок? :blink:
А 6.4 встает? а еще большие хеми? :unsure:

можно какой то пруфф, я считал себя фанатом рэма но не слышал про это!

Так то мысль, взять челенжер 6.4, с него двигло перекинуть на раму, а на челенж поставить новый алюминиевый 7.0. единственное куда девать 5.7 рамовский. круговорот запчастей в природе епт ))
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем bombato.
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90275 от Alexander
А я вот думаю куда девать мне 5,7 Хеми с коробкой и задним мостом, т.к. все переделываю.
А сделать можно что угодно. вечный вопрос времени и денег.
www.bouchillonperformance.com/Default.asp
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем Alexander.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90276 от Otez Fedor
Шелл, кстати, торгует лукойловской горючкой.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90286 от опричный
Otez Fedor писал(а):

Шелл, кстати, торгует лукойловской горючкой.

shell для "мозгов" машины, как бы своё понятное - америкосовское :P
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90334 от bombato
ппц. хотел оставлять сток, сподвигли опять на выделку SRT :cheer:

Так вот, вы мне говорите что Hemi V8 426 Elephant 7.0L 540hp, 719 Нм может легко занять место стокового 5.7 Хеми у Ларамие на полном приводе? :unsure: Это один из перфомансных движков на челенжер, с ваших слов и к раму все подойдет... это что стало быть и на полноприводный Чарджер можно тоже поставить вместо 5.7 любой из перфомансной линейки? А с коробасом че делать? А прочие детали не навернутся? требую разъяснений :cheer:
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем bombato.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард