×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Катализаторы на HEMI

Подробнее
9 года 4 мес. назад #363758 от Zavgar
Zavgar ответил в теме Катализаторы на HEMI

Dim Ok пишет: Ставим обманки и пламегасители.


Те которые вворачиваются? Или электронные?
Подробнее
9 года 4 мес. назад #363760 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Катализаторы на HEMI

Zavgar пишет:

Dim Ok пишет: Ставим обманки и пламегасители.


Те которые вворачиваются? Или электронные?


Те, которые вворачиваются.
Спасибо сказали: Zavgar
Подробнее
9 года 4 мес. назад #363761 от Zavgar
Zavgar ответил в теме Катализаторы на HEMI
А пламя гасители чьей?
Как вам mg-race.ru?

Dim Ok пишет:

Zavgar пишет:

Dim Ok пишет: Ставим обманки и пламегасители.


Те которые вворачиваются? Или электронные?


Те, которые вворачиваются.

Подробнее
9 года 4 мес. назад #363762 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Катализаторы на HEMI
Именно эти ставим.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #363763 от Zavgar
Zavgar ответил в теме Катализаторы на HEMI
Я в руках не держал.
Как у них качество?

Dim Ok пишет: Именно эти ставим.

Подробнее
9 года 4 мес. назад #363765 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Катализаторы на HEMI
Клиенты не жалуются :)
Подробнее
9 года 2 мес. назад #368520 от Александр
Александр ответил в теме Катализаторы на HEMI
Какой смысл вворачивать обманки, когда есть возможность отключения датчиков программно? Да и в целом, какой смысл в убирании катов совсем? Если не устанавливается наддув или каты уж не совсем засраны любителями низкооктанового топлива и всяких очищающих присадок для инжекторов, то их пропускной способности вполне достаточно, чтобы обеспечить хороший отток газов. Если уж совсем беда и есть желание обеспечить лучшую продувку, то ставьте уж high-flow каты с пропускной сопсобностью вдвое больше стока.
Спасибо сказали: Jeep-usa
Подробнее
9 года 2 мес. назад #368563 от veled323
veled323 ответил в теме Катализаторы на HEMI

Александр пишет: Какой смысл вворачивать обманки, когда есть возможность отключения датчиков программно? Да и в целом, какой смысл в убирании катов совсем? Если не устанавливается наддув или каты уж не совсем засраны любителями низкооктанового топлива и всяких очищающих присадок для инжекторов, то их пропускной способности вполне достаточно, чтобы обеспечить хороший отток газов. Если уж совсем беда и есть желание обеспечить лучшую продувку, то ставьте уж high-flow каты с пропускной сопсобностью вдвое больше стока.

Подскажите как отключить программно
Подробнее
9 года 2 мес. назад #368569 от Александр
Александр ответил в теме Катализаторы на HEMI

veled323(Сергей) пишет: Подскажите как отключить программно

Для этого есть софт HPTuners, EFILive. И только при этом условии, будет корректная работа мотора при отсутствии катов. Понятное дело, что каты, в зависимости от нагрузки, времени, температуры на улице итп, не могут быть одной температуры и в зависимости от нее, ECM корректирует работу мотора, при необходимости охлаждает каты дополнительным впрыском горючки
Вопрос в другом, Вы для чего хотите от катов избавиться?
Подробнее
9 года 4 нед. назад #375356 от max240p
max240p ответил в теме Катализаторы на HEMI
Вырезал каты в Автопрофите. Ошибка пока горит. Обкатываю. Кому интересен звук, записал сегодня: yourlisten.com/Max.Zalutskiy/zoom0006

Банка почти штатная. 20 или 22 дюйма.
Подробнее
9 года 4 нед. назад #375360 от Get
Get ответил в теме Катализаторы на HEMI
"Почти штатная" – это понятие растяжимое :))
Подробнее
9 года 4 нед. назад #375384 от schmidt
schmidt ответил в теме Катализаторы на HEMI

max240p пишет: Вырезал каты в Автопрофите. Ошибка пока горит. Обкатываю. Кому интересен звук, записал сегодня: yourlisten.com/Max.Zalutskiy/zoom0006
Банка почти штатная. 20 или 22 дюйма.


Привет, расскажи что изменилось кроме звука? Почему ошибка не ушла после установки обманки? Тоже хочу вырезать каты дабы продолжить эксперименты с впуском-выпуском. Сейчас стоит впуск КН и катбэк борла. Чего ожидать от удаления катализаторов? Вопрос к тем кто это делал, а не к теоретикам)
Подробнее
9 года 4 нед. назад #375385 от max240p
max240p ответил в теме Катализаторы на HEMI

Get пишет: "Почти штатная" – это понятие растяжимое :))


Ген! Имеется ввиду, что банка не полая, а с набивкой, как штатная. И размер всего на пару дюймов меньше. Короче, та, которую ты советовал мне, FOX.
Подробнее
9 года 4 нед. назад #375386 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Катализаторы на HEMI
Установка обманок, часто ведет к выходу из строя блока управления ДВС.Или как минимум, рано или поздно,появляются ошибки по кислородникам и не эффективной работы катализаторов(((
Подробнее
9 года 4 нед. назад #375387 от max240p
max240p ответил в теме Катализаторы на HEMI

schmidt пишет:

max240p пишет: Вырезал каты в Автопрофите. Ошибка пока горит. Обкатываю. Кому интересен звук, записал сегодня: yourlisten.com/Max.Zalutskiy/zoom0006
Банка почти штатная. 20 или 22 дюйма.

Привет, расскажи что изменилось кроме звука? Почему ошибка не ушла после установки обманки? Тоже хочу вырезать каты дабы продолжить эксперименты с впуском-выпуском. Сейчас стоит впуск КН и катбэк борла. Чего ожидать от удаления катализаторов? Вопрос к тем кто это делал, а не к теоретикам)


По ошибкам - это лучше Дима из Автопрофита расскажет. Сказал, поездить пару дней, дальше смотреть будем.

После удаления куатов изменилось несколько вещей: отклик на педаль газа стал, по ощущениям, острее.

Звук незначительно изменился, как бы "приоткрылись" верха и появились "прострелы" (слушайте на записи выше). Ну и запах бенза на прогреве более ощутимым стал.

Но все это именно на уровне ощущений.

То есть я тоже думал, что когда каты вырезают, машина начинает дико вонять бензом, дико орать и дико валить.

Можно сказать, что все это процентов на 5-10 увеличивается, но не в разы.
Спасибо сказали: schmidt
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард