- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Помогите разобраться с машиной
Вопрос Помогите разобраться с машиной
- MAXACAMATMAH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 152
- Спасибо получено: 119
Читаю форум уже с пол года, как загорелся купить пикап. Душа лежит к Доджу, как-то нравится и все!
Долго взвешивал, для меня это очень дорогая покупка, езжу на скромной kia. Ошибиться при покупки Доджа нельзя!
давно облизываюсь на Додж с авто.ру, продается не первый месяц, но, как я понимаю, для этих машин это нормально.
объявление auto.ru/cars/used/sale/dodge/ram/1045887708-a1307/
Что самое интересное, хозяин выставив машину на продажу, до сих пор её совершенствует, ставит всякие ништяки, что говорит в положительную пользу, ибо если от машины хочется просто избавится, навряд ли кто-то будет заморачиваться с ней.
Денег вкинуто в машину очень много, все делалось в Автопрофит. Звонил Дмитрию, сказал, что машина в полном поряде, разобрали и собрали ее всю, знают каждый винтик.
Теперь о плохом.
По карфаксу видно, что машина была бита в америке, сработала подушка. Битое железо меня не интересует, покрасил, поставил на место и езди, но вот на сколько она была сильно ударенна не понятно, не повело ли ее, мост и т.п.?
Вопрос заключается в следующем, я приезжаю с этой машиной в клубный сервис, они смогут дать оценку, на сколько тяжело бита? Это возможно увидеть?
На фотографии видно, что на бампере облупилась краска и под ней другой цвет, это в америке поставили от другого доджа бампер и тупо покрасили в цвет кузова?
Еще висит залог на машине, по словам хозяина это был кредит, который он погасил. Оригинальный птс на руках + он готов пойти взять справку в банке, что кредит погашен.
данные из карфакса www.v1n.ru/order/233593.html
Данны с сайта гибдд:
по 1C6RR7NT6DS619762
Проверка истории регистрации в ГИБДД
Проверка проведена 12 августа 2017 г. в 14:07:22
Марка, модель: ДОДЖ РАМ 1500
Год выпуска: 2013
VIN: 1С6RR7NТ6DS619762
Кузов: 1С6RR7NТ6DS619762
Шасси: 1С6RR7NТ6DS619762
Цвет: СЕРЫЙ
Рабочий объем (см³): 5854.0
Мощность (кВт/л.с.): 291/396
Тип: Грузовые автомобили бортовые
Периоды регистрации транспортного средства
c 02.12.2015 по настоящее время: Физическое лицо
Проверка на участие в дорожно-транспортных происшествиях:
Информация о происшествии №450086835
Дата и время происшествия: 24.05.2016 18:30
Тип происшествия: Столкновение
Регион происшествия: Москва
Марка (модель) ТС: DODGE(RAM)
Год выпуска ТС: 2013
Проверка нахождения в розыске:
По указанному VIN (номер кузова или шасси) не найдена информация о розыске транспортного средства.
Проверка наличия ограничений:
По указанному VIN (номер кузова или шасси) не найдена информация о наложении ограничений на регистрационные действия с транспортным средством.
на машине висит куча штрафов, а точно 92 штуки!!!
www.gibdd.ru/check/fines/#%D0%90932%D0%A0%D0%95+777+7736917577
перейдут ли штрафы на меня?
по реколлу, походу есть:
Current Safety Recalls:
Safety Defect/Non Compliance Description and Safety Risk
THE OCCUPANT RESTRAINT CONTROL MODULE MAY ACTIVATE A DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) DUE TO EXTERNAL STIMULUS WHICH DISABLES ITS ABILITY TO SENSE VEHICLE ROLLOVER EVENTS. WHEN THE DTC IS SET, AIRBAG AND SEAT BELT PRETENSIONER DEPLOYMENT BASED ON ROLLOVER SENSING IS DISABLED FOR THE IGNITION CYCLE IN WHICH THE DTC WAS SET. THE LOSS OF AIR BAG AND SEAT BELT PRETENSIONER DEPLOYMENT CAPABILITY DURING A CRASH MAY INCREASE THE RISK OF INJURY OR DEATH.
Repair Description
THE ORC MODULE ON INVOLVED VEHICLES MUST BE REPROGRAMMED WITH NEW SOFTWARE.
Это что за чудо ОРК модуль?
ПТС
правильный ли ПТС? Вроде утилизационный сбор оплачен.
Еще с другой стороны видно, что машина была куплена в фрешавто, как раз они все битое возят....
буду благодарен за любые советы.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
AlexGel пишет: При таком бюджете я бы поискал что-нибудь более прозрачное и в стоке. Тюнинг может оказаться жестоким разочарованием, независимо от того, сколько это стоило. Плюс я лично не вижу ничего хорошего в лифте 6 дюймов на 1500м. Это даже для мостового 2500 несет в себе различные головняки. Решать вам, но лучше возьмите 1500 в стоке и стройте сами. Либо 2500, если нравятся "монстры".
+1000
- MAXACAMATMAH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 152
- Спасибо получено: 119
AlexGel пишет: Плюс я лично не вижу ничего хорошего в лифте 6 дюймов на 1500м. Это даже для мостового 2500 несет в себе различные головняки.
Спасибо за совет, а можно подробнее в чем проблема высокого лифта?
У меня не было серьёзной машины для тюнинга, на сколько читал теорию, при лифте, смещается задний мост в следствии чего ведёт пружины и они работают под неправильным углом. Но судя по объявлению на машину установлена регулируемая панама тяга, за счёт которой нивелируется смещение моста? Или могут быть простые проблемы, как крен в повороте, быстрее разбивается ходовая?
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Про покупку "тюнингованного" - соглашусь в Алексом....
Возьмите сток, и стройте под себя то что именно вам нравится...
- Владимир
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 1
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Возьмите лучше стоковую честную машину. Потом рады будете. Битый рэм, купленный когда-то во Фрэше, переделанный с пневмы непонятно на что вы потом просто замучаетесь продавать.
- MAXACAMATMAH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 152
- Спасибо получено: 119
Загоняю я эту машину к любому партнёру клуба, ставим на развал и смотрим все касторы и любые углы, если все в допустимых пределах, чего волноваться?
В моей дыре, на весь город 2 рема: 2500 и 1500.
Тут не то, что нет возможности, точнее нет профессионалов, которым можно доверить такую машину для ответственного тюнинга, тут даже не могли найти моториста по двигателям фирмы Jeep.
Рам в стоке меня не интересует.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Я могу вам сказать что найти специалиста и сделать развал/сходимость на стоковом 1500 (после смены резины с зимней на летнюю) было довольно проблематично в 2015 году в Питере. Я порядка 6-7 сервисов посетил так ничего и не добившись. И нашел только одного специалиста который грамотно делает наши машины.
Это только один нюанс. А сколько их еще появиться
Но охота пуще неволи, конечно.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
2. По тюнингу - такой агрессивный тюнинг на РАМ 1500 - требует понимания ситуации. Ваше желание выделиться в "городе", конечно, понятно, но возможные проблемы нужно 10 раз обдумать. Потом еще раз обдумать и, скорее всего, отказаться. Как Вам выше написали - элементарный, элементарнейший сход-развал даже на стоковой машине это из разряда поменять проводку на Майбахе, в смысле что сделать могут единицы (в столицах), а здесь еще и куча нюансов.
Ну и напоследок, тоже цитата выше: "Битый рэм, купленный когда-то во Фрэше, переделанный с пневмы непонятно на что вы потом просто замучаетесь продавать" . Добавлю, с менянными модулями эйрбэг и мало кому известно чем еще.
Просто за 2.5 можно взять машину с настоящим меньшим пробегом и прозрачной историей.
Но если 2.7 лежат мертвым грузом и очень хочется - "шашечки", то, конечно, надо брать.
- MAXACAMATMAH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 152
- Спасибо получено: 119
Я в замешательстве, мечта почти разбита
Попробую позвонить Шериффу в Ростов, спрошу как он выживает.
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
MAXACAMATMAH пишет: Спасибо большое за советы, раз такое дело, тут тогда вообще ставится вопрос ребром, а стоит ли покупать машину, которую некому обслуживать во всем ЮФО? Сам живу в Ставрополе, на сайте оф. дилера, нашел контакты пару салонов в Ростове и один в Краснодаре. В теории можно туда ездить, чтобы делать элементарный ремонт, тот же сход-развал. НО, ни у одного представителя на Юге нет сканера/программатора.
Я в замешательстве, мечта почти разбита
Попробую позвонить Шериффу в Ростов, спрошу как он выживает.
Новые или ухоженные стоковые машины достаточно надежны. Основные болячки и методы их решения уже неоднократно оговаривались на форуме - здесь проблем нет.
Форумчане и специалисты клубных сервисов всегда помогут в решении возникших неисправностей по телефону или мессенжерам. Помниться мне с консультацией по толефону даже акпп перебирали самостоятельно.
Да и сам авто очень редко умирает резко и сразу. Едет с достаточно крупными неисправностями и по коробке и по двигателю достаточно долго.
Другой вопрос что если у вас с прямыми руками сервесменов нет в принципе, и самому нет желания большого в мазуте ковыряться - тогда лучше ездить на том, что можно отремонтировать в ближайшей округе
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
MAXACAMATMAH пишет: Спасибо большое за советы, раз такое дело, тут тогда вообще ставится вопрос ребром, а стоит ли покупать машину, которую некому обслуживать во всем ЮФО? Сам живу в Ставрополе, на сайте оф. дилера, нашел контакты пару салонов в Ростове и один в Краснодаре. В теории можно туда ездить, чтобы делать элементарный ремонт, тот же сход-развал. НО, ни у одного представителя на Юге нет сканера/программатора.
Я в замешательстве, мечта почти разбита
Попробую позвонить Шериффу в Ростов, спрошу как он выживает.
За 2.7 млн рублей можно взять хороший, ухоженный стоковый экземпляр, в котором за 3, а может и 4 года Вы будете менять масло, фильтра, и кое-что совсем по мелочи - т.е. то, что можно сделать даже в "гараже у дяди Васи". Покупая машину, купите сразу хорошую всесезонку, отбалансируетесь где нужно и не переобуваясь будете ездить эти же 3 года. Т.е. даже такая проблема снимется.
Этого периода будет достаточно, понять что это за авто и как с ним обращаться.