- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Почему я осознанно выбрал мотор 5.9 , а не 6.7
Вопрос Почему я осознанно выбрал мотор 5.9 , а не 6.7
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
www.ebay.com/itm/Cummins-6-7-Diesel-Motor-Assembly...AOSwOtBXTbUo&vxp=mtr
includes 6 spd automatic Aisan Tranny and transfer case still bolted together.
Complete harness and PCM, ECU.
All accessories included.
Turbo, exhaust brake, fan, alt, starter,
Will include, if high enough bid
50 gallon Transflow fuel tank
Fass 150gpm fuel pump
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
Я осознанно выбирал 5,9 в далеком 2006 году когда узнал что с 2007 пойдет 6,7
Критерием для меня было только требование к топливу, то что для 6,7 нужно дт с серой менее 50 ппм,которого нигде в России не было.....стало решающим. И я продал полуторагодовалую неломающуюся Мазду в2500 и купил Мегу 5,9.
Отъездил 8 лет и 220 тыс км...
ТС радуется переходу с бензинки Хеми на 5,9 Камминз и до продажи своей Меги я так его понимал бы...
Но вот в чем прикол!!!
Теперь я радуюсь что перешел с дизеля на бензинку Шеви экспресс 5,3!!!
Как то спокойнее себя чувствуешь зимой....и летом.... и вообще
БОлее того , если б в 2007 году я знал что существует Крайслер Грандвояжер 3,3 бенз...я б и Мегу покупать не стал!!!!
Насколько удобный и легкий в управлении и динамичный автомобиль,!!!
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Тогда и восторги по поводу юркой бензиновой пузотерки не будут в голову ударять. Захотел картинга, сел в свою семерку БМВ и поеееехал!
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Только вот беда - всё больше хочется в качестве второго авто Чарджера и желательно старенького с карбюратором!!!AlexGel пишет: Всегда считал и считаю, что Рэм не должен быть единственной машиной в семье....
Тогда и восторги по поводу юркой бензиновой пузотерки не будут в голову ударять. Захотел картинга, сел в свою семерку БМВ и поеееехал!
Видать прошли все мои ВМW с Мерсами, вернее накатался. Каждый раз как заводится наш дрэговый корвет в 10 с лишним литрах с карбюратором (пока с одним) сразу улыбка и радость на душе!!!
Но жизнь такая штука....., но я всё ещё мечтаю!
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
adam1978 пишет: Не могу промолчать
Я осознанно выбирал 5,9 в далеком 2006 году когда узнал что с 2007 пойдет 6,7
Критерием для меня было только требование к топливу, то что для 6,7 нужно дт с серой менее 50 ппм,которого нигде в России не было.....стало решающим. И я продал полуторагодовалую неломающуюся Мазду в2500 и купил Мегу 5,9.
Отъездил 8 лет и 220 тыс км...
ТС радуется переходу с бензинки Хеми на 5,9 Камминз и до продажи своей Меги я так его понимал бы...
Но вот в чем прикол!!!
Теперь я радуюсь что перешел с дизеля на бензинку Шеви экспресс 5,3!!!
Как то спокойнее себя чувствуешь зимой....и летом.... и вообще
БОлее того , если б в 2007 году я знал что существует Крайслер Грандвояжер 3,3 бенз...я б и Мегу покупать не стал!!!!
Насколько удобный и легкий в управлении и динамичный автомобиль,!!!
Выбор обусловлен потребностями, поэтому для вас экспресс лучше рэма. Но чувство тревоги за дизель мне знакомо. До желтого рэма я владел jeep wrangler 2.8 турбодизель, по истечении 100 тыс км у него разом сдохли все форсунки ( такой вот запрограммированый срок службы и ценник по 25 за одну ) ... Топливо, зимний запуск и все такое... Бензомоторы действительно дарят уверенность, но есть нюансы.
В общем выбор сделан, и я должен сам проверить , как владеть дизельным рэмом.
- Станислав
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 18
а можно подробнее про коробку?Ramzay пишет: У меня пробег 380т.км. из них больше половины по России. 6.7л экология убрана Смартиком, коробка от Андрея "Бороды". Доволен, менять не намерен.
что за изменения были сделаны?
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Тохин пишет: И мои три копейки! Владею 5,9 уже 8 лет на МКПП, устраивает все, в мотор не лезу и не лазал, расход возрос на 3 литра за годы в России с 10 до 13. Машина устраивает во всем, Гранд караваном не восхищен (другая машина), проехал 1500 км, Шеви Експресс хочется поводить. Мотор не прихотлив, может повезло - не знаю. Всем бы так! Удачи
какой пробег за этот период, регион владения и среда эксплуатации ( трасса или только город )?
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Ну и плюс фильтры большие и с хорошим микронным рейтингом. И стоят оба в 3 раза дешевле, чем 1 стоковый.
Я сейчас еще хочу приколхозить третий фильтр, на место стокового. Уже все купил, но пока думаю, не упадет ли давление из-за него.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
AlexGel пишет: Я очень рекомендую поставить фильтр-сепаратор типа Fass. У меня стоит такой уже примерно год, я накатал с ним около 20000 км. Заправляюсь на Лукойле 90 процентов. Когда лукойла нет - Шелл или Несте. Решил тут проверить, что он там насепарировал. В общем, слил грамм 30 воды с него.. Может, это и не много, но я не думаю, что вода полезна для форсунок в любом количестве)))
Ну и плюс фильтры большие и с хорошим микронным рейтингом. И стоят оба в 3 раза дешевле, чем 1 стоковый.
Я сейчас еще хочу приколхозить третий фильтр, на место стокового. Уже все купил, но пока думаю, не упадет ли давление из-за него.
а можно ссылку на фильтры Fass?
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
www.fassride.com/shop/fuel-air-separation-systems/...series.php#dodge_tab
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
AlexGel пишет: На форуме поищи тему, обсуждали плотно:
www.fassride.com/shop/fuel-air-separation-systems/...series.php#dodge_tab
Спасибо. мне модель интересна, а не обсуждение)
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
TAKEZO пишет:
AlexGel пишет: На форуме поищи тему, обсуждали плотно:
www.fassride.com/shop/fuel-air-separation-systems/...series.php#dodge_tab
Спасибо. мне модель интересна, а не обсуждение)
Обсуждение, в общем-то, сводилось к тому, надо ли брать 150й или хватит 95го. Я взял 150й, "на вырост".
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
AlexGel пишет:
TAKEZO пишет:
AlexGel пишет: На форуме поищи тему, обсуждали плотно:
www.fassride.com/shop/fuel-air-separation-systems/...series.php#dodge_tab
Спасибо. мне модель интересна, а не обсуждение)
Обсуждение, в общем-то, сводилось к тому, надо ли брать 150й или хватит 95го. Я взял 150й, "на вырост".
как будет пора, решу)))