- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Почему я осознанно выбрал мотор 5.9 , а не 6.7
Вопрос Почему я осознанно выбрал мотор 5.9 , а не 6.7
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Речь о 3 поколении.
В первую очередь это бюджет. Причем не бюджет покупки, его можно было бы подтянуть и купить с новым мотором. Бюджет обслуживания и устранение капризов мотора. Я честно скажу, мотором 6.7 я не владел, но мне хватило некоторых отзывов, чтоб понять насколько сложен мотор в обслуге. Мой выбор в пользу более простого и более надежного двигателя. Пусть старее, но по крайней мере я смогу его "победить" сам, как и весь авто. Для 6.7 чаще требуется диагностический дилерский сканер, а отсутсвие специалистов пугает тем, что придется все познавать с ноля. Учитывая что сейчас автомобили делают с заданным сроком службы, мне не очень хочется вникать в результаты инженерного труда. Самое интересное, новые автомобили нужно так же часто обслуживать как старые. Вопрос, какие проще… Ответ очевиден)
Итак начинаем батл cummins 5.9 vs 6.7.
Мощность.
Наверное вы подумаете, однозначно 6.7, но не тут то было. Все данные, это замер с колес ( за вычетом потерь в трансмиссии ), взяты с обзора www.trucktrend.com/how-to…l-cummins-diesel-engines/
5.9 — 267 лс при 2550 оборотов / 805nm момента при 2300 об
6.7 — 259 лс при 2850 оборотов / 660nm момента при 2750 об
Что мы видим, разницу в "пол мотора" изза того, что мотор задушен экологией. Сажевые фильтры, катализаторы и система рециркуляции выхлопных газов сильно влияют на полезную отдачу.
Выиграл 5.9L Cummins
Двигатели в целом.
5.9 — без EGR, и сажевого фильтра, простая турбина. Для увеличения мощности требуется программатор ценой 500-600$ и получаем 400лс и 1000nm момента. На всем стандартном.
6.7 — Экология, турбина с изменяемой геометрией ( которая любит закисать ), электронное управление турбиной. Для удаления экологии требуется программатор за 800+-$, выхлоп и кое какие детали для удаления EGR, бюджет +- 1500-2000$ после удаления экологии без проблем можно выдуть 450 сил и 1100nm момента, без переделок мотора и автомата.
Трансмиссия:
5.9 — 4х ступенчатый автомат крайслер 48RE
6.7 — 6 ступенчатый автомат aisin 68RE который однозначно крепче, комфортнее и надежнее.
По мостам особых отличий нет
Побеждает 6.7 cummins
Доступность запчастей:
5.9 cummins очень распространен в России, с ним продаются новые камазы, а это значит, что всякую мелочевку типа помпы, форсунок и ТНВД можно купить или отдать на сервис в России. по 6.7 не знаю, может тоже есть? Но факт неоспоримый, с 5.9 намного проще и выгоднее в обслуживании.
Выиграл 5.9L Cummins
Какие перспективы тюнинга у этих моторов?Какой бюджет и потенциал? Если интересно, дайте знать, распишу попозже)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Вы уверены, что Ваш 5,9 уже не проехал свои 300 ткм или около того?
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
555 (Сергей) пишет: Через 300 ткм и 5,9 и 6,7 становится куском ... металла, требующим значительных вложений в капиталку. Так что выигрывает тот, кто вовремя спихнул его.
Вы уверены, что Ваш 5,9 уже не проехал свои 300 ткм или около того?
уверен ) 140 тыс родных миль. Ресурс заявленный производителем 300 тысяч миль. Но тут все индивидуально. А если будет пора чинить, починим. Или спихнем вовремя)))
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Здесь почти все снимают экологию. Так что 6,7 в итоге выиграет.TAKEZO пишет: Итак начинаем батл cummins 5.9 vs 6.7.
Мощность.
Что мы видим, разницу в "пол мотора" изза того, что мотор задушен экологией. Сажевые фильтры, катализаторы и система рециркуляции выхлопных газов сильно влияют на полезную отдачу.
Выиграл 5.9L Cummins
Закисающее можно отмыть. А если пользоваться штатными фичами, то и не закиснет. Бюджет снятия экологии начинался от 495$ для имеющих руки и не гонящихся за суперкрасивыми коробочками с цветными дисплеями. Ныне сделать евро-0 можно в Москве и без коробочек за немного рублей. Пример - ORL.Двигатели в целом.
5.9 — без EGR, и сажевого фильтра, простая турбина. Для увеличения мощности требуется программатор ценой 500-600$ и получаем 400лс и 1000nm момента. На всем стандартном.
6.7 — Экология, турбина с изменяемой геометрией ( которая любит закисать ),
электронное управление турбиной. Для удаления экологии требуется программатор за 800+-$, выхлоп и кое какие детали для удаления EGR, бюджет +- 1500-2000$ после удаления экологии без проблем можно выдуть 450 сил и 1100nm момента, без переделок мотора и автомата.
68RFE мне нравится.Трансмиссия:
5.9 — 4х ступенчатый автомат крайслер 48RE
6.7 — 6 ступенчатый автомат aisin 68RE который однозначно крепче, комфортнее и надежнее.
По мостам особых отличий нет
Побеждает 6.7 cummins
Спешу огорчить. Камазы давно с 6,7, но запчасти от них все равно не подходят. Ну может быть китайские помпы и какие-то ролики.Доступность запчастей:
5.9 cummins очень распространен в России, с ним продаются новые камазы, а это значит, что всякую мелочевку типа помпы, форсунок и ТНВД можно купить или отдать на сервис в России. по 6.7 не знаю, может тоже есть? Но факт неоспоримый, с 5.9 намного проще и выгоднее в обслуживании.
Выиграл 5.9L Cummins
Перспективы простые - влегкую программно надуваешь до 500 сил, далее замена шпилек, форсунок, коробки.Какие перспективы тюнинга у этих моторов?Какой бюджет и потенциал? Если интересно, дайте знать, распишу попозже)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Да-да, миль. Только заминусуйте ресурс на адов керосин, на котором мы ездим зимой, холодные пуски, короткие пробеги, тюнинг.TAKEZO пишет:
555 (Сергей) пишет: Через 300 ткм и 5,9 и 6,7 становится куском ... металла, требующим значительных вложений в капиталку. Так что выигрывает тот, кто вовремя спихнул его.
Вы уверены, что Ваш 5,9 уже не проехал свои 300 ткм или около того?
уверен ) 140 тыс родных миль. Ресурс заявленный производителем 300 тысяч миль. Но тут все индивидуально. А если будет пора чинить, починим. Или спихнем вовремя)))
П.С. Я бы взял 5,9 и коробас айсин восьмиступку. И чтоб все нулёвое. И мосты... мостыыы...
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
555 (Сергей) пишет: Через 300 ткм и 5,9 и 6,7 становится куском ... металла, требующим значительных вложений в капиталку. Так что выигрывает тот, кто вовремя спихнул его.
Вы уверены, что Ваш 5,9 уже не проехал свои 300 ткм или около того?
Доброе.
Я с Вами Сергей не соглошусь. НЕ привротяться в кусок металла. Но вопрос кто ездил ДО. ???
Я ездию на 5,9 и читая форумы амеровские и общаясь с владельцами 6,7 понимаю что это хорошйй агрегат и едет очень приятно. Чтобы 5,9 поехал как 6,7 в стоке, нужно вложений не мало. И вся выгода владения пропадает. Все ремонтируется одинакова и стоит примерно одинакова. 6,7 лучше. Но 5,9 совсем не плох в правильных руках. Айсин = 68RFE????
Где то ошибка. Айсин только как пару лет делают. Есть жалобы , едет не однозначно, кто ремонтирует хз. ( и это у них)
48RE требует много вложений чтобы хоть както поехала. Лучше ручка.
Эмоции пройдут после ремонтов форсунок и насоса. И еще чего нибуть.
С Уважением.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Как обзывается 8-ступка айсин не знаю, но читал в анонсах пару лет назад, что она шла на самые-самые тяговитые версии с максимальным моментом. Реальные отзывы не видел и не слышал. Но мечтать не вредно.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
у 6,7 лучше переключается коробка, но и она не надёжная,про 48re вообще молчу)короче нужна ручка
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
На 6.7 ставят две автоматических трансмиссии в зависимости от мощности мотора.
И та и та 6ти ступенчатая, новая 8ка идет только с 5.7!
AISIN AS69RC - 385 HP c 1220 Нм
CHRYSLER 68RFE - 370 HP c 1084 Нм
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
У меня ЕВРО - 3
...Спешу огорчить. Камазы давно с 6,7, но запчасти от них все равно не подходят.
Совершенно верно, даже форсы имеют другой распыл..
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Филипп пишет: я что то не понимаю,но мы уже тестировали меги 5,9 с 6,7 и они почти равны, а уж когда врубается прямая передача, то почему то 5,9 выстреливает сильнее
у 6,7 лучше переключается коробка, но и она не надёжная,про 48re вообще молчу)короче нужна ручка
Просто у тебя пары 3.73, а у меня 3.42. Поэтому на прямой передаче ты чуть быстрее. Но если бы не было ограничителя, я б тебя по максималке сделал)) Думаю, где-то за 200
А по теме думаю, что разницы почти нет в моторах. И я больше чем уверен, что в одних руках и с нормальной обслугой эти моторы под лям км отходить могут.
А вот автомат 68RFE по надежности ни в какое сравнение с 48 не идет по отзывам амеров.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
У меня были дизельные машины, и я очень понимаю, что они на любителя... Эта зимняя солярка, этот бюджетный расход топлива, до поры ремонта, а потом за бошку хватаются и говорят, что не ожидали, что дизель раза в три дороже ремонтировть. Чем бензинку, и раза в три чаще....
Это мое ИМХО, я не дизелист, хотя восхищаюсь этими моторами и стойкостью их владельцев...
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
AlexGel пишет:
Филипп пишет: я что то не понимаю,но мы уже тестировали меги 5,9 с 6,7 и они почти равны, а уж когда врубается прямая передача, то почему то 5,9 выстреливает сильнее
у 6,7 лучше переключается коробка, но и она не надёжная,про 48re вообще молчу)короче нужна ручка
Просто у тебя пары 3.73, а у меня 3.42. Поэтому на прямой передаче ты чуть быстрее. Но если бы не было ограничителя, я б тебя по максималке сделал)) Думаю, где-то за 200
а я и не в курсе какие у меня пары,а ограничитель у меня на 175 стоит,а у тебя Смартик + удалёный егр))
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
555 (Сергей) пишет:
Да-да, миль. Только заминусуйте ресурс на адов керосин, на котором мы ездим зимой, холодные пуски, короткие пробеги, тюнинг.TAKEZO пишет:
555 (Сергей) пишет: Через 300 ткм и 5,9 и 6,7 становится куском ... металла, требующим значительных вложений в капиталку. Так что выигрывает тот, кто вовремя спихнул его.
Вы уверены, что Ваш 5,9 уже не проехал свои 300 ткм или около того?
уверен ) 140 тыс родных миль. Ресурс заявленный производителем 300 тысяч миль. Но тут все индивидуально. А если будет пора чинить, починим. Или спихнем вовремя)))
П.С. Я бы взял 5,9 и коробас айсин восьмиступку. И чтоб все нулёвое. И мосты... мостыыы...
прям тепличный авто, вы не про дизельный амарок пишете?))))
форсунки не проблема отнести в сервис, а не ждать поломки
холодные пуски есть у всех. изначально машина проектируется так, чтоб они были
коротких пробегов у меня нет
тюнинг тюнингу рознь.
зы. камаз вычеркиваем))