- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
Вопрос Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Откажитесь от идеи покупки этих старых мопаровских ведерТурист пишет: Всем привет.
Принимайте новеньких..или почти наступивших новеньких! ))
Решил приобрести Рэма на замену своей Делики. Именно для леса\гор\грязи\недоступной природы. Соответственно предполагается лифт 3-4", колеса 35-37, блокировка, лебедка.
Это не основная машина, поэтому о здравом смысле речь не идет, патрулей, сафарей, 80-к не рассматриваю.. Тут эмоции важны))
Ну и скорее всего 2500, а не 1500...
Присмотрел поблизости в Ростове два Рэма:
1. 2004 г.в., дизель 5.9, два хозяина. В заднем мосту самоблок, в переднем электроблокировка. Автомат 4 ст.
Объявление с этого сайта тут
2. 2007 г.в., бензин 5.7 Hemi, 4 хозяина, стоит ГБО. Автомат 5 ст., Продает Фрэшавто.
Объявление на дроме тут
Есть еще пара вариантов по России, но сейчас даже вопрос принципиальный больше - что выбрать - свежее бензин или старее дизель с учетом моих задач и особенностей именно автомобиля РЭМ. Нужно ли это отключение котлов или наоборот лучше проще и надежнее старая система для леса\гор..?
Буду признателен за попытки помочь и дельные советы! Вполне возможно одноклубников у вас прибавится..! )))
Что бы вы не купили вы все равно попадете на бабки
Чтобы на них ехдить по бездорожью их надо оч серьезно готовить и иметь кучу запчастей на всякий
2500 с мостом это вообще асфальтовая машина
Ступици гауно
Шаровые расходник
Чулок гнется
Поворотные кулаки разбивает
Крестовины приводов расходник
Рулевая трапеция не торт
Дизель хорошь пока ремонта не коснуться
Бензин вообще не мотор
Вообще на форуме всё есть
Задумайтесь сильно
Надоли вам оно
- Турист
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
Кстати колеса можно прописать на любом Рэме или с какого-то года?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Турист пишет: А если рассмотреть большой крутящий момент дизеля в контексте установки 39-40 колес и ненапряжной езды при этом, без сильной потери динамики? Чтобы компенсировать бОльший размер редуктора...
Кстати колеса можно прописать на любом Рэме или с какого-то года?
Под 40 колеса надо резать арки лифт не поможет
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Прописать можно до 44". Вероятно в таких размерах (39-40) придется поменять ГП в мостах на бОльшую.Турист пишет: А если рассмотреть большой крутящий момент дизеля в контексте установки 39-40 колес и ненапряжной езды при этом, без сильной потери динамики? Чтобы компенсировать бОльший размер редуктора...
Кстати колеса можно прописать на любом Рэме или с какого-то года?
П.С. Вы не понимаете, что расходы на приведение в порядок и тюнинг будут больше цены этих старичков?
- RAM35
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 47
- Tourist
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 51
- Спасибо получено: 10
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Ps, владею хеми-головастиком 2500, продаю, потому что хочу дизель. Изначально я думал что рэм у меня будет туризммобиль, а оказался тягач и грузовик. Ну и дверей мало.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Ничего не покупайте. ОДУМАЙТЕСЬ. Сожаление потом будет Вас преследовать последующие годы и годы. И это будет грустно. А если и брать решите. ТО только Мега Каб. На другое даже не смоттретьь. И вообще возьмите тойоту и будете с нею очень довольны.
С Уважением.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Тогда уж лучше брать самую короткую версию 1500го ))) и сразу отпадают муки с выбором бензин/дизель )TAKEZO пишет: Главное ограничение на бездорожье у рэма - геометрическая проходимость.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Александр пишет:
Тогда уж лучше брать самую короткую версию 1500го ))) и сразу отпадают муки с выбором бензин/дизель )TAKEZO пишет: Главное ограничение на бездорожье у рэма - геометрическая проходимость.
1500 это грузовая легковушка для бездорожья, требующая в 3 раза больших вложений для подготовки к бездорожью. Ну, я так думаю.
- СЕРГЕЙ
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 17
- СЕРГЕЙ
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 17