×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.

Подробнее
8 года 2 мес. назад #398583 от romandos77

Турист пишет: Всем привет.
Принимайте новеньких..или почти наступивших новеньких! ))

Решил приобрести Рэма на замену своей Делики. Именно для леса\гор\грязи\недоступной природы. Соответственно предполагается лифт 3-4", колеса 35-37, блокировка, лебедка.
Это не основная машина, поэтому о здравом смысле речь не идет, патрулей, сафарей, 80-к не рассматриваю.. Тут эмоции важны))
Ну и скорее всего 2500, а не 1500...

Присмотрел поблизости в Ростове два Рэма:
1. 2004 г.в., дизель 5.9, два хозяина. В заднем мосту самоблок, в переднем электроблокировка. Автомат 4 ст.
Объявление с этого сайта тут
2. 2007 г.в., бензин 5.7 Hemi, 4 хозяина, стоит ГБО. Автомат 5 ст., Продает Фрэшавто.
Объявление на дроме тут

Есть еще пара вариантов по России, но сейчас даже вопрос принципиальный больше - что выбрать - свежее бензин или старее дизель с учетом моих задач и особенностей именно автомобиля РЭМ. Нужно ли это отключение котлов или наоборот лучше проще и надежнее старая система для леса\гор..?

Буду признателен за попытки помочь и дельные советы! Вполне возможно одноклубников у вас прибавится..! )))

Откажитесь от идеи покупки этих старых мопаровских ведер
Что бы вы не купили вы все равно попадете на бабки
Чтобы на них ехдить по бездорожью их надо оч серьезно готовить и иметь кучу запчастей на всякий
2500 с мостом это вообще асфальтовая машина
Ступици гауно
Шаровые расходник
Чулок гнется
Поворотные кулаки разбивает
Крестовины приводов расходник
Рулевая трапеция не торт
Дизель хорошь пока ремонта не коснуться
Бензин вообще не мотор
Вообще на форуме всё есть
Задумайтесь сильно
Надоли вам оно
Спасибо сказали: Garry NYC, servikk
Подробнее
8 года 2 мес. назад #398589 от Турист
Турист ответил в теме Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
А если рассмотреть большой крутящий момент дизеля в контексте установки 39-40 колес и ненапряжной езды при этом, без сильной потери динамики? Чтобы компенсировать бОльший размер редуктора...
Кстати колеса можно прописать на любом Рэме или с какого-то года?
Подробнее
8 года 2 мес. назад #398596 от romandos77

Турист пишет: А если рассмотреть большой крутящий момент дизеля в контексте установки 39-40 колес и ненапряжной езды при этом, без сильной потери динамики? Чтобы компенсировать бОльший размер редуктора...
Кстати колеса можно прописать на любом Рэме или с какого-то года?


Под 40 колеса надо резать арки лифт не поможет
Подробнее
8 года 2 мес. назад #398599 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.

Турист пишет: А если рассмотреть большой крутящий момент дизеля в контексте установки 39-40 колес и ненапряжной езды при этом, без сильной потери динамики? Чтобы компенсировать бОльший размер редуктора...
Кстати колеса можно прописать на любом Рэме или с какого-то года?

Прописать можно до 44". Вероятно в таких размерах (39-40) придется поменять ГП в мостах на бОльшую.
П.С. Вы не понимаете, что расходы на приведение в порядок и тюнинг будут больше цены этих старичков?
Подробнее
8 года 2 мес. назад #398600 от RAM35
Доброго дня всем.
У меня HEMI 5.7 очень нравится, а колес и 35 тых хватит если есть лебедка.
Не часто она понадобится, но меня выручила сильно когда котер спускал на Онежской косе. Там песок очень зыбкий и 40 не вариант, а вот сосна недалеко была очень даже вариант.
Удачного выбора.
Вложения:
Подробнее
8 года 2 мес. назад #398606 от Tourist
Вставлю 5 копеек=) Туристы ездят на дизелях с 37 колесами=)=)
Спасибо сказали: Добрый Кот
Подробнее
8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #398612 от TAKEZO
Главное ограничение на бездорожье у рэма - геометрическая проходимость. 37" более чем адекватный размер для туристических задач, и наиболее адекватный по затратам. Наличие лебедки обязательно, потому что местами не едет. Бензин и дизель, тут больше вопрос убеждений и предпочтений. Но я уверен, что "любые помои с деревни" вы в бак дизеля не станете лить, только опасаясь дорогущего ремонта, с бензинкой проще. Крутящий момент на бездорожье не нужен ( в контексте того, что у дизеля его больше ). А вот главные пары пониже - обязательны, хоть на бензе, хоть на дизеле, иначе в сложных местах автомат будет прилично греться, да и плавности не будет. А вот если таскать за собой пару тонн, тогда момент пригодится, и с нагрузкой дизель более экономичен. Хотя, туризм разный бывает, может вам мои советы не подойдут)) Хотя, не спроста power wagon с завода бензиновый, более легкий, резвый, тихий.

Ps, владею хеми-головастиком 2500, продаю, потому что хочу дизель. Изначально я думал что рэм у меня будет туризммобиль, а оказался тягач и грузовик. Ну и дверей мало.
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
8 года 2 мес. назад #398619 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
B) Крутящий момент Камушка+ колёсья от 35 и более... Коробочку рвут. Иногда на раз, иногда чуть попозжей. Проходили... :dry: :sick:
Подробнее
8 года 2 мес. назад #398641 от Артем
Доброе.
Ничего не покупайте. ОДУМАЙТЕСЬ. Сожаление потом будет Вас преследовать последующие годы и годы. И это будет грустно. А если и брать решите. ТО только Мега Каб. На другое даже не смоттретьь. И вообще возьмите тойоту и будете с нею очень довольны.
С Уважением.
Подробнее
8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #398645 от romandos77

Артем пишет: Доброе.
Ничего не покупайте. ОДУМАЙТЕСЬ. Сожаление потом будет Вас преследовать последующие годы и годы. И это будет грустно. А если и брать решите. ТО только Мега Каб. На другое даже не смоттретьь. И вообще возьмите тойоту и будете с нею очень довольны.
С Уважением.

Mega Cab Long Bed

Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад пользователем romandos77.
Подробнее
8 года 2 мес. назад #398646 от Александр
Александр ответил в теме Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.

TAKEZO пишет: Главное ограничение на бездорожье у рэма - геометрическая проходимость.

Тогда уж лучше брать самую короткую версию 1500го ))) и сразу отпадают муки с выбором бензин/дизель :))
Подробнее
8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #398647 от romandos77

Александр пишет:

TAKEZO пишет: Главное ограничение на бездорожье у рэма - геометрическая проходимость.

Тогда уж лучше брать самую короткую версию 1500го ))) и сразу отпадают муки с выбором бензин/дизель :))

Есть дизельные короткие головастики 2500 и даже 3500
Так что проблема остается

Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад пользователем romandos77.
Спасибо сказали: Александр
Подробнее
8 года 2 мес. назад #398651 от TAKEZO

Александр пишет:

TAKEZO пишет: Главное ограничение на бездорожье у рэма - геометрическая проходимость.

Тогда уж лучше брать самую короткую версию 1500го ))) и сразу отпадают муки с выбором бензин/дизель :))


1500 это грузовая легковушка для бездорожья, требующая в 3 раза больших вложений для подготовки к бездорожью. Ну, я так думаю.
Подробнее
8 года 2 мес. назад #398654 от СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ ответил в теме Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
и еще мой рам 2000 года на спидометре 180 тыщ движок за всю дорого ни грама не сьел
Подробнее
8 года 2 мес. назад #398655 от СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ ответил в теме Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
вот блин моя предыдущая писанина кудато делась. в которой я писал что тоже был перед выбором бенз или дизель и всетаки я взял дизель о пока об этом не пожелел
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард