- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- RAM vs F-Pace. Добавляйте и свои сравнения
Вопрос RAM vs F-Pace. Добавляйте и свои сравнения
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
И, в общем-то, не получил я такой эйфории, как когда-то (иногда и до сих пор) от РЭМика. Да, разгон заявлен за 5.4, мы по акселерометру смогли 6.08, но мой РЭМ выезжал из 5.9, звук даже компрессорного В-6 с дорогущим настроенным заводским выхлопом не сравнить с моим "колхозным" ревом В-8. А когда инструктор сел рядом справа, мне захотелось "подвинуть его в окно", оказывается, есть машины (большие! машины), где так мало места... Конечно, управляемость как у спорткара - диссонанс полный - сидишь высоко, едешь быстро, а он как черт в табакерке крутится. Но в реальной жизни у нас куда важнее пролететь ходом Бог знает кем и как положенные рельсы и лежачие, чем шахматить на МКАДе на запредельных для разума скоростях. И, да, на картинках Яги выглядит гораздо "сексуальнее". Нет, в жизни тоже неплох, но как-то чего-то не хватает, хотя, повторюсь, цвет - безумен. Салон и фишки - ну тут, конечно, круто, ничего не скажешь.
В общем, если вдруг кто-то тоже думает - "а может"... наверное нет. По крайней мере менять своего 3-4х летнего и доплачивать еще столько же - точно неразумно. Повторюсь, моя речь не об альтернативе РЭМу и сравнении, а исключительно с эмоциональной точки зрения, т.к. реально за три года даже просто поездив пассажиром на самых разных машинах, ни разу не возникло желания что-то рассмотреть как замену, кроме как вот Яги. Так что, буду спокойно ждать и копить (если это вообще сегодня реально) на Ромку нового поколения.
p.s. делитесь, может кто-то тоже что смотрел, тестил так для себя.
p.p.s. мне кажется, была какая-то тема типа "жизнь после РАМа", но я что-то не нашел
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
А про альтернативу, сегодня ради интереса зашел на сайт Рамтрака, глянул на Лонгхорна, позвонил, поговорил с менеджером и узнал для себя некоторые новости: Лонгхорн уже поставляется в европейской версии (км/ч) и с русификацией . Аж слюни потекли. Но за 4,8 ляма жаба душит все эмоции. Зашел на американский рамтрак - цена на Лонгхорн от 48000$, чуть не заплакал, почему я не в америке... (не, не так, шутка). Почему доллар не 30 руб.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Из альтернативы - сейчас хочу новый Тахо потестить.
- Эдуард
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 9
Машины сильно разные, вообще непонятно как выбирать между ними.
Поэтому у меня РР Спорт вместе с РЭМом обитают. На работу на спорте, за приключениями на барашке
- Алексей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 22
Рэндж ??? Ничего общего не вижу с этим Ягуаром, а вот икс 5 и по форме и по содержанию чем то напоминаетЭдуард пишет: Яга чем-то на РенджРовер Спорт смахивает, нет? Хотя концерн один, чему тут удивляться...
Машины сильно разные, вообще непонятно как выбирать между ними.
Поэтому у меня РР Спорт вместе с РЭМом обитают. На работу на спорте, за приключениями на барашке
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
Зато я покатался на полностью электрической БМВ. Машинка маленькая, как Смарт, ну или как кузов у Рэма, но ни разу не игрушечная. Безумно резкая, динамичная, с потрясающим ускорением... В машину ничего не влезает, но сидеть удобно. Про экономию на фильтрах-свечах-ГСМах я по умолчанию молчу. Отличнейший вариант разгонной тачилы для мегаполиса. Вещь!!! Правда, запас хода всего 120 км, но это - кому как надо.
А по существу вопроса - тяжело подобрать замену правильному полноразмернику с правильной харизмой. Составлю компанию Виктору - подожду РЭМ нового поколения.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
РР Спорт - наверное да, мог бы быть, но в S/С версии ценник неприемлемый и, плюс, все улицы в них. Опять же вопрос надежности и стоимости обслуги/угонов/каско. Х5, при всем уважении к ранним версиям, сейчас "ширпотреб", плюс, имея кое какой опыт в диагностике, это машина, которая должна быть куплена только новой и, желательно, в течение 3-х лет быть проданной. Та же Q7 по-надежнее, но ни внешне, ни в целом даже близко никаких эмоций не вызывает.
Жень, а ты сидел в Сильве? Я помню ее по выставке и где-то еще - салон - печаль, как японки 80-х. Внешне еще ничего, а как потрогаешь - ужас. Denali 2016 хорош, в любом исполнении (1500 или 2500), пластик хоть немного кожей закрыт, жаль у нас нет, а что предлагают под заказ - ценник не очень разумный.
p.s. посидел в новом F-150 - современен, моден, спереди интересный, но какой-то не гармоничный, особенно сзади, а салон - просто Форд. Впрочем и у РАМа куча вещей от других авто, наверное, просто вопрос привычки. Но я, почему-то, свой старый фокус вспомнил.
- Тинки
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1345
- Спасибо получено: 365
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Что же касается РАМа или машин после него...Скорее он же, только новый или GMC Sierra Denali HD, но точно будет пикап. Уж больно красивый и при этом утилитарный тип кузова. Если говорить о Яге, большом Инфинити и прочих авто...они останутся такими какие есть, не особо возбуждающими. И сделать с ними ничего толком нельзя. Лифт кит? Да бросьте тюнинг мотора? Да для европейских и японских моделей авто, тюнинг будет всегда под запретом. Тюнячки и не будет, а внесение изменений калибровок в ЕСМ и ТСМ в обывательском режиме, никто кроме амеров не допускает. Хотя и толком пока не настраваемая восьмиступка ZF уже минус. Так что нафиг, лучше понятный и легко настраиваемый ХЕМИ, который позволяет присрать наддув, вагон вариантов по лифту, левелингу на любой вкус.
Так что я скорее останусь с американскими пикапами надолго ) В следующий раз только может подвесочку замучу длинноходную на 3-3,5 койловерах ))))
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Есть еще и Rebel экспортный. По ценнику да, Лонгхорн у нас чуть дешевле, чем в Рамтраке, но тысяч 70-72 навскидку придется отдать.Алексей 007 пишет: По поводу ягуара - обычный средний кроссовер (на вид). Ни чего такого, чтобы сказать "вау" не вижу.
А про альтернативу, сегодня ради интереса зашел на сайт Рамтрака, глянул на Лонгхорна, позвонил, поговорил с менеджером и узнал для себя некоторые новости: Лонгхорн уже поставляется в европейской версии (км/ч) и с русификацией . Аж слюни потекли. Но за 4,8 ляма жаба душит все эмоции. Зашел на американский рамтрак - цена на Лонгхорн от 48000$, чуть не заплакал, почему я не в америке... (не, не так, шутка). Почему доллар не 30 руб.
А вот Сильверадо и Сиерра - это то, что очень хотелось бы кому-нибудь привезти, но к сожалению наши Европейские поставщики сейчас перестали работать с Мексикой, поэтому GM только из-за окаана возможен, а это добавляет к цене тысяч 5-10.
Для себя не вижу альтернативы Рэму, кроме полноприводного Crew с Hemi, ну или 2500 с Камминсом)
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Поэтому для обновления впечатлений о своей машине выбрал постепенный тюнинг: подвеска, аудиосистема, перекрас в line x. Говорят, чтобы почувствовать машину новой, нужно шумку сделать
Но если так подумать, то, допустим, продав Рэм, я бы взял пятидверный Rubicon и вставил туда Hemi. Либо взял SRT8. То есть если и менять, то на харАктерные машины.Не обмылки, не то, на чем ездят крутые чики и их крутые парни, а настоящую брутальную мужскую тачку. Опять-таки, что Рубикон, что СРТ, на мой взгляд, неравнозначные замены Рэму. Я со своим буквально сросся в процессе путешествий, верю в машину, как в себя.
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438