Вопрос Покупка RAM 1500 или 2500
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Фильтр ставят под капот обычно. Манометр на панеле должен быть. чтобы его видно было постоянно. лучше на левую стойку врезать. Электронный не обязательно, можно простой поставить. Насколько помню, там давление до 5 атм..Рома уточнит.Xvoch пишет: Рома, а что за датчик и показометр? Забугорный заказывал или отечественное что подобрал? Какое давление должно быть у здорового мотора? Куда показометр прикрепил? У тебя Separ где стоит стоит под капотом или под брюхом?
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Ну не знаю как раньше было, но сейчас Power Wagon ни разу не 2500 по гп, даже меньше 1500 на борт берет...Да и вероятно они вообще редкость, да еще и за сумму заданную ТС .Interceptor пишет:
ну ежели так, то бери самы дешевый и делай под себя...!!!!Связист пишет: Самое главное, что есть вероятность взять за указанную сумму в более-менее нормальном состоянии, а не полный хлам. Буду потихоньку собирать информацию, мониторить объявления. Не хочу брать то, к чему у меня не будет лежать душа (Рейнджер, Навара и т.п. тем более, что дизель, особенно в Мордовии полное Г ). Это как после двухлитрового москвича, купил фокус 1,6, да он новый, комфортный, а с москвичем были проблемы, частые ремонты, коррозия кузова, но в нем душа что ли была, больше удовольствия от него получал, чем от форд фокус.
а 2500 или 1500 тебе будут советовать примерно так: владельцы 1500 - 1500...
владельцы 2500 - 2500...
мой совет POWER WAGON бери....
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
У меня Китай не дорогой стоитXvoch пишет: Рома, а что за датчик и показометр? Забугорный заказывал или отечественное что подобрал? Какое давление должно быть у здорового мотора? Куда показометр прикрепил? У тебя Separ где стоит стоит под капотом или под брюхом?
Поставил внизу на топеде
Давление подкачки не рекомендуется более 16psi на холостых
Штатный насос давит около 10psi
При полной нагрузке допускается посадка давления вплоть до нуля но не в коем случае не в минус при этом мерить надо после всех фильтров
Штатный насос справляется только в идеальных условиях при чистой сетке и новом фильтре
Сепар сейчас стоит под капотом
До этого стоял на раме рядом с баком
Если брать сторонний насос то он должен быть с производительностью не менее 80 налогов в час и давлением 10-15 psi
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
При этом ни капли присадок, никаких доп фильтров,сепаров и т.д.
Только нормальное евро дт..
Отличный мотор!!!!!
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
\romandos77 пишет:
Давление топливаXvoch пишет:
А для чего второй прибор и пульт? Почему сепар перенес под капот? Он у тебя без подогрева что ли!romandos77 пишет:
Так
Давление наддува
Впрыск метанола
Сепар под капотом для удобства
Подогрев отдельное устройство перед сепаром
Как с метанолом ведет себя мотор?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Ауэнно самолётXvoch пишет:
\romandos77 пишет:
Давление топливаXvoch пишет:
А для чего второй прибор и пульт? Почему сепар перенес под капот? Он у тебя без подогрева что ли!romandos77 пишет:
Так
Давление наддува
Впрыск метанола
Сепар под капотом для удобства
Подогрев отдельное устройство перед сепаром
Как с метанолом ведет себя мотор?
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Алексей Седаков пишет: впрыск метанола ставится на турбовые машины , дабы снизить температуру воздуха и понизить детонацию , на атмосфере так заметно не будет. Тут даже обсуждение было , dodgeram.ru/forum/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D...3%D1%81%D0%BA#363963[
Леха спасибо почитаю !