Вопрос Покупка RAM 1500 или 2500
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Маленько парирую..TAKEZO пишет:
Логично, и в целом Вы, Анатолич, правы, но в контексте вопросов заданных в первом сообщении нигде не фигурирует другая марка авто, как альтернатива, а так же нужна ли вообще интересующая машина или нет. ) Так же не фигурирует чужой опыт о том, какой был рэм и как полегчало с другим авто. Именно по всем перечисленным моментам, я тут крайне редко пишу и общаюсь, потому что много бестолковых советов, и рэмоводы не советуют брать рэм))) Так к чему весь этот поток советов и опыта? чужие мозги засрать, и при этом никакой ответсвенности за советы не нести. Дешево и сердито у всех по разному. кому то 100000 не деньги, а кому то 1000 капитал...Анатолич пишет:
А для чего этот форум существует ? Для общения. Для того, чтобы делиться опытом..своим опытом. Кто-то тут писюнами мерится, а кто-то помогает советом или делом.Странно читать мнения большинства людей владеющих RAMом. Впечатление, будто все мечтали о недомерках, а им насильно впарили рэм и теперь они мучаются.
В данном случае, ТС хочет взять машину "дешево и сердито". Ему, по-хорошему, советы дают те, кто уже поимел подобный опыт и пишет свои ощущения.. Дядя Вова недавно стал обладателем примерно такого РЭМа, как хочет ТС. Только купил он её значительно дороже и вложил прилично.
Советов нужно прислушиваться при выборе машины, но покупать нужно глазами и руками..ибо потом вся прелесть обслуги ляжет на хозяина..его руки и его карман, а не советчиков..
ЗЫ: Когда я тут создал аналогичную тему, завсегдатаи, включая админов, говорили "не нужна тебе такая машина" и всё в этом духе....Но это никак не повлияло на мой выбор машины...только на отношение к некоторым людям...
зы, меня уберегла судьба, и в моей теме выбора авто ничего подобного не предлагали, только в контексте 2х обсуждаемых машин. Повезло..
просто пообщаться.. Ничего личного.
Судя по вот эту повествованию, человек ХОЧЕТ купить РЭМ, но вот ВОЗМОЖНОСТИ подводят чуток..И нет четкого ТОЛЬКО РЭМ. Нужен просто пикап..Рассматривал всякие Рейнджеры, Навары 06-08 года, а потом наткнулся на объявление о продаже нескольких Рэмов 2002 и 2003 года за 750-800 тысяч. Давно испытываю теплые чувства и повышенное слюноотделение при виде больших пикапов, но думал у них заоблачные цены, даже на таких годов. Собственно хочу спросить у вас, возможно ли за 700-800 тысяч (а можно и дешевле ) купить не убитый?
У меня предел был 1600. Полтора года назад. И я, читая форум, понял, что чем старше машину я возьму (особенно дизель), тем больше мне нужно иметь денег в запасе на "доводку до ума". Поэтому я взял за 1450 машину максимально свежую, не в максимальной комплектации, чтобы иметь меньше геморроя с ремонтом. И не прогадал..ибо все эти "финтифлюшечки" только на пару-тройку недель поиграться..А дальше будет только эксплуатация..вложил денег, чтобы довести до ума и теперь только меняю масло и заливаю бензин )))
- Interceptor
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 202
- Спасибо получено: 27
Связист пишет: Самое главное, что есть вероятность взять за указанную сумму в более-менее нормальном состоянии, а не полный хлам. Буду потихоньку собирать информацию, мониторить объявления. Не хочу брать то, к чему у меня не будет лежать душа (Рейнджер, Навара и т.п. тем более, что дизель, особенно в Мордовии полное Г ). Это как после двухлитрового москвича, купил фокус 1,6, да он новый, комфортный, а с москвичем были проблемы, частые ремонты, коррозия кузова, но в нем душа что ли была, больше удовольствия от него получал, чем от форд фокус.
ну ежели так, то бери самы дешевый и делай под себя...!!!!
а 2500 или 1500 тебе будут советовать примерно так: владельцы 1500 - 1500...
владельцы 2500 - 2500...
мой совет POWER WAGON бери....
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Что не так я взяла, где упустила?
ОСОБЕННО ДИЗЕЛЬ!!! 5 9 - разумееется, это единственная хрень в 2500-м!!! Которая ЕСТЬ НЕ ПРОСИТ!!! Просит соляры вовремя, и хорошей соляры. Все мои затраты на двигун дизельный - Камневый, я ТО не беру в расчет... только ремонты внеплановые... это: 1 форсунка за 18 руб.
5 форсунок за 35 рублей (мое же желание сэкономить на трассе М4!!)
трубка топливная 8 руб. Ну, пусть ещё работы рублей 5...
Охренительно напряжный электромагнит на 6-й форсунке, сЦукО... делался бесплатно, а от Кавминвод до Москвы на 20 рублей соляры улетело...
В целом: что сэкономила на топливе, всё в мелкие ремонты вложила.
Надежнее двигуна, чем Камень 5,9 нет! Следить за ним, ТО... ну, и соляру, не из-под-верблюда... Живее всех живых будет!!
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Ленчик пишет: Анатолич.... Ну с этого момента поподробнее: ОСОБеннО ДиЗель!
Что не так я взяла, где упустила?
ОСОБЕННО ДИЗЕЛЬ!!! 5 9 - разумееется, это единственная хрень в 2500-м!!! Которая ЕСТЬ НЕ ПРОСИТ!!! Просит соляры вовремя, и хорошей соляры. Все мои затраты на двигун дизельный - Камневый, я ТО не беру в расчет... только ремонты внеплановые... это: 1 форсунка за 18 руб.
5 форсунок за 35 рублей (мое же желание сэкономить на трассе М4!!)
трубка топливная 8 руб. Ну, пусть ещё работы рублей 5...
Охренительно напряжный электромагнит на 6-й форсунке, сЦукО... делался бесплатно, а от Кавминвод до Москвы на 20 рублей соляры улетело...
В целом: что сэкономила на топливе, всё в мелкие ремонты вложила.
Надежнее двигуна, чем Камень 5,9 нет! Следить за ним, ТО... ну, и соляру, не из-под-верблюда... Живее всех живых будет!!
Лень искать твои же опусы на эту тему, когда ты хапнула соляры "не такой" и сколько у тебя ушло сил и денег на то, чтобы мотор вернуть в строй. И он у тебя начал жрать не по-децки. Было такое ?
Потом почитал опусы Романдоса77, как он свой мотор "поднимал".
В общем, мне хватило информации, чтобы понять, что покупать дизель Камминс можно:
1) Новый либо с пробегом до 40-50 тысяч
2) Только после ТЩАТЕЛЬНЕЙШЕЙ диагностики самого двигла
3) Жить нужно в Питере или Москве (либо ОЧЕНЬ близко к ним)
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Тут как бы даАнатолич пишет:
Лень искать твои же опусы на эту тему, когда ты хапнула соляры "не такой" и сколько у тебя ушло сил и денег на то, чтобы мотор вернуть в строй. И он у тебя начал жрать не по-децки. Было такое ?Ленчик пишет: Анатолич.... Ну с этого момента поподробнее: ОСОБеннО ДиЗель!
Что не так я взяла, где упустила?
ОСОБЕННО ДИЗЕЛЬ!!! 5 9 - разумееется, это единственная хрень в 2500-м!!! Которая ЕСТЬ НЕ ПРОСИТ!!! Просит соляры вовремя, и хорошей соляры. Все мои затраты на двигун дизельный - Камневый, я ТО не беру в расчет... только ремонты внеплановые... это: 1 форсунка за 18 руб.
5 форсунок за 35 рублей (мое же желание сэкономить на трассе М4!!)
трубка топливная 8 руб. Ну, пусть ещё работы рублей 5...
Охренительно напряжный электромагнит на 6-й форсунке, сЦукО... делался бесплатно, а от Кавминвод до Москвы на 20 рублей соляры улетело...
В целом: что сэкономила на топливе, всё в мелкие ремонты вложила.
Надежнее двигуна, чем Камень 5,9 нет! Следить за ним, ТО... ну, и соляру, не из-под-верблюда... Живее всех живых будет!!
Потом почитал опусы Романдоса77, как он свой мотор "поднимал".
В общем, мне хватило информации, чтобы понять, что покупать дизель Камминс можно:
1) Новый либо с пробегом до 40-50 тысяч
2) Только после ТЩАТЕЛЬНЕЙШЕЙ диагностики самого двигла
3) Жить нужно в Питере или Москве (либо ОЧЕНЬ близко к ним)
Владеть каминсом выгодно если с детства вместо молока пил соляру и устройство дизеля знаешь лучше алфавита
В просто сервис с камнем не заедешь
Электронная диагностика ка показала практика бесполезна а в некоторых случаях ещё и ведёт по ложному следу
Вообще лично у меня из поломок на первом
Форсунки и тнвд на пробеге 140000миль
На втором
форсунки помпа регулятор топлива на тнвд
Но два раза я конкретно зависал
Первый раз когда отходил контакт на насосе в баке просто весь мозг вынул я этот контакт месяц искал бак два раза снимал
Второй раз засорение топливной магистрали
Здель вообще жесть два месяца танцев с бубном переменяли ВСЁ что связано с топливной форсы тнвд все датчики даже екм меняли и перешивали его
Ошибки екм такие выдавал что в осадок все выпадали
По компу в параметрах такая чушь вылазила
Ох короч даже вспоминать не хочется
Хорошо хоть всем колхозом до истины докопались
Теперь у меня на подаче топлива стоит манометр
Без него эксплуатация дизеля запрещена
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
По совеременным меркам это минимум 130-150 тысяч за каждый ремонт. Только форсунок. Верно ?Форсунки и тнвд на пробеге 140000миль
На втором
форсунки помпа регулятор топлива на тнвд
Это потому что ты влетел с насосом. Я вообще никогда не видел манометров на дизелях, особенно на подаче с бака ))Теперь у меня на подаче топлива стоит манометр
Без него эксплуатация дизеля запрещена
- Связист
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 4
Спасибо) Возить много чего надо - стройматериал, инструмент. Ну и на дальняк еще ездить. В идеале нужен 2500 с кузовом 2 метра или 2,5 метра (если головастик). Ну и бензин конечно, что бы поставить ГБО, в Мордовии с бензином и особенно соляркой вообще беда (дорого и плохое качество), если сравнивать с Москвой и МО. Порой приходится ездить в нижегородскую область, что бы заправиться нормальным бензином.Ленчик пишет: Голован 4.7 и 2500-й Рэм... Ну, эт почти, как Л200 и Рэм любой
Связист: определите, что возить будете, где ездить. От того и выбор состоится.
Удачи!
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Форсы перебрать если в лоб к бошевцам тыщ наверное 90 у меня последний раз вышло 40Анатолич пишет:
По совеременным меркам это минимум 130-150 тысяч за каждый ремонт. Только форсунок. Верно ?Форсунки и тнвд на пробеге 140000миль
На втором
форсунки помпа регулятор топлива на тнвдЭто потому что ты влетел с насосом. Я вообще никогда не видел манометров на дизелях, особенно на подаче с бака ))Теперь у меня на подаче топлива стоит манометр
Без него эксплуатация дизеля запрещена
Манометр потому что весь головняк начинается с подачи топлива
Когда накрывается подкачивающий насос или забивается сетка в баке это вначале никаким образом не ащущается
Потом начинаются провалы глюки ошибки головняк
При этом кроме как манометром и в динамике проблем не выявить
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
romandos77 пишет:
Форсы перебрать если в лоб к бошевцам тыщ наверное 90 у меня последний раз вышло 40Анатолич пишет:
По совеременным меркам это минимум 130-150 тысяч за каждый ремонт. Только форсунок. Верно ?Форсунки и тнвд на пробеге 140000миль
На втором
форсунки помпа регулятор топлива на тнвдЭто потому что ты влетел с насосом. Я вообще никогда не видел манометров на дизелях, особенно на подаче с бака ))Теперь у меня на подаче топлива стоит манометр
Без него эксплуатация дизеля запрещена
Манометр потому что весь головняк начинается с подачи топлива
Когда накрывается подкачивающий насос или забивается сетка в баке это вначале никаким образом не ащущается
Потом начинаются провалы глюки ошибки головняк
При этом кроме как манометром и в динамике проблем не выявить
Я не дизелист, но тут что могу сказать..
Ты верно выявил причину: проблемы в подаче топлива. дальше может быть следствие..и вариантов его куча..ну Патруле 61-м 3.0 дизель я назвал ЗаДохликом (ZD30) на профильном форуме. Прижилось ))) Дык вот, у него ОЧЕНЬ много проблем..умирает куча моторов, не дожив до 100 тысяч. У него нет подкачивающего насоса (камон-рояль), но умельцы его ставят. Всего на 0.5 очка. И это решает кучу проблем..а все почему ? Потому что соляра у нас го..но..
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
Ром расскажи пожалуйста по подробнее о манометре! Установлен в салоне или под капотом, куда подключал и т.д.romandos77 пишет:
Форсы перебрать если в лоб к бошевцам тыщ наверное 90 у меня последний раз вышло 40Анатолич пишет:
По совеременным меркам это минимум 130-150 тысяч за каждый ремонт. Только форсунок. Верно ?Форсунки и тнвд на пробеге 140000миль
На втором
форсунки помпа регулятор топлива на тнвдЭто потому что ты влетел с насосом. Я вообще никогда не видел манометров на дизелях, особенно на подаче с бака ))Теперь у меня на подаче топлива стоит манометр
Без него эксплуатация дизеля запрещена
Манометр потому что весь головняк начинается с подачи топлива
Когда накрывается подкачивающий насос или забивается сетка в баке это вначале никаким образом не ащущается
Потом начинаются провалы глюки ошибки головняк
При этом кроме как манометром и в динамике проблем не выявить
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Электронный манометр в салонеXvoch пишет:
Ром расскажи пожалуйста по подробнее о манометре! Установлен в салоне или под капотом, куда подключал и т.д.romandos77 пишет:
Форсы перебрать если в лоб к бошевцам тыщ наверное 90 у меня последний раз вышло 40Анатолич пишет:
По совеременным меркам это минимум 130-150 тысяч за каждый ремонт. Только форсунок. Верно ?Форсунки и тнвд на пробеге 140000миль
На втором
форсунки помпа регулятор топлива на тнвдЭто потому что ты влетел с насосом. Я вообще никогда не видел манометров на дизелях, особенно на подаче с бака ))Теперь у меня на подаче топлива стоит манометр
Без него эксплуатация дизеля запрещена
Манометр потому что весь головняк начинается с подачи топлива
Когда накрывается подкачивающий насос или забивается сетка в баке это вначале никаким образом не ащущается
Потом начинаются провалы глюки ошибки головняк
При этом кроме как манометром и в динамике проблем не выявить
Датчик в топливной мегистрали
Я пока меряю до фильтров но это не правильно
Надо мерить на входе тнвд
Просто там места очень мало для размещения датчика но я туда всё равно долезу
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Соляра камню поооо... это точноАнатолич пишет:
Я не дизелист, но тут что могу сказать..romandos77 пишет:
Форсы перебрать если в лоб к бошевцам тыщ наверное 90 у меня последний раз вышло 40Анатолич пишет:
По совеременным меркам это минимум 130-150 тысяч за каждый ремонт. Только форсунок. Верно ?Форсунки и тнвд на пробеге 140000миль
На втором
форсунки помпа регулятор топлива на тнвдЭто потому что ты влетел с насосом. Я вообще никогда не видел манометров на дизелях, особенно на подаче с бака ))Теперь у меня на подаче топлива стоит манометр
Без него эксплуатация дизеля запрещена
Манометр потому что весь головняк начинается с подачи топлива
Когда накрывается подкачивающий насос или забивается сетка в баке это вначале никаким образом не ащущается
Потом начинаются провалы глюки ошибки головняк
При этом кроме как манометром и в динамике проблем не выявить
Ты верно выявил причину: проблемы в подаче топлива. дальше может быть следствие..и вариантов его куча..ну Патруле 61-м 3.0 дизель я назвал ЗаДохликом (ZD30) на профильном форуме. Прижилось ))) Дык вот, у него ОЧЕНЬ много проблем..умирает куча моторов, не дожив до 100 тысяч. У него нет подкачивающего насоса (камон-рояль), но умельцы его ставят. Всего на 0.5 очка. И это решает кучу проблем..а все почему ? Потому что соляра у нас го..но..
Главное чтоб не было воды
И мех примеси убирать доп фильтром обязательно штатный фильтр пропускает очень много у каминса я даже билютень находил по этому поводу
Форсы и тнвд имеют банальный механический ресурс
Естественно чем соляра качественней тем ресурс больше но это уже проценты к ресурсу
Мы все с форсами попадаем в районе 150000 миль
Если жизнь продлевать топливной надо соляру смазывать
Особенно это касается высококачественной евро соляры она оч сухая
Я по соляре никогда не заморачивался
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Это основной ответ )) Поэтому многие юзают доп. фильтр с отстойниками..ну и подогревом..Соляра камню поооо... это точно
Главное чтоб не было воды
Ну и парафин. Он тоже жизнь портит..и не только тебе, но и фильтрам и ТНВД.
А про сухость да..это все говорят..
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Поэтому всем однозначно рекомендую сепараторАнатолич пишет:
Это основной ответ )) Поэтому многие юзают доп. фильтр с отстойниками..ну и подогревом..Соляра камню поооо... это точно
Главное чтоб не было воды
Ну и парафин. Он тоже жизнь портит..и не только тебе, но и фильтрам и ТНВД.
А про сухость да..это все говорят..
Причлм именно сепаратор а не фильтр с отстойником
На высоких оборотах у каминса такая прокачиваемость топлива что из обычного отстойника он воду поднимает
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204