- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Отговорите от 2500 Power wagon-a
Вопрос Отговорите от 2500 Power wagon-a
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Тут есть но, если авто на каждый день для города то наверное 1500 комфортнее , хотя я вот каждый день по городу даже на полноразмерном SUV не готов катать, по грунтовкам 95% времени гонять (как топик стартер говорит ) Ну тут я думаю не столь очевидно превосходство независимого передка, от моста... Опять же как топик стартер говорит хочет большего комфорта нежели ТЛК 70 , так современный 2500 в богатой комплектухе даст фору 105 ке , что уж говорить о 70ке)Валентин пишет:
Катался за рулём 2500 - не в обиду -полтораха лучше.AlexGel пишет:
Валентин, конечно, полтораха комфортнее и управляемость у нее лучше. Я лишь хочу сказать, что сравнить 2500 с грузовиком нельзя. Пересев с любой средней машины человек не испытает проблем или дискомфорта. Пересев с мостовой машины выпуска 90х годов будет счастлив. Я так скажу. Когда покупал, был готов пожертвовать комфортом руления. Но реальность превзошла ожидания на порядок. Я без какого-либо обожания. Обьективен на 100 процентов.Валентин пишет: Алексей , я не говорю,что 2500 не едет по асфальту, а лишь утверждаю ,что полтораха ведёт себя гораздо комфортнее
P.S. На 1500м дорестайле катался. По мне так он в повороты входит на уровне кроссоверов мерседес.
Утверждение что 2500 тяжелый...ну там разница с 1500 если не изменяет память около 300 кг максимум ( сухой вес авто ) , а полная масса да, различается существенно, поэтому и категории разные..
А так как говорится каждый хвалит свое "болото" )) Я лично как владелец PW хи , считаю его без альтернативном вариантом ( для тех целей которые я перед ним ставлю) ( почти ваши , только в кузове либо мот, либо квадрик, либо снежик . ( Собаки все же любимцы , и ездят на втором ряду , поднял сидухи , матрац кинул и ок ) Для езды по городу например каждый день..ну возможен , но как любой авто длиной 6 метров не совсем удобен ( вот тут еще есть разница.., все что вы перечислили из семейств 1500 ( или раптор) имеют длину максимум 5.7метра ( вроде ) , 2500PW ( как носитель самой короткой базы 2500 ого семейства имеет длину 6.2метра примерно ) и больше похоже на "мазахизм" юзанье его на узких улочках городов., хотя привыкнуть наверное можно. А так выбор за вами !
- Владимир
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
Алексей Седаков пишет:
А в чем суть "трактора" как вы говорите? Ну тут речь про PW, а он не есть трактор ( в плане дизеля если)..Валентин пишет:
Не надо говорить за всех.Тимур пишет: Не тот вы форум выбрали, если хотели "отговориться" от 2500.
Здесь или на нем уже ездят, или мечтают пересесть с 1500го
не имею ни малейшего желания пересаживаться на трактор.
господа только прснулся ответом много Спасибо.
выбор только бензин и 2015-2016 год т.е. 6,4 hemi
как у него с апетитом?
- Владимир
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
badvik пишет: Не совсем понятны итоговые требования. Если только грунтовки, нужно ездить быстро, комфортно и есть деньги на апгрейд, то вряд ли ПВ можно сравнивать с Раптором, его делали для этого. Если же скорость неважна, везти надо много и надёжно, то ПВ с маленькими дисками и много резины. РЕБЕЛ просто декорация, он не совсем в теме.
гонять на рапторе не собираюсь. езда умеренная. прыгать, дрифтовать не буду. груз возить только для 10-15 дневных вылазок. перегруза не будет. обязательно кунг. просто раптор по внешнему виду нравится.
- Владимир
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
Артем пишет:
Доброе.Владимир пишет: Приветствую форумчан.
Сижу на форуме пол года. после изучения всех тем сегодня зарегистрировался.
Владею ТЛК 70 серии охотника. Старый, но супер.
В этом году появились лайки ВС. Так вот после перевозок собак всплыла тема ПИКАП. посмотрел в живую все доступные Хайлакс, Нисановские, Ренджер, Амарок, Л200, тундры мундры. не выбрал. Раптор - понравилось. Рэмов не видел в живую - но почему то тянет. Ребел - нравится.
НО расклад такой:
1. Использование 95% грунтовка
2. пробегов в год 10-15 К
3. грунтовка среднего качества
почему раптор и ребел есть сомнения - не мостовые. это чревато на грунтовке.
2500 power wagon супер, но после ТЛС 70 хочется немного комфорта.
так отговорите от тяжелого мостового 2500.
Как говорят в народе "Старый ДРУГ Лучше новых двух" У Вас отличный автомобиль и не надо менять его не на какие Павер Вагоны. Вы действительно будете очень очень очень разочарованы. И винить будете не себя , а форум.
Категория С и все с этим вытекающее.
Мост это хорошо но. Привода у моста на крестовинах , Крестовина стоит от 8000 рублей.
Масло туда надо 4.5 литра ( в передний) это в цене 1300 рэ за литр.
Ступиця ходит долго ( не у всех ) от 15000 а может еще дороже.
Шаровые опоры вечный гимморой про них никогда не забудете. Более мене нормальные от 45000 комплект из четырех штук.
Рычаги ( передние) так себе , но походят с Вашими пробегами. Достаточно.
Рулевой редуктор ( в зависимости какого года машина Вы хочите) от 50000 рублей.
Слабое место на 2500 ых Это есть передок. На бензинках это в меньшей степени выражено.
Но тенденцыя такава, что грунтовки для него это не в кайф.
Про моторы ихние писано и переписано. Особенно про волшебную систему МДС и последущим заклиниванием всего что там рядом с ним.
Электрика на всех доджах говновая постоянно глюки , то там то сям. И постоянно хозяин авто
находится в поиске и устранении этих глюков.
Штатное освещение говно.
Короче можно до бесконечности продолжать.
Я надеюсь Вы не захотите покупать этот конструктор. Я в полне серьозно пишу. И без всякого сарказма. А для перевозки собак можно что нибуть и другое придумать Там прицеп или еще какое нибуть приспособление.
По грунтовке средней . Будет жопа жестка ( если рессоры) Морда валка. А еще там есть електронный разблокирователь стабилизатора . Это шайтан придумал такой узел. Тоже гиммор Вам будет обеспечен.
Переделка на нормальную подвеску будет стоить очень дорого, если захотите качественно ...
Надеюсь Вас отговорил .
Эти телеги как правило покупают отключив голову воообще. Если дальше продолжать , то можно и продолжить.........
Правда тут счас расхваливать фанаты начнут. Я Вам говорю правду жизни.
Я не сервизмен я тоже владелец. Правда трактора
С Уважением.
все указанные болячки я встречал на форумах и тут и там за бугром.
спасибо за мнение.
буду учитывать.
ТЛС останется. машину новую красивую хотелось. ОСТАЕТСЯ повседневный тойота тундра.
- Владимир
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
Утверждение что 2500 тяжелый...ну там разница с 1500 если не изменяет память около 300 кг максимум ( сухой вес авто ) , а полная масса да, различается существенно, поэтому и категории разные..
А так как говорится каждый хвалит свое "болото" )) Я лично как владелец PW хи , считаю его без альтернативном вариантом ( для тех целей которые я перед ним ставлю) ( почти ваши , только в кузове либо мот, либо квадрик, либо снежик . ( Собаки все же любимцы , и ездят на втором ряду , поднял сидухи , матрац кинул и ок ) Для езды по городу например каждый день..ну возможен , но как любой авто длиной 6 метров не совсем удобен ( вот тут еще есть разница.., все что вы перечислили из семейств 1500 ( или раптор) имеют длину максимум 5.7метра ( вроде ) , 2500PW ( как носитель самой короткой базы 2500 ого семейства имеет длину 6.2метра примерно ) и больше похоже на "мазахизм" юзанье его на узких улочках городов., хотя привыкнуть наверное можно. А так выбор за вами ![/quote]
не для города. я это дело представляю. раптор он и то большой. собаки на 2 ряду это не реально. я на 70 ке снял задние сиденья и пару раз прокатился. вердикт нельзя.
- Relaxo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 31
До РЭМа владел 80-й в топовой версии с дизелем и долгое время в семье жил монстр 75. Чумовой аппарат-много возможностей по бездорожью,которые я потерял с покупкой РЭМа 1500(
На днях, заезжая к Денису в СМАРТ, познакомился с владельцем лифтованного ПВ года так 12-13, видел только морду спереди)
вопрос не изучал, но наверняка должен быть дизельный вариант и МЕГА))
Ребята....это мечта..для меня-это все та же 80ка, только РЭМ))
и плевать на читаемость передним мостом всего, что под колесами)
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- Владимир
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29
- Владимир
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Владимир
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
смотрел в канаде там выбор есть да по финансам нормуль
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
уже давно доказано неоднократно, что в говнах и в снегу автомат лучше и удобнее..Patefon12 пишет: На ручке с дизелем не плохо едет по снегу, если много зимней езды по целику, то рекомендую.