- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Отговорите от 2500 Power wagon-a
Вопрос Отговорите от 2500 Power wagon-a
- Владимир
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
Сижу на форуме пол года. после изучения всех тем сегодня зарегистрировался.
Владею ТЛК 70 серии охотника. Старый, но супер.
В этом году появились лайки ВС. Так вот после перевозок собак всплыла тема ПИКАП. посмотрел в живую все доступные Хайлакс, Нисановские, Ренджер, Амарок, Л200, тундры мундры. не выбрал. Раптор - понравилось. Рэмов не видел в живую - но почему то тянет. Ребел - нравится.
НО расклад такой:
1. Использование 95% грунтовка
2. пробегов в год 10-15 К
3. грунтовка среднего качества
почему раптор и ребел есть сомнения - не мостовые. это чревато на грунтовке.
2500 power wagon супер, но после ТЛС 70 хочется немного комфорта.
так отговорите от тяжелого мостового 2500.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Владимир
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
- Тимур
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 47
Здесь или на нем уже ездят, или мечтают пересесть с 1500го
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Тимур пишет: Не тот вы форум выбрали, если хотели "отговориться" от 2500.
Здесь или на нем уже ездят, или мечтают пересесть с 1500го
Не надо говорить за всех.
не имею ни малейшего желания пересаживаться на трактор.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
А в чем суть "трактора" как вы говорите? Ну тут речь про PW, а он не есть трактор ( в плане дизеля если)..Валентин пишет:
Не надо говорить за всех.Тимур пишет: Не тот вы форум выбрали, если хотели "отговориться" от 2500.
Здесь или на нем уже ездят, или мечтают пересесть с 1500го
не имею ни малейшего желания пересаживаться на трактор.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Get пишет: Как Председатель, вынужден отговорить! Ломучее, некомфортное, несуразное мексиканское говно! Даже не смейте думать!
А вот -это полная неправда.Для бездора только он и нуден.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Поспорил бы ...хз сколько алюминиевые рычаги Раптора проживут на нашей отечественной грунтовке если поливать как задумывали производители по пустыне) У ПВ изначально артикуляция подвески лучше чем у раптора ( а у нас грунтовки такие.., особенно после дождечка в четверг...) Если бабло есть то на ПВ тюнячие стойки да хоть те же фоксы с выносным резервуаром поставить и регулировкой полной и цены ему не будет..badvik пишет: Не совсем понятны итоговые требования. Если только грунтовки, нужно ездить быстро, комфортно и есть деньги на апгрейд, то вряд ли ПВ можно сравнивать с Раптором, его делали для этого. Если же скорость неважна, везти надо много и надёжно, то ПВ с маленькими дисками и много резины. РЕБЕЛ просто декорация, он не совсем в теме.
ИМХО вот все где тестили раптор в США там и какой нибудь Каен турбо с не хуже бы себя показал , и был бы даже быстрей
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Доброе.Владимир пишет: Приветствую форумчан.
Сижу на форуме пол года. после изучения всех тем сегодня зарегистрировался.
Владею ТЛК 70 серии охотника. Старый, но супер.
В этом году появились лайки ВС. Так вот после перевозок собак всплыла тема ПИКАП. посмотрел в живую все доступные Хайлакс, Нисановские, Ренджер, Амарок, Л200, тундры мундры. не выбрал. Раптор - понравилось. Рэмов не видел в живую - но почему то тянет. Ребел - нравится.
НО расклад такой:
1. Использование 95% грунтовка
2. пробегов в год 10-15 К
3. грунтовка среднего качества
почему раптор и ребел есть сомнения - не мостовые. это чревато на грунтовке.
2500 power wagon супер, но после ТЛС 70 хочется немного комфорта.
так отговорите от тяжелого мостового 2500.
Как говорят в народе "Старый ДРУГ Лучше новых двух" У Вас отличный автомобиль и не надо менять его не на какие Павер Вагоны. Вы действительно будете очень очень очень разочарованы. И винить будете не себя , а форум.
Категория С и все с этим вытекающее.
Мост это хорошо но. Привода у моста на крестовинах , Крестовина стоит от 8000 рублей.
Масло туда надо 4.5 литра ( в передний) это в цене 1300 рэ за литр.
Ступиця ходит долго ( не у всех ) от 15000 а может еще дороже.
Шаровые опоры вечный гимморой про них никогда не забудете. Более мене нормальные от 45000 комплект из четырех штук.
Рычаги ( передние) так себе , но походят с Вашими пробегами. Достаточно.
Рулевой редуктор ( в зависимости какого года машина Вы хочите) от 50000 рублей.
Слабое место на 2500 ых Это есть передок. На бензинках это в меньшей степени выражено.
Но тенденцыя такава, что грунтовки для него это не в кайф.
Про моторы ихние писано и переписано. Особенно про волшебную систему МДС и последущим заклиниванием всего что там рядом с ним.
Электрика на всех доджах говновая постоянно глюки , то там то сям. И постоянно хозяин авто
находится в поиске и устранении этих глюков.
Штатное освещение говно.
Короче можно до бесконечности продолжать.
Я надеюсь Вы не захотите покупать этот конструктор. Я в полне серьозно пишу. И без всякого сарказма. А для перевозки собак можно что нибуть и другое придумать Там прицеп или еще какое нибуть приспособление.
По грунтовке средней . Будет жопа жестка ( если рессоры) Морда валка. А еще там есть електронный разблокирователь стабилизатора . Это шайтан придумал такой узел. Тоже гиммор Вам будет обеспечен.
Переделка на нормальную подвеску будет стоить очень дорого, если захотите качественно ...
Надеюсь Вас отговорил .
Эти телеги как правило покупают отключив голову воообще. Если дальше продолжать , то можно и продолжить.........
Правда тут счас расхваливать фанаты начнут. Я Вам говорю правду жизни.
Я не сервизмен я тоже владелец. Правда трактора
С Уважением.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Артем пишет:
Доброе.Владимир пишет: Приветствую форумчан.
Сижу на форуме пол года. после изучения всех тем сегодня зарегистрировался.
Владею ТЛК 70 серии охотника. Старый, но супер.
В этом году появились лайки ВС. Так вот после перевозок собак всплыла тема ПИКАП. посмотрел в живую все доступные Хайлакс, Нисановские, Ренджер, Амарок, Л200, тундры мундры. не выбрал. Раптор - понравилось. Рэмов не видел в живую - но почему то тянет. Ребел - нравится.
НО расклад такой:
1. Использование 95% грунтовка
2. пробегов в год 10-15 К
3. грунтовка среднего качества
почему раптор и ребел есть сомнения - не мостовые. это чревато на грунтовке.
2500 power wagon супер, но после ТЛС 70 хочется немного комфорта.
так отговорите от тяжелого мостового 2500.
Как говорят в народе "Старый ДРУГ Лучше новых двух" У Вас отличный автомобиль и не надо менять его не на какие Павер Вагоны. Вы действительно будете очень очень очень разочарованы. И винить будете не себя , а форум.
Категория С и все с этим вытекающее.
Мост это хорошо но. Привода у моста на крестовинах , Крестовина стоит от 8000 рублей.
Масло туда надо 4.5 литра ( в передний) это в цене 1300 рэ за литр.
Ступиця ходит долго ( не у всех ) от 15000 а может еще дороже.
Шаровые опоры вечный гимморой про них никогда не забудете. Более мене нормальные от 45000 комплект из четырех штук.
Рычаги ( передние) так себе , но походят с Вашими пробегами. Достаточно.
Рулевой редуктор ( в зависимости какого года машина Вы хочите) от 50000 рублей.
Слабое место на 2500 ых Это есть передок. На бензинках это в меньшей степени выражено.
Но тенденцыя такава, что грунтовки для него это не в кайф.
Про моторы ихние писано и переписано. Особенно про волшебную систему МДС и последущим заклиниванием всего что там рядом с ним.
Электрика на всех доджах говновая постоянно глюки , то там то сям. И постоянно хозяин авто
находится в поиске и устранении этих глюков.
Штатное освещение говно.
Короче можно до бесконечности продолжать.
Я надеюсь Вы не захотите покупать этот конструктор. Я в полне серьозно пишу. И без всякого сарказма. А для перевозки собак можно что нибуть и другое придумать Там прицеп или еще какое нибуть приспособление.
По грунтовке средней . Будет жопа жестка ( если рессоры) Морда валка. А еще там есть електронный разблокирователь стабилизатора . Это шайтан придумал такой узел. Тоже гиммор Вам будет обеспечен.
Переделка на нормальную подвеску будет стоить очень дорого, если захотите качественно ...
Надеюсь Вас отговорил .
Эти телеги как правило покупают отключив голову воообще. Если дальше продолжать , то можно и продолжить.........
Правда тут счас расхваливать фанаты начнут. Я Вам говорю правду жизни.
Я не сервизмен я тоже владелец. Правда трактора
С Уважением.
Не исключаю,но если человек писал про Ребел, то вероятно он рассматривает новый авто , на новом лично у меня головняка пока нет, хотя по сути ток первое то подходит ( регламентное ) а так 2 замена масла .., проблем особых не наблюдаю ( пока что 10к пробег) Фанатом не являюсь , но хотел как можно больше ооф роад примочек с завода , при том что хотелось именно пикап HD размера , Форд отпал , у GM Denelli цена подороже РАМчика на добрые 700к рублей выходит)