Вопрос Что за модель РАМа ???
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 10
Спасибо. Диски на 17".Алексей Седаков пишет: Ну таки поздравляем с приобретением сего агрегата! А диски 17 или 18?
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 10
Спасибо. Бум лечить багашка.big bes Алексей пишет: У печки не все положения-вина добавочного сопротивления.Лечение-замена.Расположен он в районе мотора отопителя,в ногах пассажира.Воздух чуть теплый-на этих годах нет салонного фильтра,по этому забиты радиаторы печки и кондея.Лечение-снимаем мотор печки,и через образовавшееся отверстие воздухом и пылесосом чистим радиаторы.Радикально-снимать радиаторы и чистить.Подсветка рычажков отопителя-сгорели лампочки в блоке.Лечение-замена с перепайкой на диоды или аналогичные лампы.
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 10
Спасибки. Но я буду искать в стоковом размере резину, зимнюю .Алексей Седаков пишет:
Ежели что на днях комплект 33 " резины ( Goodyear Wrangler A/T) освободится с износом 10-15% дай бог. Отдам в пол цены от рынка,все в лсВладимир пишет:
Спасибо. Диски на 17".Алексей Седаков пишет: Ну таки поздравляем с приобретением сего агрегата! А диски 17 или 18?
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 10
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- Паха Калуга 4х4
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 13
Первое (самое распространенное) - герметик.
Лечение - проточная вода под давлением, 8 очков из компрессора.
Второе - криворукие установщики газа, очень любят ставить 90-градусные тройники на редуктора перед входом и выходом печки (вкупе с герметиком - вообще бомба!
Лечение - доп насос или переделка на последовательное соединение.
Третье - опять криворукие установщики газа - механизм работы нашей печки не знаю, но при промывке выяснено, что в одну сторону вода течет, а в другую... тоже течет, только в разы хуже, очень похоже на клапан. Следовательно, если перепутать вход и выход на печке - всё плохо.
Лечение - поменять местами шланги.
Четвертое - заслонки, раздельный печкинг-контроль осуществляется двумя заслонками, у меня водительская (её привод стоит над ногами пассажира) полностью перекрывает поток воздуха с улицы (тот, что идет мимо радиатора печки), а пассажирская (привод стоит с передней части печки, достать можно, только полностью разобрав торпеду) не перекрывает до конца и ... холодно короче.
Лечение - разобрать.... Ну или временно-колхозный вариант, блокируем рукой заслонку забора воздуха из салона на половине хода. Получаем тепло и не потеем, но это временно-безвыходное решение.
Это не мнение эксперта, мне просто не повезло, это то, с чем я столкнулся за последние дни
- Паха Калуга 4х4
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 13
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 46
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 102
- Спасибо получено: 10
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 10
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Это точно. И решетка у него другая.Дядя Юра пишет: Улыбнуло У Стёпы хеми и он ещё передвигается на нём.
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 46
Да мне тоже кажется многоватото у меня Москва-Воронеж 550 км сожрал 115 л. ехал 130 на круизе.Владимир пишет: Ребята, спасибо за советы и помощь. Бум разбираться. А вот расход газа 26л.на 100км. по трассе это нормально ?