Вопрос Rebel
- Znamenosets
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 11
Sergey4444 пишет: Знаменосец, либо Вы запостили фото не своей передней панели, либо не там читаете. Вы приводите ссылку со страницы, относящейся к раздатке с ручным управлением.
Но, в принципе, каждый сам себе веселый буратино. Можно и по этой странице в описании управлять переключением, не сломается.
Кстати, не забудьте "Apply a constant force when shifting the transfer case lever." Очевидно на кнопку
Это правда, недосмотрел.
Для Electronically Shifted Transfer Case (Four-Position Switch) написано следующее:
Shifts between 2WD and 4WD LOCK can be done with the vehicle stopped or in motion. With the vehicle in motion, the transfer case will engage/disengage faster if you momentarily release the accelerator pedal after turn- ing the control switch.
а вот про скоростной режим ничего не сказано.
Только про LOW:
When shifting into or out of 4WD LOW some gear noise may be heard. This noise is normal and is not detrimental to the vehicle or occupants.
Shifting can be performed with the vehicle rolling 2 to 3 mph (3 to 5 km/h) or completely stopped.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Топикстартеру респект! Вливайтесь, мы вам рады!)
Про группы в Телеграме не забывайте. )
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
Get пишет: 4WD Auto – это режим "корова на льду" – создан для того, чтобы убраться при первой подходящей возможности.
А чем авто режим плох? Всю зиму на нем проездил, вроде ни разу не подвел. При этом ездил по разному, то плавно, то ускорение как с места так и с ходу, 1 раз только в занос ушел, но это было прогнозируемо, т.к. газ в пол и по каше в выключенной системой стабилизации. Или у рэбэла и у 1500 спорта разные авто режимы раздатки?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Znamenosets
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 11
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Кстати, на каком давлении ездите? На штатном? (у меня 285/70 R17) и штатное давление в передних шинах 3,7... как-то жестковато, не?
Жестковато)
Попробуй 2.2 если полный салон людей то 2.5
А вообще можно поиграться с давлением и найти оптимальное под себя, но 3.7 очень жестко
- Череп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 28
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
Геннадий добрый!!! , а как же нам ездить то!?, я вижу такую схему зима- снег+ лед короче жопа! -, то полный привод, все остальное- авто.Get пишет: 4WD Auto – это режим "корова на льду" – создан для того, чтобы убраться при первой подходящей возможности.
Топикстартеру респект! Вливайтесь, мы вам рады!)
Про группы в Телеграме не забывайте. )
- Znamenosets
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 11
- Znamenosets
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 11
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
3,7 это просто совсем жесть!!! Езжу именно на такой резине, самое идеальное давление для неё на "холодных" шинах 2,2-2,3 атм., на "горячих" будет от 2,4 и выше в зависимости от температуры за бортом и пробега. При малых пробегах она может немного как бы плавать по дороге, если не понравится то попробуй стартонуть с 2,4-2,5 атм, больше точно не стоит - не комфортно!!!!Znamenosets пишет: Кстати, на каком давлении ездите? На штатном? (у меня 285/70 R17) и штатное давление в передних шинах 3,7... как-то жестковато, не?
- Sergey4444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 4
Пикап - такой же автомобиль. Все его тараканы(или почти все) учтены в инструкции.
Резина у Вас штатная на фото. Начните с указанного на двери давления, развесовка пикапа там учтена. Учитывайте температуру(расписано в инструкции).
Что Вы хотите от подспущенных колес? Большего пятна касания? И что это даст? Или сглаживания неровностей дороги? Подумайте. У Вас пневма, комфорту хватает.
Катаюсь везде на давлении немного ниже штатного по кругу(в пределах, не позволяющих гореть подсветке давления в шинах).
Один раз за 3,5 года пришлось подспустить, чтобы с поля выползти.
Хотя, еще раз скажу, каждый сам себе приключения ищет.
Некоторые в кузове груз возят постоянно, для плавности.
Можно и Альфа ОДБ давление ниже прописать, не будет нервировать.
Начните по инструкции, там поймете, что нужно подстроить под себя.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800