Вопрос Баллоны ГБО на 180л. Установка под кузов.
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
. Владимир что бы такого не происходило из мульти клапана удаляешь пружинку и шарик и он не закрывается при очень быстром проходе газа!!!! Я когда переделываю гбо под себя или менял баллоны , везде выкидываю из мильтиклапана сей девайся , что бы при тапке в пол он не подумал что где-то пробоина в трассе ( большой расход ) и не заткнул!Владимир пишет: видел я такую систему у друга на газели, заправить второй баллон так и не смогли, поехали к газовикам нерадивым переделывать, при заправке выход из первого баллона затыкает потому что слишком большой расход газа на выходе затыкает предохранительным клапаном, и расход газа по одной трубке маловат для доджа, у меня изначально стоял тороидальник и одна трубка 8мм и тройник рядом с редукторами, газа не хватало, давление сильно падало
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Егор пишет: Интересует примерная стоимость данной переделки.
в районе 20-ки сказали, чуть больше
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
Я вообще сомневаюсь, что на специализированных газоустановочных станциях возьмутся за установку 90+100л баллонов в Рэм. Слишком уж специфическая подгонка всех элементов. Не забывайте, что переделывались полностью задние части глушителя и фаркоп. У меня слесарь больше недели работал не отходя от машины.Дмитрий 500 пишет:
Егор пишет: Интересует примерная стоимость данной переделки.
в районе 20-ки сказали, чуть больше
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Максимум пишет:
Я вообще сомневаюсь, что на специализированных газоустановочных станциях возьмутся за установку 90+100л баллонов в Рэм. Слишком уж специфическая подгонка всех элементов. Не забывайте, что переделывались полностью задние части глушителя и фаркоп. У меня слесарь больше недели работал не отходя от машины.Дмитрий 500 пишет:
Егор пишет: Интересует примерная стоимость данной переделки.
в районе 20-ки сказали, чуть больше
сказали я не первый кто интересовался. сказали на рам уже делали. баллоны по 5000, работа 9000, расходники
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
1. Работа слесаря 15т
2. Материалы 6т
3. Два баллона АГГ-90 по 4500=9000руб
Итого 30т российских рублей себестоимость
- ilia
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 13
Максимум пишет: В моем случае это стоило:
1. Работа слесаря 15т
2. Материалы 6т
3. Два баллона АГГ-90 по 4500=9000руб
Итого 30т российских рублей себестоимость
У меня тоже стоит ГБО и балон вместо запаски (бублик). Бублика этого хватает на 400 км пути. Конечно я бы предпочел заправлятся не раз в 400 а в 800 или даже в 1600 км...потому как заправка в отличие от бензина достаточно долгая и нудная.
Я ставил ГБО что бы экономить на топливе (это единственное что меня привлекает в газе))))!!!!) так что исходя из этого, а именно из-за этого по моему мнению люди ставят ГБО, вкладывать в переделку ЕЩЕ! 30 000 рублей - это очень очень очень много и главное зачем??? чтобы ГБО окупалось еще год??? тогда и вовсе нет смысла его ставить)))) потому как ГБО -ЭТО ТОЛЬКО ЭКОНОМИЯ НА ТОПЛИВЕ-других плюсов нету и приемистость у мотора конечна не та как на бензине - кто бы что не говорил....вот такое мое личное мнение...
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- пробеги в дальние поездки - заправки не на каждом углу...
- бОльший пробег на одной заправке, и как следствие, экономия времени, которое у делового человека - деньги...
Это только пару доводов в пользу... если вы считаете окупаемость газового оборудования и извлечение прибыли от дешевизны пробегов на газу, то вам и стандартного оборудования достаточно... и значит этот аПгрэйд не для вас.
С уважением.
- ilia
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 13
servikk пишет: Попытаюсь объяснить целесообразность сего:
- пробеги в дальние поездки - заправки не на каждом углу...
- бОльший пробег на одной заправке, и как следствие, экономия времени, которое у делового человека - деньги...
Это только пару доводов в пользу... если вы считаете окупаемость газового оборудования и извлечение прибыли от дешевизны пробегов на газу, то вам и стандартного оборудования достаточно... и значит этот аПгрэйд не для вас.
С уважением.
Я полагаю что ставить ГБО это и есть как вы говорите "извлечение прибыли от дешевизны пробегов" - ПОТОМУ КАК НЕТУ ДРУГОГО СМЫСЛА В УСТАНОВКЕ ГБО!!!!
Е Г О Н Е Т У ! ! !
так что чем меньше затарты на уставноку, тем быстрее она окупиться и начнеьь приносит свой смыл ради чего она устанавливлась!
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
А экономия для меня - ежедневная, по пробегу, и она ни как не влияет на вкладываемые деньги в апгрэйд любимого авто... хотел бы экономить - ездил бы на KIA...
- ilia
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 13
servikk пишет: Каждому свое... я заплатил за установку ГБО 55 тыров, и с удовольствием, сделал бы апгрэйд...
А экономия для меня - ежедневная, по пробегу, и она ни как не влияет на вкладываемые деньги в апгрэйд любимого авто... хотел бы экономить - ездил бы на KIA...
А Вы с какой целью ставили ГБО? Для чего?
заправки есть везде через каждые 200 км точно (вы же не вякутию ездиете раз в месяц)
про время делового человека, теряющего н азаправках - это опустим потому как ..просто опустим)))
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Чем меньше затрат на установку гбо тем больше вероятности гемороя с ним и дальнейших проблем ))))!!!!ilia пишет:
servikk пишет: Попытаюсь объяснить целесообразность сего:
- пробеги в дальние поездки - заправки не на каждом углу...
- бОльший пробег на одной заправке, и как следствие, экономия времени, которое у делового человека - деньги...
Это только пару доводов в пользу... если вы считаете окупаемость газового оборудования и извлечение прибыли от дешевизны пробегов на газу, то вам и стандартного оборудования достаточно... и значит этот аПгрэйд не для вас.
С уважением.
Я полагаю что ставить ГБО это и есть как вы говорите "извлечение прибыли от дешевизны пробегов" - ПОТОМУ КАК НЕТУ ДРУГОГО СМЫСЛА В УСТАНОВКЕ ГБО!!!!
Е Г О Н Е Т У ! ! !
так что чем меньше затарты на уставноку, тем быстрее она окупиться и начнеьь приносит свой смыл ради чего она устанавливлась!
В гбо много смысла 1- экономия
2 - экология
3- увелечение пробега с двумя видами топлива ! Это как минимум ещё парочку )!
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313