Вопрос Тифон Т 9 Начало.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 2 нед. назад - 10 года 2 нед. назад #320615
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
На другом профильном Форуме,чел из Питера продает К3 пластик.Новый.Не устанвливался по весьма вкусной цене в 5.5 тыра.
Сибирского Экспресса за такие деньги нигде не найдете.Очень рекомендую.Страшно жосткие дудки.Злые.Вес комплекта (три рога) около 1,5 кГ.Пластик литья высокой давки.Потребление воздуха ещще меньше чем у Шокеров.
Сибирского Экспресса за такие деньги нигде не найдете.Очень рекомендую.Страшно жосткие дудки.Злые.Вес комплекта (три рога) около 1,5 кГ.Пластик литья высокой давки.Потребление воздуха ещще меньше чем у Шокеров.
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад пользователем Impala.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 2 нед. назад - 10 года 2 нед. назад #320827
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Седня Михаил пустил Свою первую давку в систему.Автономно.10 бар в 9,5 литров реса.Сила,пред,комп,манометр,НО,ОК,реле....отрабатывают как часики.
Опять не хватило чуть времени,для полной сдачи системы в эксплуатацию,да и в конце не дождь,а какая -то вода с неба посыпалась.(
Михаил.
Я посмотрел и нашол номерочки,для удлинения магистрали на первый (малый) рог.
Камоцци: № 7580 6. или № 1250 6
Или тех или других нуна две штуки.
Трубка 6/4 есть..
Удлинив магистраль на метр-полтора,Мы добьемся тандемности Звука обоих.Это буит лучше для восприятия Гц.
Опять не хватило чуть времени,для полной сдачи системы в эксплуатацию,да и в конце не дождь,а какая -то вода с неба посыпалась.(
Михаил.
Я посмотрел и нашол номерочки,для удлинения магистрали на первый (малый) рог.
Камоцци: № 7580 6. или № 1250 6
Или тех или других нуна две штуки.
Трубка 6/4 есть..
Удлинив магистраль на метр-полтора,Мы добьемся тандемности Звука обоих.Это буит лучше для восприятия Гц.
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад пользователем Impala.
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
10 года 2 нед. назад #320852
от Михаил (KMM7777)
Михаил (KMM7777) ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Борис, спасибо тебе)
Жаль погода подвела, как обычно светового дня не хватило.
Дунули красиво, с нетерпением жду когда заработают из кабины)
Жаль погода подвела, как обычно светового дня не хватило.
Дунули красиво, с нетерпением жду когда заработают из кабины)
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
10 года 1 нед. назад #322625
от Михаил (KMM7777)
Михаил (KMM7777) ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Борис.
Сергей объяснил как снять потолок. Посмотри в теме: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=215487&Itemid=226
Сергей объяснил как снять потолок. Посмотри в теме: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=215487&Itemid=226
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 1 нед. назад #322626
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Для пневмосигнала,если сигнал не рыношно-Китайский нужна пневмосистема.От примитивной до сверхпроизводительной и от ручной до полностью автоматической с функцией вмешиваца в процесс в любой период.
Для пневмосистемы простой бытовой штатный компрессор не подходит.Т.е. некоторые-подходют,но с конкретными изменениями как правило в модернизации корпуса,охлаждения и подачи воздуха,а так же заменой штатного питания для долговременной работы.
ПионЭрская система из компрессора(не важно какова) и ресивера(не важно какова обьема)-и должна траить.И компрессор в таких условиях проработает не долго.
Для ,,запирания,, набитой давки в ресе от компрессора-применяюца ОК (обратные клапана).Название говорит само за ся.В одну сторону он пропускает давку,в обратку-запирает магистраль.
Система без ОК-работает лишь только при работе компа,т.е. компрессор набивает давку,в ресивере пополняеца и аккумулируеца эта давка.Как только компрессор прекращает работать(ево отключают) давка становиа стоячей.
Т.е. давление находица как в ресе,так и в магистрали подачи,и соответственно с той же силой давит на клапана головки компрессора.
Клапана компрессора-крайне не герметичны,и предназначены для быстрого срабатывания и отсечки подаваемого давления.
Т.е. система из компрессора+ресивер,вся давка постепенно выдет через голову компрессора.
Ещще худший вариант для работы компа БЕЗ ОК-это повторное включение компрессора в уже существующую давку.
Работа компа-не линейна.Для начала нагнетания давки,компрессору нуно некоторое(короткое) время.Эти секунды,позволяют компрессору выйти на раб. обороты мотора,и постепенно начать давить.
Следующий этап,это устанеовка НО клапана на магистраль подачи.НО клапан при отключении компа-сбрасывает накопившуюся давку,с магистрали и позволяет выполнить три основных функции:
1.Помочь ОК своевременно и плотно закрыца в противодавку.
2.Сбросить давку с магистрали и облехчить повторный пуск компрессора.
3.Сбросить пары,конденсат образующийся после охлаждения потока в магистрали подачи.
Для пневмосистемы простой бытовой штатный компрессор не подходит.Т.е. некоторые-подходют,но с конкретными изменениями как правило в модернизации корпуса,охлаждения и подачи воздуха,а так же заменой штатного питания для долговременной работы.
ПионЭрская система из компрессора(не важно какова) и ресивера(не важно какова обьема)-и должна траить.И компрессор в таких условиях проработает не долго.
Для ,,запирания,, набитой давки в ресе от компрессора-применяюца ОК (обратные клапана).Название говорит само за ся.В одну сторону он пропускает давку,в обратку-запирает магистраль.
Система без ОК-работает лишь только при работе компа,т.е. компрессор набивает давку,в ресивере пополняеца и аккумулируеца эта давка.Как только компрессор прекращает работать(ево отключают) давка становиа стоячей.
Т.е. давление находица как в ресе,так и в магистрали подачи,и соответственно с той же силой давит на клапана головки компрессора.
Клапана компрессора-крайне не герметичны,и предназначены для быстрого срабатывания и отсечки подаваемого давления.
Т.е. система из компрессора+ресивер,вся давка постепенно выдет через голову компрессора.
Ещще худший вариант для работы компа БЕЗ ОК-это повторное включение компрессора в уже существующую давку.
Работа компа-не линейна.Для начала нагнетания давки,компрессору нуно некоторое(короткое) время.Эти секунды,позволяют компрессору выйти на раб. обороты мотора,и постепенно начать давить.
Следующий этап,это устанеовка НО клапана на магистраль подачи.НО клапан при отключении компа-сбрасывает накопившуюся давку,с магистрали и позволяет выполнить три основных функции:
1.Помочь ОК своевременно и плотно закрыца в противодавку.
2.Сбросить давку с магистрали и облехчить повторный пуск компрессора.
3.Сбросить пары,конденсат образующийся после охлаждения потока в магистрали подачи.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 1 нед. назад #323247
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Петрович отжигает...
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
10 года 1 нед. назад #323248
от Михаил (KMM7777)
Михаил (KMM7777) ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Вот вы старики-затейники))
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 1 нед. назад #323251
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
А...Ну да!Ты же с Петровичем терь лично знаком!
А как те ево ...,,танк,, ?
У нево же и вертолет был!Тока он што-то в ,,серию,, не пошол.Не ево это (Петрович) стихия- Небо.)
А как те ево ...,,танк,, ?
У нево же и вертолет был!Тока он што-то в ,,серию,, не пошол.Не ево это (Петрович) стихия- Небо.)
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 1 нед. назад - 10 года 1 нед. назад #323253
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Вот эти ,,поделки,, Он и делал ....детям,в лагерь,в каторый он щас ездит на Выхи.Все мопедики в гараже,и карты-ждут Зимы.Весной буит Парад.))))))))))))))) Ещще много целых,не гнутых ворот на гаражах....))))
А какую Он щас самобеглую Русскую Печь сделал!!!!!Она по полям,по бурьянам щас носица....Дети-визжат.Щас как раз проЭкт над парогенератором ,што бы печь беленая -ещще и дымила.
А какую Он щас самобеглую Русскую Печь сделал!!!!!Она по полям,по бурьянам щас носица....Дети-визжат.Щас как раз проЭкт над парогенератором ,што бы печь беленая -ещще и дымила.
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад пользователем Impala.
Спасибо сказали: Альберт
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
10 года 1 нед. назад #323254
от Михаил (KMM7777)
Михаил (KMM7777) ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Занятно!
Музей можно создавать.
Зачётно!!
Музей можно создавать.
Зачётно!!
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 1 нед. назад #323918
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Михаил.Как доехал? )
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
10 года 1 нед. назад #323927
от Михаил (KMM7777)
Михаил (KMM7777) ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Борис спасибо)
Ехал муторно, через всю Москву. И, что характерно. ни разу не удалось посигналить ДУДКАМИ, автомобилисты сегодня вечером очень культурные. За что огромное спасибо).
Борис, завтра буду дудеть))
Ехал муторно, через всю Москву. И, что характерно. ни разу не удалось посигналить ДУДКАМИ, автомобилисты сегодня вечером очень культурные. За что огромное спасибо).
Борис, завтра буду дудеть))
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 1 нед. назад #323931
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Млять!А ....был ли...мальчик?
Стоило ли ставить такой ,,низкий,, звук?
Я допустим если дунуть ,,некому,, -дую просто...один на дороге...)
Стоило ли ставить такой ,,низкий,, звук?
Я допустим если дунуть ,,некому,, -дую просто...один на дороге...)
- Brabus
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 527
- Спасибо получено: 158
10 года 6 дн. назад - 10 года 6 дн. назад #324237
от Brabus
Brabus ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Борь,привет!вот и я созрел.нужет гудок.(чиркани в личку цену полного комплекта)
Последнее редактирование: 10 года 6 дн. назад пользователем Brabus.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 5 дн. назад #324311
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Никаких личек! ((((
Гудок-гудку рознь.И с огромным интервалом как в звуке так и в цене.
Для установки пневмосигнала на авто,нужно исходить не из модели гудка (Дцб,Гц,Руб.)а из производительности (читай-мощности) системы подготовки сж.воздуха.
Банальный запрос на гудок-основываеца на дудке....А после ее установки,начинаюца вопросы с удивлением пачиму не могу поставить более мощную дудку,или осуществить замену одной на другую,или добавить другую модель...
Первое Правило ,,дудошников,,-создать Систему получения,хранения и распределения сж.воздуха.А на готовую систему можно повесить дудки начиная от С40В и не заканчивая ничем.Т.е. -любую другую.Любую.Не зависисимо от ее размеров,веса и Гц.
Акада заведомо ставица система под определенный формат рогов-то и система буит ращитана на эти рога,либо чуть меньшие но прибавления в колличестве.
А патом вот щас Григорий сталкнулся с этой ,,проблемой,, Поездив и поглушив народ Шокерами-решил увеличить обьем реса (9.5 л)....приклеив ещще литров 10-15....А Сердце то системы....(444С) -остаеца один!Што бы поднять систему в обьеме-нужно теперь два компа.
Паэтому нахрапом и одним желанием дудки (тифоны) так не ставца.Если не использовать рыношные (Южнопортовые) ,,молодежные,,
Это к примеру как окатить авто ХЛайном,либо альтернативно-купить чорный аэрозольный грунт или обтянуть чорным Винилом.
Гудок-гудку рознь.И с огромным интервалом как в звуке так и в цене.
Для установки пневмосигнала на авто,нужно исходить не из модели гудка (Дцб,Гц,Руб.)а из производительности (читай-мощности) системы подготовки сж.воздуха.
Банальный запрос на гудок-основываеца на дудке....А после ее установки,начинаюца вопросы с удивлением пачиму не могу поставить более мощную дудку,или осуществить замену одной на другую,или добавить другую модель...
Первое Правило ,,дудошников,,-создать Систему получения,хранения и распределения сж.воздуха.А на готовую систему можно повесить дудки начиная от С40В и не заканчивая ничем.Т.е. -любую другую.Любую.Не зависисимо от ее размеров,веса и Гц.
Акада заведомо ставица система под определенный формат рогов-то и система буит ращитана на эти рога,либо чуть меньшие но прибавления в колличестве.
А патом вот щас Григорий сталкнулся с этой ,,проблемой,, Поездив и поглушив народ Шокерами-решил увеличить обьем реса (9.5 л)....приклеив ещще литров 10-15....А Сердце то системы....(444С) -остаеца один!Што бы поднять систему в обьеме-нужно теперь два компа.
Паэтому нахрапом и одним желанием дудки (тифоны) так не ставца.Если не использовать рыношные (Южнопортовые) ,,молодежные,,
Это к примеру как окатить авто ХЛайном,либо альтернативно-купить чорный аэрозольный грунт или обтянуть чорным Винилом.
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард