Вопрос Тифон Т 9 Начало.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 1 мес. назад #315225
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
oligarh
Теперь я понял.....)))) Кто,куда,и ...што.))))
Если выслушаешь Мои предложения по-поводу установки....... (?)
Теперь я понял.....)))) Кто,куда,и ...што.))))
Если выслушаешь Мои предложения по-поводу установки....... (?)
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 1 мес. назад #315231
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Хочеш соглашайся,хочешь просто прочти.
Т9-это магистральный железнодорожный тифон.С частотой 120 Гц,при 125 Дцб.Это Самый низкочастотный тифон.Устанавливаеца исключительно на КРЫШИ тепловозов.Тепловоз высотой крыши около 4 метром.За щет этой высоты-и идет ево дальнобойность.Дольнобойности так же помогает ево частота.Низкочастотная волна-распространяеца дальше чем СЧ и ВЧ.
Т9 на тепловозе нужен для подачи ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО сигнала.Т.к. тормозной путь ,экстренный, тепловоза с составом состовляет около 2 км-задача тифона состоит в ,,пробитии,, этих 2 КМ.Чем выше буит находица тифон,тем дальше буит его пробивка.При это направление раструба-практически не уменбшает длину покрытия.
У Тя Т9 УЖЕ с фланцем.Фланец дает возможность установки тифона на любой ,металлической,ровной поверхности.Без скоб,коробов и кронштейнов.Я так понял у Тя спойлер на крыше-и являеца как бы...крышей?Т.е. там нет места под-шмурдяк?Если так,то у Тя грандиознейшее место на ,,спинке,, кабины.......Поднимай тифон выше,раструбом в право,или в лево.Под самый козырек спойлера.Фланцем насквозь спинки.И крась тифон в жолтый,в цвет авто.Меньше буут просить дунуть на дорогах.
Т9-это магистральный железнодорожный тифон.С частотой 120 Гц,при 125 Дцб.Это Самый низкочастотный тифон.Устанавливаеца исключительно на КРЫШИ тепловозов.Тепловоз высотой крыши около 4 метром.За щет этой высоты-и идет ево дальнобойность.Дольнобойности так же помогает ево частота.Низкочастотная волна-распространяеца дальше чем СЧ и ВЧ.
Т9 на тепловозе нужен для подачи ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО сигнала.Т.к. тормозной путь ,экстренный, тепловоза с составом состовляет около 2 км-задача тифона состоит в ,,пробитии,, этих 2 КМ.Чем выше буит находица тифон,тем дальше буит его пробивка.При это направление раструба-практически не уменбшает длину покрытия.
У Тя Т9 УЖЕ с фланцем.Фланец дает возможность установки тифона на любой ,металлической,ровной поверхности.Без скоб,коробов и кронштейнов.Я так понял у Тя спойлер на крыше-и являеца как бы...крышей?Т.е. там нет места под-шмурдяк?Если так,то у Тя грандиознейшее место на ,,спинке,, кабины.......Поднимай тифон выше,раструбом в право,или в лево.Под самый козырек спойлера.Фланцем насквозь спинки.И крась тифон в жолтый,в цвет авто.Меньше буут просить дунуть на дорогах.
Спасибо сказали: oligarh
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 1 мес. назад #316598
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Осталось тока манометр взять.
Спасибо сказали: максоезд
- максоезд
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 20
10 года 1 мес. назад #316653
от максоезд
максоезд ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Все есть. Давай на вторник планировать, там вроде без дождей пока рисуют.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 1 мес. назад #316660
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Спасибо сказали: Avalanch
- максоезд
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 20
10 года 1 мес. назад #316690
от максоезд
максоезд ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Борь, по фоткам ощущение, что колер теплее, чем у колес.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 1 мес. назад #316701
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Тот же порошок,тот же лак.Это на фотках так....получилось.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #317136
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад пользователем Impala.
Спасибо сказали: максоезд
- максоезд
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 20
10 года 1 мес. назад #317145
от максоезд
максоезд ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Борис, погляди
www.immerservice.ru/legris/accessories_nerzh/perehodnik.html
обрати внимание, 1867, на ссылке BSPP, на чертеже BSPT, а 1864 , который имеет обратный смысл, BSPP и там и там.
А на 1/2 перейти, у нас есть чем
www.immerservice.ru/legris/accessories_nerzh/perehodnik.html
обрати внимание, 1867, на ссылке BSPP, на чертеже BSPT, а 1864 , который имеет обратный смысл, BSPP и там и там.
А на 1/2 перейти, у нас есть чем
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #317146
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад пользователем Impala.
- максоезд
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 20
10 года 1 мес. назад #317172
от максоезд
максоезд ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
почему изделие 1867 10 11 не завернуть в переходник, который мы перерезать собрались?
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 1 мес. назад #317176
от Impala
Impala ответил в теме Re: Тифон Т 9 Начало.
Аааааа! Понял про што ты.Да.Можно.Тока высота скрутки увеличица.)Там две скрутки рядом.Датчик и датчик манометра....
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард