- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Тюнинг двигателя
- Установка газобалонного оборудования (ГБО, газ)
Вопрос Установка газобалонного оборудования (ГБО, газ)
- КузьмичЪ
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 525
- Спасибо получено: 85
да нифига! гбо 42.5 а бак 70 тыр мне объявилиTанк пишет: стоимость изготовления доп бака почти сводится к установке ГБО, вот и думаю
нержавейка
300 литров вместо штатного
вот
- Гарпун
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 463
- Спасибо получено: 56
У меня штатный с бензином и 200л. с газом,но влезает 170л. Итого автономного ходу в районе 1000км. плюс,минус.КузьмичЪ пишет:
да нифига! гбо 42.5 а бак 70 тыр мне объявилиTанк пишет: стоимость изготовления доп бака почти сводится к установке ГБО, вот и думаю
нержавейка
300 литров вместо штатного
вот
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Бодяжить газ на заправках технически можно, практически не представляю как это делать, чтобы было выгодно. Скорее с завода приходит топливо, содержащее примеси других газов и даже жидкостей
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Влезает 170 потому-что срабатывает поплавок.Гарпун пишет:
У меня штатный с бензином и 200л. с газом,но влезает 170л. Итого автономного ходу в районе 1000км. плюс,минус.КузьмичЪ пишет:
да нифига! гбо 42.5 а бак 70 тыр мне объявилиTанк пишет: стоимость изготовления доп бака почти сводится к установке ГБО, вот и думаю
нержавейка
300 литров вместо штатного
вот
Стоимость бака входит в стоимость установки, доп бак отдельно оплачивается и его установка тоже. Баки из нержавейки сами по себе дорогие, а газовые тем-более. 70 тыс за 300 л из нержавейки может и крутовато, но их же не на каждом углу продают, да и сам бак для газа сделать сложнее, а значит дороже, чем для бензина. Ну и материала туда идет больше.
- Гарпун
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 463
- Спасибо получено: 56
Точняк ! У нас с дизелистами похожая проблема,только у них иногда пишут,что зимняя саляраKostia пишет: Смеси летняя и зимняя отличаются процентным соотношением пропан/бутан. Чего-то больше, чего-то меньше, в зависимости от сезона. При этом шильдиков зимний/летний газ на заправках я не видел. Это все со слов заправщиков.
Бодяжить газ на заправках технически можно, практически не представляю как это делать, чтобы было выгодно. Скорее с завода приходит топливо, содержащее примеси других газов и даже жидкостей
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
КузьмичЪ пишет:
да нифига! гбо 42.5 а бак 70 тыр мне объявилиTанк пишет: стоимость изготовления доп бака почти сводится к установке ГБО, вот и думаю
нержавейка
300 литров вместо штатного
вот
так я ж простой в кузов думал
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Гарпун
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 463
- Спасибо получено: 56
А нельзя в качестве бака использовать баллон для пропана на 200л.? Типа шланг кинуть в основной бак и вуаля ...Tанк пишет:
КузьмичЪ пишет:
да нифига! гбо 42.5 а бак 70 тыр мне объявилиTанк пишет: стоимость изготовления доп бака почти сводится к установке ГБО, вот и думаю
нержавейка
300 литров вместо штатного
вот
так я ж простой в кузов думал
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Гарпун
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 463
- Спасибо получено: 56
Ну не за 70 тыщ покупать бак,а баллон за 5тыщ. И туда бензин.Какая разница где ему плескаться.Kostia пишет: В смысле вместо бензобака или вместо доп баллона?
- Alexzander_Elitegas
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Гарпун пишет:
Tанк пишет:
На баллоне ставиться мультиклапан который осуществляет забор топлива со дна баллона. Теоретически если стоит внешний насос или перекачивающий внешний в основной бак то можно поставить и газовый баллон. Единственное не помню как перекачивающий насос останавливается чтобы не молотить в сухую и не налить с горкой. Также можно поставить внутренний насос прямо в баллон по типу того как сделан топливный насос у Тойот (что видел последним). Там просто отрезается часть заборной трубки и на шланге хомутами крепиться насос.КузьмичЪ пишет:
да нифига! гбо 42.5 а бак 70 тыр мне объявилиTанк пишет: стоимость изготовления доп бака почти сводится к установке ГБО, вот и думаю
А нельзя в качестве бака использовать баллон для пропана на 200л.? Типа шланг кинуть в основной бак и вуаля ...
- Alexzander_Elitegas
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Kostia пишет:
А какое оборудование стоит? Какой редуктор стоит и на какой хотите заменить? Повышенный расход газа в прямую не может от мощности редуктора быть. Тут ли настройка некорректная или комплектующие. Слабый редуктор может разве что тормозить на разгоне или "плевать" жижей, но опять же не постоянно же газ в пол.Гарпун пишет: Если уже стоит и нормально работает, то слава богу. А вот мой бегемот ко мне вернулся с ГБО, которое криво поставили. Редуктор до 250 сил, но мои 231 он не тянет. Как результат - повышенный расход газа. При первой возможности поменяю на 400 сильный, должно быть счастье))). Нашел вроде нормального мастера,
,
- Alexzander_Elitegas
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Ferg пишет:
У нас под такие задачи (квадроцикл, снегоход. мотоциклы в кузове) ставятся баллоны или снизу на место запаски или вдоль борта над арками. Тут видно как выглядит правда на Тойота Тундра, но в целом представление можно получить elitegas.ru/toyota-tundra-2/Alex Vik пишет: в кузове балон сильно мешает?[/quote
Если кузов предназначен для перевозки квадрика, то, конечно, уменьшение полезной длины его будет существенным. Если же кузов выполняет сугубо хозяйственные функции, то я, например, не испытывал дискомфорта с баком 200 л.
- Alexzander_Elitegas
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Если напишите какие стоят редукторы или покажите фото, а также данные по мощности двигателя и объему то могу подсказать подсказать подойдут ли по мощности.Kostia пишет: Кстати народ, а вы в курсе какие у вас редуктора стоят? Ну в смысле на какую мощность рассчитанные?