×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вопрос по работе АКПП. РЭМ 1500, 5,7 HEMI. 2013 год

Подробнее
10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #316733 от JURAS

Ivan пишет: Как включить нейтраль в раздаточной коробке на 13 годе?
Где то было- не могу найти.
Заранее спасибо!

Вообще то то, я легко и непринужденно, включал нейтральное положение раздатки с панели управления раздаткой. Междуу четырьмя кнопками, отвечающими за позиции раздаточной коробки, строго посередине есть кнопка N. Она ( кнопка ) маленького размера и нажать ее ( кнопку ) можно например шариковой ручкой . В нейтральной позиции АКПП, нажимаете и в раздаточной коробке включается нейтральное положение. Отключить нейтральное положение, можно включил любое из положений раздатки одной из четырех больших кнопок выбора позиций.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад пользователем JURAS.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #316734 от JURAS

Vovin papa пишет: Помогите понять!
РЭМ 1500, 5,7 HEMI. 2013 год. Новая кпп с переключателем на панели.
В режиме драйв стою на светофоре. Стартую, даю газ, мотор ревет, машина не едет.
Над пиктограммой "D" на переключателе коробки прерывисто мигает лампочка подсветки.
Кручу переключатель в "паркинг", потом опять в "драйв". Поехал. На ходу сейчас все нормально,
ни рывков, ни тупления.
Что бы это значило? Паниковать пора?

У меня такое пару раз было, когда на светофоре ставил коробку в нейтральное положение, просыпал :laugh: зеленый, быстро включал и давал сразу газ. Коробка вставала в стопор, опять включал нейтральное и спокойно потом режим движения. Далее все нормально. Кстати на аналогичных коробках на Дискавери 4 и Рандже Ровере этой проблемы не наблюдается.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #316791 от Stormic

МОРЖ пишет: У меня такого пока не было
Вопрос немного не по теме:
Для чего на руле кнопки gear- gear+ ???


Ручное переключение АКПП. После включения ручного режима, блокируется выбранная передача, далее передачи щелкаются этими кнопками (на панели высветится выбранная передача). Чтобы вернуться обратно в автоматический режим нужно ненадолго зажать gear + или прощелкать вверх все передачи до конца .
Подробнее
10 года 1 мес. назад #316793 от Артемий
У меня пробег 18000, но такого пока еще не случалось, А вот интересно на светофорах нужно или нет переключать селектор в нейтральное положение, Лично я периодически так делаю если красный долго горит! Кто что думает по этому поводу?
Подробнее
10 года 1 мес. назад #316867 от badvik
На традиционном автомате это ничего не дает, кроме разве что износа рычага. Ни хорошо, ни плохо.
Спасибо сказали: Abbath
Подробнее
10 года 1 мес. назад #316895 от Abbath

Артемий пишет: У меня пробег 18000, но такого пока еще не случалось, А вот интересно на светофорах нужно или нет переключать селектор в нейтральное положение, Лично я периодически так делаю если красный долго горит! Кто что думает по этому поводу?


Выше уже ответили, ничего АКПП не будет.
А вот не советую так играться на светофорах, мало ли резко стартануть нужно будет, аварийная ситуация там или еще чего, например, сзади камаз лететь будет. Пока включишь, пока акпп включится, пока суть да дело а не успел.

Поехал, поставил Д и забыл про него. :)
Подробнее
10 года 1 мес. назад #316897 от Ivan
Продолжает глохнуть при торможении сильнее среднего. Вчера влетел в город с трассы. Постоял два светофора на красный. Опять разогнался (70-80) и перед пешеходом в тормоза. И тишина- мотор заглох. Селектор в Р, кнопку на старт, селектор в D и поехали. Обычное дело. За 16000 пробега раз 8-10 уже было. Интересная особенность - если кнопку старт нажать на D- запуска нет, но при переводе селектора в Р двигатель сразу запустится. Бензин 98 вперемешку с 95.
Да - глохнет только при полной остановке авто. Ни в коем случае ни в движении.
И только на 2вд. Похоже на систему старт/стоп- только стоп есть, а старта нет.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #316905 от Алексей 007

Ivan пишет: Продолжает глохнуть при торможении сильнее среднего. Вчера влетел в город с трассы. Постоял два светофора на красный. Опять разогнался (70-80) и перед пешеходом в тормоза. И тишина- мотор заглох. Селектор в Р, кнопку на старт, селектор в D и поехали. Обычное дело. За 16000 пробега раз 8-10 уже было. Интересная особенность - если кнопку старт нажать на D- запуска нет, но при переводе селектора в Р двигатель сразу запустится. Бензин 98 вперемешку с 95.
Да - глохнет только при полной остановке авто. Ни в коем случае ни в движении.
И только на 2вд. Похоже на систему старт/стоп- только стоп есть, а старта нет.

Было тоже самое один раз, пробег 6000. А бензин где заливаешь?
Подробнее
10 года 1 мес. назад #317095 от МОРЖ

Stormic пишет:

МОРЖ пишет: У меня такого пока не было
Вопрос немного не по теме:
Для чего на руле кнопки gear- gear+ ???


Ручное переключение АКПП. После включения ручного режима, блокируется выбранная передача, далее передачи щелкаются этими кнопками (на панели высветится выбранная передача). Чтобы вернуться обратно в автоматический режим нужно ненадолго зажать gear + или прощелкать вверх все передачи до конца .


Вот и я так думал.
Нажимал на ходу на эти кнопки, ничего не происходит
Нужно еще как то ручной режим включить?
Подробнее
10 года 1 мес. назад #317098 от Stormic

МОРЖ пишет:

Stormic пишет:

МОРЖ пишет: У меня такого пока не было
Вопрос немного не по теме:
Для чего на руле кнопки gear- gear+ ???


Ручное переключение АКПП. После включения ручного режима, блокируется выбранная передача, далее передачи щелкаются этими кнопками (на панели высветится выбранная передача). Чтобы вернуться обратно в автоматический режим нужно ненадолго зажать gear + или прощелкать вверх все передачи до конца .


Вот и я так думал.
Нажимал на ходу на эти кнопки, ничего не происходит
Нужно еще как то ручной режим включить?


По идее, нет. У меня все работает как и ранее описывал. Может в менюшках покопаться, галочку где-нибудь поставить. Хотя не помню, чтобы там про АКПП какие-либо пункты были.
P.S. Если один раз нажимал, то попробуй несколько передач вниз скинуть сразу, должно сработать. А так, предположений больше нет, кроме неисправности этих кнопок.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #317117 от Ivan

Было тоже самое один раз, пробег 6000. А бензин где заливаешь?


В Иркутске.. :lol:

Кнопки gear "-" удобно обрезать верхние передачи, когда они не нужны.
Использую, когда нужно пошустрить в городе (без 7й и 8й например). Коробка быстрее думает..
А gear "+" например помогает отменить торможение двигателем без касания газа.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #317127 от badvik
Это не совсем ручное переключение, это ограничение диапазона. Т.е. коробка не будет переключать выше заданной вручную передачи, ниже - как обычно.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #317203 от Магадан

badvik пишет: Это не совсем ручное переключение, это ограничение диапазона. Т.е. коробка не будет переключать выше заданной вручную передачи, ниже - как обычно.


Типичная СШПшная фича
Подробнее
10 года 1 мес. назад #317225 от МОРЖ
Да, вчера еще раз попробовал, оказалось что все работает
Просто на небольшой скорости на трассе, было не так заметно, что передачи меняются
Подробнее
10 года 1 мес. назад #317788 от микола
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард