×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Тюнинг, чип-тюнинг Magnum 4.7, опыт, результат, информация

Подробнее
9 года 1 мес. назад #374737 от Александр

SinnerSpinner пишет: Может в этой теме кто-нибудь подскажет ответ на вопрос, как убрать провал в педали 4.7 314 hp? Чтобы между нажатием педали и реакцией автомобиля я успевал считать не до 8, а хотя бы до 3 (это я утрирую конечно, но суть такая).

Поставить закись :whistle:
Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #374750 от SinnerSpinner
Суть не в увеличении мощности, а именно в её более прямолинейном контроле. Педаль у меня электронная и езжу я почти всегда овощно, но иногда требуется ускориться и для этого нужно нажимать педаль заранее, чтобы к нужному моменту успели сработать все кикдауны.
Знаю о подобном поведении на BMW X5 с трёхлитровым бензиновым мотором. У них это лечится настройкой. Ускорение и мощность при этом не меняется, меняется только время реакции.
Это не то, чтобы необходимость, но было бы приятным бонусом к автомобилю)

Алексей, вот первый вариант, скорее всего, я бы и рассмотрел. Второе да, чистый самообман с побочным эффектом в виде ухудшенного контроля педали. Давить в пол мне не лень, если того требует ситуация или моё желание)))
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем SinnerSpinner.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #374751 от Алексей Седаков

SinnerSpinner пишет: Суть не в увеличении мощности, а именно в её более прямолинейном контроле. Педаль у меня электронная и езжу я почти всегда овощно, но иногда требуется ускориться и для этого нужно нажимать педаль заранее, чтобы к нужному моменту успели сработать все кикдауны.
Знаю о подобном поведении на BMW X5 с трёхлитровым бензиновым мотором. У них это лечится настройкой. Ускорение и мощность при этом не меняется, меняется только время реакции.
Это не то, чтобы необходимость, но было бы приятным бонусом к автомобилю)
Алексей, вот первый вариант, скорее всего, я бы и рассмотрел. Второе да, чистый самообман с побочным эффектом в виде ухудшенного контроля педали. Давить в пол мне не лень, если того требует ситуация или моё желание)))

Ну ездя на БМВ нное количество лет , там все лечится переключением в спорт режим АКПП,а "тупую" педаль по вашему мнению излечит именно вот сия плацеба ну или ее аналоги что я описал ранее ( суть ее работы что дроссель не так плавно работает как заложено с завода , но и не так что бы было только 2 положения вкл и выкл) ,ездить можно (в свое время у друга на МЛ63 такое стояло, и да некий эффект есть)
И как вариант конечно же перепрошить блок управления,но хз есть ли у нас такие спецы, и стоит ли шкурка выделки...
Подробнее
9 года 1 мес. назад #374756 от Александр
Дим, у меня точно такой же "овощь" и я решаю такую проблему через ТауХол - по ситуации заранее переключаю на пониженную передачу.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #374793 от reed

Jeep-usa пишет:

reed пишет: Значится вот что нашел.
Один парняга из Улан-Удэ (идите тудэ) решил затюнить 4.7 на Дураке (Дуранго) и накидал ссылок на драйве.
По ним нашлись поршня и прочее прочее, а так же описание установки Нагнетателя (Supercharger) Iton 112 от фордовского 4.6 (ценник на ебае от 600 до 1200 зеленых).
Теперь вопрос, кто продает мотор 4,7? Рассматриваю вариант постороения мотора и его вживления (может и с чаргером но без фанатизму).
www.airram.com/product.php?categoryid=827&productid=1023
www.airram.com/custompage.php?page=25

есть мотор


Комплектность/цена?
Подробнее
8 года 11 мес. назад #379026 от ЗЯбище
По поводу задумчивости АКПП - раз в неделю обнуляй педаль газ и будет тебе счастье.
Подробнее
8 года 11 мес. назад #379027 от ЗЯбище
Тюнинг 4.7:
1. Катализаторы долой (сделал)
2. Нулевик (сделал)
3. Замена выхлопа ( поставил Магну)
4. Установка программатора BullyDog, Прошивка Эбу (сделал)
5. Замена ГП ( думаю)

Как-то так
Подробнее
8 года 11 мес. назад #379071 от Владимир

Аццкий_Зяб пишет: По поводу задумчивости АКПП - раз в неделю обнуляй педаль газ и будет тебе счастье.

Что значит обнулить педаль газа ? как это сделать ?
С уважением, дядя Вова.
Подробнее
8 года 11 мес. назад #379072 от Dim Ok Авто-Профит
Спасибо сказали: ЗЯбище, Владимир
Подробнее
8 года 11 мес. назад #379138 от reed

Аццкий_Зяб пишет: Тюнинг 4.7:
1. Катализаторы долой (сделал)
2. Нулевик (сделал)
3. Замена выхлопа ( поставил Магну)
4. Установка программатора BullyDog, Прошивка Эбу (сделал)
5. Замена ГП ( думаю)
Как-то так


Разница есть?
Все ж меня интересуют внутренности...оч. мало инфы по этому поводу
Подробнее
8 года 11 мес. назад #379148 от ЗЯбище

reed пишет:

Аццкий_Зяб пишет: Тюнинг 4.7:
1. Катализаторы долой (сделал)
2. Нулевик (сделал)
3. Замена выхлопа ( поставил Магну)
4. Установка программатора BullyDog, Прошивка Эбу (сделал)
5. Замена ГП ( думаю)
Как-то так

Разница есть?
Все ж меня интересуют внутренности...оч. мало инфы по этому поводу


Разница есть. И более чем ощутимая. Авто намного резвее. После установки программатора исчезла задумчивость АКПП , возросла динамика, АКПП перестала переключать скорости по своему усмотрению, электронная педаль газа стала более чувствительна - насколько жмёшь, на столько и разгоняется.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард