- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Тюнинг двигателя
- Тюнинг, чип-тюнинг Magnum 4.7, опыт, результат, информация
Вопрос Тюнинг, чип-тюнинг Magnum 4.7, опыт, результат, информация
- reed
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 59
- Спасибо получено: 3
- DNK
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 103
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Особенно, что касается прошивок и соответственно всем, что с этим связано!
- reed
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 59
- Спасибо получено: 3
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Наверно правильней добавить "в России".Volk686 пишет: Мопар - самых фигово тюнингуемый из Америкосов!
Особенно, что касается прошивок и соответственно всем, что с этим связано!
- Алексей Витальевич
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 367
- Спасибо получено: 14
- reed
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 59
- Спасибо получено: 3
- DNK
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 103
DNK пишет: У меня вопросы те же. Пока что намерен вырезать каты, поставить систему впуска K&N, вискомуфту поменять на электро. Прямоток изначально был. С чип-тюнихом не определился ещё.
Всё сделал, что намеривался.
- вырезал катализаторы - эффекта не почувствовал.
- впуск поменял таки - ничего не изменилось (разочарование года)
- вискомуфту снял - подрыв с места улучшился
- в мозги вмешался тюнером cortex - адекватней стала переключаться, ну вроде чуть быстрей поехала..
- Slayder
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 4
Алексей Витальевич пишет: можно 5,7 !
на сколько целесообразно, можно ? есть желание.
- reed
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 59
- Спасибо получено: 3
Один парняга из Улан-Удэ (идите тудэ) решил затюнить 4.7 на Дураке (Дуранго) и накидал ссылок на драйве.
По ним нашлись поршня и прочее прочее, а так же описание установки Нагнетателя (Supercharger) Iton 112 от фордовского 4.6 (ценник на ебае от 600 до 1200 зеленых).
Теперь вопрос, кто продает мотор 4,7? Рассматриваю вариант постороения мотора и его вживления (может и с чаргером но без фанатизму).
www.airram.com/product.php?categoryid=827&productid=1023
www.airram.com/custompage.php?page=25
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
пробег поршневой около 10тыс км, распредвалов менее 5тыс км
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
reed пишет: Значится вот что нашел.
Один парняга из Улан-Удэ (идите тудэ) решил затюнить 4.7 на Дураке (Дуранго) и накидал ссылок на драйве.
По ним нашлись поршня и прочее прочее, а так же описание установки Нагнетателя (Supercharger) Iton 112 от фордовского 4.6 (ценник на ебае от 600 до 1200 зеленых).
Теперь вопрос, кто продает мотор 4,7? Рассматриваю вариант постороения мотора и его вживления (может и с чаргером но без фанатизму).
www.airram.com/product.php?categoryid=827&productid=1023
www.airram.com/custompage.php?page=25
есть мотор
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
А там привод у дросселя механический на сколько я понимаю, если да то укоротить тросик(создать больший натяг) должно помочьSinnerSpinner пишет: Может в этой теме кто-нибудь подскажет ответ на вопрос, как убрать провал в педали 4.7 314 hp? Чтобы между нажатием педали и реакцией автомобиля я успевал считать не до 8, а хотя бы до 3 (это я утрирую конечно, но суть такая).
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
1) Настроить через мозг (сложно и хз получится ли)
2) Установить что то типо sprintbooster ( по факту плацеба, открывает всегда больше дроссель чем нажал, но провала на старте не будет точно)