Вопрос Для любителей отжечь на дизеле
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
11 года 10 мес. назад - 11 года 10 мес. назад #131210
от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Re: Для любителей отжечь на дизеле
...в нашем случае - вся наша ходовка с каминсом - я сторонник стока
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад пользователем ZAhAR(Валера).
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
11 года 10 мес. назад #131213
от Валера
Валера ответил в теме Re: Для любителей отжечь на дизеле
Режимы можно переключать на ходу, для Hemi есть, но эффекта будет меньше без турбины.
Нагрузка конечно возрастает, но не всеж время так ездить И потом есть специальный режим для буксировки !
Нагрузка конечно возрастает, но не всеж время так ездить И потом есть специальный режим для буксировки !
- baba rita
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 8
11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #181003
от baba rita
baba rita ответил в теме Re: Для любителей отжечь на дизеле
можно я свои пять с половиной копеек вставлю
имею опыт по постройки турбовых "стингиров", славо богу печальных опытов не имею (кроме развалившейся бракованой турбины)
от проца и всяких приблуд, датчиков, определенного конфига, сторонних подготовок зависит сколько проживут ваши турбины, коробка и главное пихун
уже вые говорили - датчик температуры выхлопа - один из главных показометров (он же датчик ЕГТ)
на него обязаткльно надо ставить функцию - варнинг (ахтунг)
если температура поползла, значит воздуха много, мало топлива - итог, прогоревшие поршня и вспученая голова
многие компы- процы имеют прошивку (как правило под какой то набор допов - это выхлоп, нулевик, кулер)
повышая давление в турбине, комп видит больше воздуха, соответственно докидывает топлива - часто страхуется от дураков и кидает его больше (по этому коптит больше, но это не есть плохо)
кулер на турбины, коробку - вообще уют!!!! они только скажут спасибо (главное не забывать их на зиму закрывать)
единственное слабое место -это трансмиссия (редуктора, привода), которую от перенагрузки не проконтролировать
по давлению турбин тоже надо быть аккуратнее, у них тоже есть рабочий предел (свыше которого они уже не дуют)
я вот не знаю как воздух на Рэмах считается по МАПу или по МАФу
скорее всего на впуске стоит расходомер (расчет по входящему воздуху)
вообщем из опыта скажу, что датчиков грядку не надо, а самые необходимые
ЕГТ, Т- коробаса, Т- воды (кто таскает прицепы по горам), ну и датчик буста ( с возможность просмотра пИковых значений) а то вы за ним не уследите
по датчику воды - опыт многих ведер говорит о том, что стоковый показометр Т-воды имеет очень плавный и запоздалый отклик - вы уже кипите, а стрелка только только поползла вверх!!! + зимой, машина уже на прогретой Т. а вы еще ждете на приборах когда стрелка оживет
вобщет как то так
кто не знал, тому рассказал, кто в курсе, еще раз напомнил - спасибо!!!
писал с телефона
имею опыт по постройки турбовых "стингиров", славо богу печальных опытов не имею (кроме развалившейся бракованой турбины)
от проца и всяких приблуд, датчиков, определенного конфига, сторонних подготовок зависит сколько проживут ваши турбины, коробка и главное пихун
уже вые говорили - датчик температуры выхлопа - один из главных показометров (он же датчик ЕГТ)
на него обязаткльно надо ставить функцию - варнинг (ахтунг)
если температура поползла, значит воздуха много, мало топлива - итог, прогоревшие поршня и вспученая голова
многие компы- процы имеют прошивку (как правило под какой то набор допов - это выхлоп, нулевик, кулер)
повышая давление в турбине, комп видит больше воздуха, соответственно докидывает топлива - часто страхуется от дураков и кидает его больше (по этому коптит больше, но это не есть плохо)
кулер на турбины, коробку - вообще уют!!!! они только скажут спасибо (главное не забывать их на зиму закрывать)
единственное слабое место -это трансмиссия (редуктора, привода), которую от перенагрузки не проконтролировать
по давлению турбин тоже надо быть аккуратнее, у них тоже есть рабочий предел (свыше которого они уже не дуют)
я вот не знаю как воздух на Рэмах считается по МАПу или по МАФу
скорее всего на впуске стоит расходомер (расчет по входящему воздуху)
вообщем из опыта скажу, что датчиков грядку не надо, а самые необходимые
ЕГТ, Т- коробаса, Т- воды (кто таскает прицепы по горам), ну и датчик буста ( с возможность просмотра пИковых значений) а то вы за ним не уследите
по датчику воды - опыт многих ведер говорит о том, что стоковый показометр Т-воды имеет очень плавный и запоздалый отклик - вы уже кипите, а стрелка только только поползла вверх!!! + зимой, машина уже на прогретой Т. а вы еще ждете на приборах когда стрелка оживет
вобщет как то так
кто не знал, тому рассказал, кто в курсе, еще раз напомнил - спасибо!!!
писал с телефона
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад пользователем baba rita.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард