Вопрос Для любителей отжечь на дизеле
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
форуму и они как психологи посоветуют и успокоют . Этож болезнь будте осторожны . С Уважением
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Давление поднимает и Smary, не знаю как на счет JR, старшие модели точно. ФАСС штука хорошая, тоже планирую ставить. На EDGE колеса можно прописывать любыми способами и еще можно выставлять передаточные числа в мостах. Главным плюсом считаю то, что можно задавть alarm и отсечку по любым параметрам, что важно для начинающих.Артем пишет: Ну во первых колеса не выставить а можно просто скорректировать показания спидометра Это минус
И во вторых паралелятся все датчики и получается едге банкс и т д ну как я понимаю еще и давлени в топливной магистрали
эти штуки подымают а это ни есть харошо Но это взгляд юзера я не спец не пинай пжз
ПС зато у меня ФАСС стоит топлиный насос +фильтр + сепар
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Это уж точно Поездив сегодня на +100HP, подумываю, что все же этого достаточно. Разгоняется очень быстро, дальше боюсь за тормоза и управляемость, дымок идетАртем пишет: Это супер гуд . А потом чегобы еще сделать, будет витать в голове . Вот в этот момент лучше позвонить или написать друзьям по
форуму и они как психологи посоветуют и успокоют . Этож болезнь будте осторожны . С Уважением
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Ну а в остальном уже писал не раз - мне например по душе именно отсутствие всяких дополнительных железяк и проводов под капотом. Это надежнее.
Дополнительно же имеет смысл контролировать всего пару-тройку параметров: буст, может быть температуру выхлопа, или коробки. Все это решается элементарными датчиками без всякой электроники. Круглые шкалы наиболее удобны для считывания. И опять же надежнее.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Артем пишет: Бразе особливый респект и уважение за грамотные подсказки Т.к. уже банкс стоит то и мутить ничего не стал .Браза где ты был три года назад когда по этому поводу крышу сносило ????
Три года назад я к Рэмам еще никакого отношения не имел
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
и за сколько без нее?
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
не гоночные болиды ,..
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
Я правильно понимаю, что переключение между режимами стандарт и "едем на все деньги" возможно на ходу?
Интересно, а такая для бензинки 5,7 2010 г.в. есть? А то месяц назад по дороге домой после стояний в пробках, со светофора стартанул с рено клио спорт (205 л.с. 6МТ и вес, то ли 600 то ли 800 кг.). В общем на скорости 120-130 Км/ч клио опережал меня на 2-2,5 своих корпуса. Таким образом я узнал, что разгон до 100 у моего ТС не 6,1, а скорее 7,5 сек.. 95% времени езжу спокой но в режиме "ECO" ecoномить но иногда бывает... В общем стало чего-то не хватать.