×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Изменения в техрегламенте или жизнь после 01.01.2015г.

Подробнее
9 года 3 мес. назад #367822 от 555 (Сергей)

Kostia пишет: Помнится мне, далеко не в каждой современной машине замена лампы головного света-простая процедура. Так что как на цоколь смотреть будут-непонятно.

Лет 7-8 назад, до внесения изменений в американский техрегламент были модели у которых замена лампы сопровождалась снятием бампера. Вроде у меня Калибре был такой гимор. И даже без такого на японках человек со средней и большой ладонью не сможет поменять некоторые лампы. Разбирать машину на дороге закон не допускает.
Еще момент. За годы езды с ксеноном я понял, что лучше всего освещает дорогу ксенон с минимальной температурой "белого" ~4000К. Пока он не выцвел и не ушел по спектру в ультафиолет, отличить его в линзованном модуле от хорошей галогенки не в момент запуска сложно.
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #367842 от АнатолиЧ

За годы езды с ксеноном я понял, что лучше всего освещает дорогу ксенон с минимальной температурой "белого" ~4000К. Пока он не выцвел и не ушел по спектру в ультафиолет, отличить его в линзованном модуле от хорошей галогенки не в момент запуска сложно.

по первой части согласен, чем ниже температура тем лучше. Но вот вся "фишка" в том, что больше и качественнее всего света дают фирменные ксеноновые лампы Osram и Phillips. Никакой китай с ними и близко не сравнится. А фирменные лампы имеют цвет 4300 и выше.
И по второй части..тут пальцем в небо...качественная галогенка имеет максимальную ЦТ 2900. Я не беру всякие Nightbreaker и Whinebeam III. Эти выглядят как ксенон, но светят намного хуже. Дык вот, галогенку от ксенона не отличит только совсем "ту-ту"....
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #367862 от Алексей Седаков

Анатолич пишет:

За годы езды с ксеноном я понял, что лучше всего освещает дорогу ксенон с минимальной температурой "белого" ~4000К. Пока он не выцвел и не ушел по спектру в ультафиолет, отличить его в линзованном модуле от хорошей галогенки не в момент запуска сложно.

по первой части согласен, чем ниже температура тем лучше. Но вот вся "фишка" в том, что больше и качественнее всего света дают фирменные ксеноновые лампы Osram и Phillips. Никакой китай с ними и близко не сравнится. А фирменные лампы имеют цвет 4300 и выше.
И по второй части..тут пальцем в небо...качественная галогенка имеет максимальную ЦТ 2900. Я не беру всякие Nightbreaker и Whinebeam III. Эти выглядят как ксенон, но светят намного хуже. Дык вот, галогенку от ксенона не отличит только совсем "ту-ту"....

+ но есть Phillips Crystal Eye Вроде или как то так название так вот ,светят отменно , а с улицы в линзе смотрятся как ксенон в ~5000кельвинов (штатный на современных авто) И за них не "дрючат" но правда стоили они когда последний раз видел дороже нного ксенона)
Подробнее
9 года 3 мес. назад #367871 от Kostia
Ежели внимательно вчитаться в статью по ссылке, то Лысаков как раз говорил про проверку цоколей на лампах, которую без снятия лампы, как минимум не сделаешь. Таким образом он предлагает проверять свет на "штатность". А поскольку маркировку цоколя тоже подделывают, то рассматривается вопрос инструментального контроля светового пучка.
Т.е. останавливает меня на окружной чувак с палкой и грит: "Костя, у тебя фары по-левому светят, давай проверим". А стенд для проверки типа с собой возит. И понеслась... И хоть сто раз все по Госту, мне выписывают штраф, снимают номера, расстреливают на месте. Как это правильно-"коррупционная составляющая"? По мне так ничем не отличается от проверки на трезвость прямо на дороге. И самое главное-эта курва в погонах сядет после смены в свою ТОНИРОВАННУЮ в хлам машину, включит свой ксенон и спокойно поедет....
Подробнее
9 года 3 мес. назад #367873 от Алексей Седаков

Kostia пишет: Ежели внимательно вчитаться в статью по ссылке, то Лысаков как раз говорил про проверку цоколей на лампах, которую без снятия лампы, как минимум не сделаешь. Таким образом он предлагает проверять свет на "штатность". А поскольку маркировку цоколя тоже подделывают, то рассматривается вопрос инструментального контроля светового пучка.
Т.е. останавливает меня на окружной чувак с палкой и грит: "Костя, у тебя фары по-левому светят, давай проверим". А стенд для проверки типа с собой возит. И понеслась... И хоть сто раз все по Госту, мне выписывают штраф, снимают номера, расстреливают на месте. Как это правильно-"коррупционная составляющая"? По мне так ничем не отличается от проверки на трезвость прямо на дороге. И самое главное-эта курва в погонах сядет после смены в свою ТОНИРОВАННУЮ в хлам машину, включит свой ксенон и спокойно поедет....

и +- одновременно, не знаю как везде,но у нас еще в 2010ом все сотрудники ГИБДД растонировались, каждое утро началькик областного ГИБДД обходил стоянку с личным транспортом сотрудников и под дворник пихал штрафы за тонировку ( Из первых уст знаю,друг работает в ГИБДД)
Подробнее
9 года 3 мес. назад #367877 от Kostia
Областного... А в районах?

Это еще не читали про борьбу с аварийностью. Там вообще жесть...
Подробнее
9 года 3 мес. назад #367880 от Алексей Седаков

Kostia пишет: Областного... А в районах?

Это еще не читали про борьбу с аварийностью. Там вообще жесть...

Ну я в областном центре живу (500-750 к жителей) у нас в городе одно ГИБДД, а что в городах области я хз...
Подробнее
9 года 3 мес. назад #367881 от Kostia
Счастливые люди...
Подробнее
9 года 3 мес. назад #367885 от Алексей Седаков

Kostia пишет: Счастливые люди...

Не,ну по факту в городе 5 районов,но "офис" ГИБДД один,и там все сидят, так сто вроде нормально пока что,ток ездить они не особо умеют) Видео скинул в интересные видео ролики)
Подробнее
8 года 7 мес. назад #389073 от Александр ЮГ
Подробнее
8 года 7 мес. назад #389077 от badvik
не раз спрашивал, ни разу нигде не получил ответ: кто и как определяет штатность или нештатность того или иного устройства/оборудования? Где почитать конкретную регламентную процедуру?
Подробнее
8 года 7 мес. назад #389081 от Vito...
И как определить штатность устройства или детали на автомобиле официально не подставлявшегося , но не запрещённого ко в возу..?

Даже светопропускание, например передних боковых стёкл, какая должна быть на Рэме если нет тех документации на него.. Допускается ли измерение затемнения, если не известна даже толщина этих стёкл ..?
Подробнее
8 года 7 мес. назад #389083 от 555 (Сергей)

Vis-A-Vis пишет: Предыстория
www.drive2.ru/c/2894899/
Реакция - подписываемся чтоля
www.change.org/p/технадзор-отмена-регистрации-не-з...ии-автомобилей#share

Саша, это боян. Обсудили неделю назад. Узбагойся.
Подавать петиции на этот сайт сродни писанию на песке перед набегающей волной. Профит только в получении у лохов персональных данных. Пиши на roi.ru или вообще напряму министрам через госуслуги.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #389084 от Александр ЮГ
Везде то вы успеваете. А у меня в моем мухосранске интернет по праздникам. Вот и отстаю.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #389086 от 555 (Сергей)

Vis-A-Vis пишет: Везде то вы успеваете. А у меня в моем мухосранске интернет по праздникам. Вот и отстаю.

Так ты попроси, мы по телефону будем тебе зачитывать
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард