×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос ЕВРО 5

Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #268495 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: ЕВРО 5
Меня так же остановил на въезде в Мск на ш. Энтузиастов на посту бравый командир... А я только из Люберец с номерами на работу ехала. Номера на пассажирском в салоне новенькие лежат... Спросил, а Вы, типа чО? тупая или крутая без номеров, дескать? Я ему: вот номер, вот отвертка, прикрути, пожалуйста, а я не умею , мне что тут въезд в Москву перекрыть в поисках настоящего мужчины? В МОТОР-2, говорю ,в Люберцах, таковых не служит не разу! И у Вас тут тоже видимо!!! :angry: А он взглянул на нестандартную рамку)))) если б нормальное место под номер было, может и взялся бы))) Но, увы, взгляд сменился... Посмотрел на дуру... спросил, а как же дальше Вы ездить собираетесь? А я ему - вот еду к любовнику в автосервис ))) сейчас он нам там всё и всем накрутит :blush: ГАец отдал мне документы и, видно было по лицу, послал на... ))))))) Я б ещё постебалась ,конечно...

Врать не буду в то время... в ВАО меня начальство уважало крепко. Я никогда не хамила на дороге, но в случае чего знала ,что позвоню и отпустят, но мозг выносила, хлеще Дяди Славы нашего! Типа, а за что остановили, а ну ка, а почему не предложили дыхнуть, а Вы кто, а когда, а почему так, а где знак и т.д. ....эхх лихие времена прошли. :(
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем Ленчик.
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #268507 от Рыбак
Рыбак ответил в теме Re: ЕВРО 5

vint пишет:
Наверно не читали внимательно, вместо контейнера авто погрузили на палубу. Невозможно было отследить движение груза. Заявили, что 14-го будет в Котке. Я подготовил к этому времени доки на ввоз, срок действия которых был до 13-го февраля. Авто не пришла в назначенный срок. Отправитель кивал на компанию в Котке они наоборот и говорили что в такие сроки машины не приходят. Кое-как выяснили судоходную линию по которой якобы отправлен груз и тогда мне примерно грузополучатель сказал время прибытия. Причем я писал претензию компании отправителю, но она осталась без ответа. Грозил если не скажут отправили груз или нет и с какой линией я обращусь в полицию Балтимора о краже авто. Бесполезно, непрошибаемые.
Думаю как вчинить иск о возврате разницы стоимости контейнерной доставки + моральный ущерб + понесенные убытки по срокам доставки (курс доллара+сертификат Евро5).


Vint, я не в коем случае не защищаю ваших поставщиков, просто попробую объяснить вам некоторые нюансы вашей поставки.
Выделю свои ответы синим текстом, ваши - черным. Поехали.

Наверно не читали внимательно, вместо контейнера авто погрузили на палубу.

*** Сейчас мало отправок из США. Посмотрите на курс доллара. Это первое. Второе - возможно, ваша логистическая компания в США небольшая и имеет не очень большой поток. Погрузка на судно Ro-Ro (простыми словами - на палубу) - скорее всего не нашлось второй машины, что бы скомплектовать полный контейнер. Как правило, Dodge Ram + 1 машина в контейнере. Посему и отправили Ro-Ro ближайшим судной. Что касательно цены, то на мой взгляд $ 200.- вверх - не сильно большая разница. Возможно, ваша логистическая компания в США купила букинг (простым языком - место на палубе судна) у другой такой же компании, или у посредника, а не напрямую у морской линии. Такое часто бывает.

Невозможно было отследить движение груза. Заявили, что 14-го будет в Котке. Я подготовил к этому времени доки на ввоз, срок действия которых был до 13-го февраля. Авто не пришла в назначенный срок. Отправитель кивал на компанию в Котке они наоборот и говорили что в такие сроки машины не приходят. Кое-как выяснили судоходную линию по которой якобы отправлен груз и тогда мне примерно грузополучатель сказал время прибытия.

*** Отследить движение океанического судна Ro-Ro несколько сложнее, чем движение контейнера, но если знать пару сайтов, название корабля - это не сложно.
Что касательно сроков доставки. Тут надо учитывать перегрузку кораблей Ro-Ro, как правило, это немецкий Гамбург. То есть машины снимают с палубы океанического судна и ставят на другое судно, которое имеет другое, малое водоизмещение и может двигаться по Балтийскому морю. Очень часто бывают ситуации, что океанические корабли задерживаются прибытием в Гамбург - ну причин много, шторма в Атлантике, ветра там всякие, бешеные акулы и прочее. Соответственно, океанический корабль не успевает к стыковочному балтийскому судну, машина выгружается и остаётся на берегу, пока не погрузится на следующее балтийское судно, как правило, той же морской компании. Если морская компания небольшая, имеет одно балтийское судно Ro-Ro - сроки, как правило, затягиваются, ибо один оборотный рейс - это как правило, 10-14 дней.
На сроки так же может сказываться метеорологическая обстановка в море - шторма, ледовая обстановка в Балтике, забастовка немецких или финских докеров в портах.


Причем я писал претензию компании отправителю, но она осталась без ответа. Грозил если не скажут отправили груз или нет и с какой линией я обращусь в полицию Балтимора о краже авто. Бесполезно, непрошибаемые.

*** А чего им бояться? Они машину, худо-бедно отправили. Документы есть на всё. Не отвечают - а вы сними имели договорные отношения? Одно дело - отправитель, ваш продавец, другое дело - логистическая компания в порту. Кто у вас продавец, Vint?

Думаю как вчинить иск о возврате разницы стоимости контейнерной доставки + моральный ущерб + понесенные убытки по срокам доставки (курс доллара+сертификат Евро5).

*** Вообще без вариантов. ИМХО. Погрязнете в переписках, просто потерянное время. Поверьте мне. Понесённые убытки по срокам доставки? Vint, при покупке машины в США - это американский доллар, все услуги, логистика, перевозка - тоже доллар. Таможенные платежи на пикап от стоимости - тоже привязка к доллару. При такой покупке не надо держать на руках рубли, тем более в нашем государстве, а в свете последнего месяца - двух это вообще стало не модно. Покупаете американскую машину сами, да даже не важно, что сами - американскую, одним словом, соответственно должны знать, как начисляются таможенные платежи - они привязаны к доллару - поменяйте сразу всю рублёвую массу в доллар США и не будет никаких потерь и убытков.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем Рыбак.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #268517 от vint
vint ответил в теме Re: ЕВРО 5
Последнее неправильно. За авто я заплатил в январе таможенный сбор. Утиль не изменился = 120т. Так вот за это время курс вырос примерно на 2,5-3 рубля + корректирующая стоимость в рублях. Как бы я не старался держать в валюте все равно банки меняют по нижнему курсу. По любому теряю. А он доллар попер с января. авто ожидалось еще в прошлом году. Транспортная компания не выполнила свои обязательства по обещанным срокам. Есть переписка, ни один пункт не выполнен. Договор поставки действительно дают в последнюю очередь, когда авто на судне, а там сроки 3 месяца и они ни за что не отвечают. Компания 30 лет на рынке и своим названием себя оправдывает, правда в обратном смысле: www.schumachercargo.com/
Из наших в РФ подобных компаний я знаю одну - это МТС. За последние 6 мес направил им порядка 50 жалоб - непрошибаемые.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #268536 от silver31
silver31 ответил в теме Re: ЕВРО 5

vint пишет: Последнее неправильно. За авто я заплатил в январе таможенный сбор. Утиль не изменился = 120т. Так вот за это время курс вырос примерно на 2,5-3 рубля + корректирующая стоимость в рублях. Как бы я не старался держать в валюте все равно банки меняют по нижнему курсу. По любому теряю. А он доллар попер с января. авто ожидалось еще в прошлом году. Транспортная компания не выполнила свои обязательства по обещанным срокам. Есть переписка, ни один пункт не выполнен. Договор поставки действительно дают в последнюю очередь, когда авто на судне, а там сроки 3 месяца и они ни за что не отвечают. Компания 30 лет на рынке и своим названием себя оправдывает, правда в обратном смысле: www.schumachercargo.com/
Из наших в РФ подобных компаний я знаю одну - это МТС. За последние 6 мес направил им порядка 50 жалоб - непрошибаемые.

Скажите пожалуйста винт, по итогу вы выиграли по стоимости от цен на рынке России?Стоило ли это того?
Подробнее
10 года 2 мес. назад #268577 от vint
vint ответил в теме Re: ЕВРО 5
Честно говоря не знаю, насколько мой моральный ущерб соизмерим стоимости выиграша. Дано: Додж РЭМ 1500, 2011 г.в., пробег 8000 миль, комплектация CT, есть небольшие опции. Считайте сами.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #268587 от Данцер
Данцер ответил в теме Re: ЕВРО 5
ТАйна ?
Подробнее
10 года 2 мес. назад #268653 от vint
vint ответил в теме Re: ЕВРО 5

Данцер пишет: ТАйна ?

Для меня пока тоже, т.к. не могу найти сколько может он стоить. Озвучьте цену и я дам ответ.
Подробнее
10 года 3 нед. назад - 10 года 3 нед. назад #281454 от vint
vint ответил в теме Re: ЕВРО 5

vint пишет:

Andrey47rus пишет:

vint пишет:

Рыбак пишет: В настоящий момент, с января 2014 года сертификат экологического класса не ниже Евро-5 требуется для ввоза автомобиля на территорию РФ.
Не более того. Если вам необходимо на а/м 2012 года, мы можем вам помочь. Пока не дёшево.

Ответ ни о чем. Я и без этого знаю, что требуется Евро-5. Как решается проблема сейчас с этим самым ввозом? Насколько я понимаю сертификат нужен уже после ввоза авто на территорию, т.е. на таможенном посту при оформлении, а не для ввоза на территорию РФ как Вы сказали. Это означает, во всяком случае я так подумал, что во время пересечения границы.

И если Вы предлагаете к продаже авто, то наверняка знаете как решить проблему с "Евро-5", так озвучьте. Если нет, то значит авто продаете с "подвохом", т.е. с нерешенной проблемой, которая ляжет на плечи покупателя, это в лучшем случае. А в худшем могут быть другие варианты, рассказать?


Послушайте , уважаемый. Если вы всё знаете, смысл вам тут распинатса?
И тем более пугать поставщиков последствиями , кривых сертификатов.
Хотите "вынюхать" как это делаетса? Зайдите в салон какого нибудь Рамтрака и задайте вопрос ... Только не забудте добавить те же эмоции , что и тут.. Вид опытного декларанта, и умных слов...
И если не трудно, поделитесь их ответом с нами.. Заранее ,Спасибо

Вот именно я не знаю, т.к. сейчас придется эту проблему мне решать. Просто хотел услышать от других как она решается. И если человек предлагает к продаже авто 2012 г. выпуска, то наверно знает как это сделать. Но тем не менее информацией делиться не хочет. Меня наводит на мысль, что возможно есть какая-то выгода.
Я все равно решу эту проблему и специально выложу информацию, даже если она кому-то и не выгодна. Причем она полагаю будет не выгодна тем, кто на этом зарабатывает, т.е. на поставках авто. При незнании решения проблемы, можно на этом заработать. Или я не прав?

Итак как и обещал расскажу кратко 2 пути по которому можно пойти для получения Сертификата. На тот время все было в непонятках, но тем не менее я выбрал правильный путь.
Цены были от 5 тыс и до 25.
Предлагалось: по минимальной цене без гарантии аннулирования;
- за 7-8 тыс нужно было предоставить фото авто с разных сторон, шилдики - срок 3-5 дней;
- за 15-25 тыс с документами о переоборудования авто, в некоторых случаях авто нужно было пригнать на фирму.

Некоторые предлагали перечислить деньги безналом, а потом якобы будет сертификат. Офиса нет и т.п. - подозреваю мошенники.

Я выбрал вариант по территориальности, где у меня есть определенные связи и в случае сбоев мог устроить виновным "райскую" жизнь. По независящим якобы причинам фирма в оговоренный срок не смогла помочь, но тем не менее сделали эту бумагу через своих партнеров, но уже за большую сумму - 10 тыс.
Деньги передал при получении сертификата, за несколько часов до поезда в пятницу (Котку). Поэтому зная, что мне кровь из носа нужно быть на посту в понедельник, я и торопился.
На момент получения проверили по номеру его наличие в БД Росаккредитации , но там не было. Пояснили необходимо время, но в понедельник должно появиться. А крайнем случае есть телефон по которому можно проверить.
В понедельник в БД ничего не появилось, но проблем с таможней не было. Наверно в то время я ни один был такой.
Сейчас все соответствует и если вставить в форму вот этот №С-US.МР22.А.02993, то это и будет номер Сертификата.
Возможно сейчас эта проблема решается проще, но в то время мне пришлось решать ее самому. Никто из форумчан не дал конкретной надежной фирмы. Или сами не знали или по каким-то причинам умышленно скрывали информацию.
Последнее редактирование: 10 года 3 нед. назад пользователем vint.
Спасибо сказали: Карл Анатольевич
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард