Вопрос История одного Доджа
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
13 года 5 дн. назад - 13 года 5 дн. назад #96563
от Alexander
Alexander ответил в теме История одного Доджа
Последнее редактирование: 13 года 5 дн. назад пользователем Alexander.
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
13 года 3 дн. назад #96861
от Alexander
Alexander ответил в теме История одного Доджа
Сегодня закончили одну сторону
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
13 года 3 дн. назад #96874
от Volk686
Volk686 ответил в теме История одного Доджа
Офигенно выходит!
Про бюджет я не буду спрашивать! )
Рычаги изготовленные, как я понял?
На первый взгляд у нижнего рычага слабое место - это место крепление вморта!
Хотя может так кажется!
Про бюджет я не буду спрашивать! )
Рычаги изготовленные, как я понял?
На первый взгляд у нижнего рычага слабое место - это место крепление вморта!
Хотя может так кажется!
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
12 года 9 мес. назад - 12 года 9 мес. назад #107595
от Alexander
Alexander ответил в теме История одного Доджа
Из за праздников и нескольких проектных клиентских машин. Работа с доджом встала, но естественно есть новые разработки, трудности и их решения.
1)Рулевые наконечники - решили пойти уже испытанным способом, но немного их доработав. Теперь это стандартное решение для тех, кто хочет усилить рейку и в дальнейшем удешевить ремонт. Т.к. ШС стоят дешевле чем наконечники. Причем было принято решение на других раллийных машинах тоже использовать доджовскую рейку с новыми наконечниками, т.к. она очень хорошо себя зарекомендовала за последние 1,5 года на додже 1500 в рамках соревнований.
2)Из за большого хода передней подвески было принято ограничить его до 42см или пришлось бы делать еще большие переделки по кузову.
После того как выбросили всякие подрамники от Fabtech lift 6" имеем след. характеристики по передку: клиренс 38см, ход 42см, лифт 5"
фотки позже (если кому интересно будет)
3)Из за верхних кронштейнов амортизаторов пришлось поменять главный тормозной цилиндр на гидравлические тормоза от доджа 2500, но это вроде бы , как и правильнее чем вакумник.
Так как steering pump уже усиленная , надеемся проблем не будет и насос справится с гидроусилителем и тормозами.
4)При тесте на наклон подтвердился эффект, что колесо не встает на внешний радиус , а продолжает стоять при всем ходе в 42см на всей плоскости колеса. Это очень важно при приземление на одну из сторон , не будет бокового подламывания , т.к. колесо стремится стоять вертикально
1)Рулевые наконечники - решили пойти уже испытанным способом, но немного их доработав. Теперь это стандартное решение для тех, кто хочет усилить рейку и в дальнейшем удешевить ремонт. Т.к. ШС стоят дешевле чем наконечники. Причем было принято решение на других раллийных машинах тоже использовать доджовскую рейку с новыми наконечниками, т.к. она очень хорошо себя зарекомендовала за последние 1,5 года на додже 1500 в рамках соревнований.
2)Из за большого хода передней подвески было принято ограничить его до 42см или пришлось бы делать еще большие переделки по кузову.
После того как выбросили всякие подрамники от Fabtech lift 6" имеем след. характеристики по передку: клиренс 38см, ход 42см, лифт 5"
фотки позже (если кому интересно будет)
3)Из за верхних кронштейнов амортизаторов пришлось поменять главный тормозной цилиндр на гидравлические тормоза от доджа 2500, но это вроде бы , как и правильнее чем вакумник.
Так как steering pump уже усиленная , надеемся проблем не будет и насос справится с гидроусилителем и тормозами.
4)При тесте на наклон подтвердился эффект, что колесо не встает на внешний радиус , а продолжает стоять при всем ходе в 42см на всей плоскости колеса. Это очень важно при приземление на одну из сторон , не будет бокового подламывания , т.к. колесо стремится стоять вертикально
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад пользователем Alexander.
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
12 года 5 мес. назад #125130
от Alexander
Alexander ответил в теме Re: История одного Доджа
Проект подходит к завершению первого этапа и машина в ближайшую неделю - две поедет на тесты и настройку подвески.
Коротко, что было сделано:
- убрали торсионы
- изготовление рычагов, доп. траверсы, креплений амортизаторов
- изготовление новых шрузов, рассчитанных на большие нагрузки и работу под большими углами
- установка амортизаторов - стойка и Bypass амортизатор с 3-мя регулировками
- установка гидроотбойников
- изменение тормозной системы с пневмо на гидравлическую (как у 2500/3500)
- изменение рулевого управления - рейка, наконечники. гидроусилитель, система фильтрациии, доп. система охлаждения
- перенос всей подкапотной электрики в салон - аккумулятор, компютер , блок предохранителей и т.д.
- модернизация охлаждения АКПП (теперь, чтобы поменять масло в коробке надо всего лишь нажать кнопку и снять заглушку под капотом) доп. радиатор увеличенного объема , все электро, управление авто /ручное
- модернезация ситемы охлаждения двигателя - радиатор увеличенного объема , все электро, управление авто /ручное
- изменение системы забор воздуха
- установка разборных дисков Bedlock для езды с меньшем давлением ( в некоторых случаях доп. демпфер )
- крылья пластиковые. капот пока металический
Возможно, что то забыл
Скоро тесты
Коротко, что было сделано:
- убрали торсионы
- изготовление рычагов, доп. траверсы, креплений амортизаторов
- изготовление новых шрузов, рассчитанных на большие нагрузки и работу под большими углами
- установка амортизаторов - стойка и Bypass амортизатор с 3-мя регулировками
- установка гидроотбойников
- изменение тормозной системы с пневмо на гидравлическую (как у 2500/3500)
- изменение рулевого управления - рейка, наконечники. гидроусилитель, система фильтрациии, доп. система охлаждения
- перенос всей подкапотной электрики в салон - аккумулятор, компютер , блок предохранителей и т.д.
- модернизация охлаждения АКПП (теперь, чтобы поменять масло в коробке надо всего лишь нажать кнопку и снять заглушку под капотом) доп. радиатор увеличенного объема , все электро, управление авто /ручное
- модернезация ситемы охлаждения двигателя - радиатор увеличенного объема , все электро, управление авто /ручное
- изменение системы забор воздуха
- установка разборных дисков Bedlock для езды с меньшем давлением ( в некоторых случаях доп. демпфер )
- крылья пластиковые. капот пока металический
Возможно, что то забыл
Скоро тесты
- КузьмичЪ
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 525
- Спасибо получено: 85
12 года 5 мес. назад #125174
от КузьмичЪ
КузьмичЪ ответил в теме Re: История одного Доджа
а где обещанные фото?
- Evgen
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 139
- Спасибо получено: 7
12 года 5 мес. назад #125257
от Evgen
Evgen ответил в теме Re: История одного Доджа
на тест можно с вами поехать? уж очень любопытно!
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
12 года 5 мес. назад #125598
от Alexander
Да, можно. Вся информация по ссылке ниже
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=121844&Itemid=226
Alexander ответил в теме Re: История одного Доджа
Evgen пишет: на тест можно с вами поехать? уж очень любопытно!
Да, можно. Вся информация по ссылке ниже
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=121844&Itemid=226
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
12 года 5 мес. назад #125637
от Dokas
Dokas ответил в теме Re: История одного Доджа
Эх, крутотень! Думаю поедет ещё лучше чем выглядит.
Если б ещё примерный бюджет переделок подвески озвучили...Хотя бы плюс-минус километр..
Если б ещё примерный бюджет переделок подвески озвучили...Хотя бы плюс-минус километр..
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
12 года 5 мес. назад #125658
от Alexander
Если говорить о переделке только подвеске данного авто по материалам около 20К.
Но на стандартном авто всего этого не нужно. Есть где экономить. Если будет понятна цель, то будет и соответственный буджет.
Идея проекта в том, чтобы найти ряд вариантов (ступеней) функционального усовершенствования автомобиля Додже рэм 1500.
Понятно, что я не буду рекомендовать переделывать тормоза , так как у нас это была вынужденная ситуация. А вот убрать поменять рычаги, амортизаторы - это да, т.к. вещь полезная для любого авто (город, пересеченка)
После тестов будут отчет и рекомендации.
Alexander ответил в теме Re: История одного Доджа
Dokas пишет: Эх, крутотень! Думаю поедет ещё лучше чем выглядит.
Если б ещё примерный бюджет переделок подвески озвучили...Хотя бы плюс-минус километр..
Если говорить о переделке только подвеске данного авто по материалам около 20К.
Но на стандартном авто всего этого не нужно. Есть где экономить. Если будет понятна цель, то будет и соответственный буджет.
Идея проекта в том, чтобы найти ряд вариантов (ступеней) функционального усовершенствования автомобиля Додже рэм 1500.
Понятно, что я не буду рекомендовать переделывать тормоза , так как у нас это была вынужденная ситуация. А вот убрать поменять рычаги, амортизаторы - это да, т.к. вещь полезная для любого авто (город, пересеченка)
После тестов будут отчет и рекомендации.
- Evgen
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 139
- Спасибо получено: 7
12 года 5 мес. назад #126320
от Evgen
Evgen ответил в теме Re: История одного Доджа
а как бы такие наконечники рулевые найти? И очень понравились пыльники наружных шрузов, я тоже такие хочу!
- Алексей Витальевич
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 367
- Спасибо получено: 14
12 года 5 мес. назад #126330
от Алексей Витальевич
Алексей Витальевич ответил в теме Re: История одного Доджа
Ага, тоже обратил внимание на пыльник, он что из брезента или тканного материала какого нибудь (судя по швам на манжетах).
А как его центробежная сила не раскрывает при вращении, смазка как внутри держится? Или это обман зрения такой
А как его центробежная сила не раскрывает при вращении, смазка как внутри держится? Или это обман зрения такой
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
12 года 5 мес. назад #126346
от ept720
ept720 ответил в теме Re: История одного Доджа
а не у Вас ли я пару лет назад купил крышку на кузов типа рольставни?
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
12 года 5 мес. назад #126410
от Alexander
Alexander ответил в теме Re: История одного Доджа
Если не ошибаюсь, да. У Сергея красный 3500 с ней пришелept720 пишет: а не у Вас ли я пару лет назад купил крышку на кузов типа рольставни?
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард