×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос История одного Доджа

Подробнее
13 года 2 мес. назад - 13 года 5 дн. назад #90296 от Alexander
Alexander создал тему: История одного Доджа
Хорошое вечернее настроение в семейной обстановки за просмотром форума Додж Рэм клуба, навило желание вспомнить как все началось. Заодно подумалось, что смогу вести что то типа дневника постройки доджа

Примерно за пару месяцев до первого слета клуба, я мучился с выбором второго авто для своей второй половины. И после двух недельных мытарств по салонам, я вдруг увидел в АТЦ Москва додж РЭМ - давнишняя мечта. После недолгих уговоров жена стала "примерять" машину и вдруг "Саш, удивительно но мне кажется я даже габариты здесь чувствую". Ухватившись за хорошее расположение жены был куплен Додж 1500 2004 серого цвета , правда не в АТЦ Москва.
Первый месяц на машине ни кто не рисковал ездить и он прошел в ожидании запчастей, т.к. передняя подвеска была более чем в плачевном состоянии.
Далее прошло пару месяцев блаженства и наслаждения автомобилем... Потом появились первые недовольства и желания усовершенствовать автомобиль.
Теперь по порядку:
*Заднии фонари поменял на светодиодные
*Установка габаритных лампочек на крышу
*Амортизатор на задний борт

В этом месте рассказа была организована компания МАБилдерс (Moscow Auto Builders) в рамках которой мы пытаемся объединить спорт, инженерию, производство и коммерцию.
Далее:
*Расширители арок Bushwaker
*Пневмо подвеска на зад от Air Lift c механическим управлением
*Установка порогов
*Рация СВ
*Пневмо от Air Lift (не понравилось - ограничивает ход подвески) поменял на самодельный комплект с подушками большего хода (машина даже стала подниматься на 12см).
*Крышка в кузов с ограничителем.
*Амортизаторы Fox 2" c бочками и регулировками. Пришлось переделать верхний крепеж амортизатора спереди.
*Глушитель Banks Power - "нулевик"
*Бампера Road Armor
*Перепробовал 4 вида нулевых фильтров. Остановился на полноценной системе с открытым 0 фильтром
*Крышки Magnatech на задний мост и коробку.
*Лифт комплект 6" Fabtech, но с амортизаторами Fox 2,5" ByPass. Для увеличения хода задней подвески (55см) пришлось пожертвовать кузовом - в нем теперь "живут" половина амортизаторов. Были куплены и установлены по спец заказу очень мягкие рессоры с лифтом в 6". После этих изменений стал участвовать в разного рода соревнованиях в основном в ралли рейдах.
*Доработка подвески т.к. Fabtech оказался явно не приспособлен для off road и быстрой езды.
*Разработка и установка длиноходной пневмосистемы для задней подвески (грузоподъемность более 2 тонн) с беспроводной системой управления
*Установка гидравлических отбойников Fox
*Пришлось поменять колесные диски
*Резина 35" Nitto - лето Dick Cepic - Зима
*Расширенные пластиковые крылья и фары от моделей 08 года выпуска и изготовление подкрылков
*Замена рации СВ на рацию СВ с УКВ
* Установка дополнительных рычагов на задней мост из-за мягких рессор
*Замена главных пар на 4,1
*Установка блокировки Detroit locker
* Для спорта пришлось купить колесные диски walker events
* Обратная установка родных бамперов вместо Road Armor.
* Замена штатного механического вентелятора на электрический в системе охлаждения (объективный прирост мощности)
Апрель 2011- Сентябрь 2011
*Проетирование и изготовление новой подвески и заказ нового навесного оборудования
Июнь 2011
*Спортивные сиденья Mastercraft 3G (встают на родные салазки)
Июль 2011-Сентябрь 2011
*Разборка машины под новую подвеску
*Убираем и распродаем все ненужное для нового проекта: лифт Fabtech, торсионы, родной радиатор, родную рулевую рейку и всю steering system, рычаги, шрусы, крылья, капот, родной бампер, системы фильтра 0 сопротивления, колесные диски.
Сентябрь 2011
*Принимаем решение о переносе всего электричества из под капота в салон и установке Smart Wire Race pack для доп электрического оборудования
*Полная разборка салона
*Установка помпы Гура Howe performance
*Начало проектирование и планирование задней 4 link подвески.
*Перенос проводки с блоком предохранителей в салон.
Октябрь 2011
*Пришел радиатор и все по системе охлаждения
*Пришла система забора воздуха для пилотов (фильтр, двигатели , шланги)
*Пришли амортизаторы!!!!!!!!!!!
Ноябрь 2011
*Подготовка рамы
*Установка передней подвески

Буду дополнять по ходу каких либо изменений в машине :(
Последнее редактирование: 13 года 5 дн. назад пользователем Alexander.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #90539 от Alexander
Alexander ответил в теме История одного Доджа
Сентябрь (18-19) 2011
*Перенос электропроводки с блоком предохранителей в салон (суше, чище и удобнее обслуживать)
При разборе оказалось, что одна из электроколодок каким то образом была разобрана и пару проводов уже окислились
Аккумулятор на зад
Место уже тоже определилось, фото потом.
*заодно полностью демонтировал airbag - тяжелый девайс, т.к. будут стоят "ковши Mastercraft"

Прикольно если под капотом останется один двигатель. :(
Подробнее
13 года 1 мес. назад #90914 от Yokonz
Yokonz ответил в теме История одного Доджа
Столько работы - очуметь. А если б еще и фотки были, там вообще бы цены не было такой статье
Подробнее
13 года 1 мес. назад #90939 от дайвер(Леонид)
дайвер(Леонид) ответил в теме История одного Доджа
А как реализована замена штатного мех. вентелятора на электрический? Думаю этот опыт будет интересен не только мне....
Подробнее
13 года 1 мес. назад #90952 от Боня
Боня ответил в теме История одного Доджа
Тут есть краткий фотоотчет (я бы так это назвал).
Подробнее
13 года 1 мес. назад #90959 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме История одного Доджа
а на 10-м годе?
Подробнее
13 года 1 мес. назад #90962 от Morgunov
Morgunov ответил в теме История одного Доджа
Что сказать? Действительно круто. Может, получится настолько доработать автомобиль по разным параметрам, что полученный результат по причине своей оптимальности, удобства и общей надежности станет образцом для остальных желающих :laugh:
Подробнее
13 года 1 мес. назад #91005 от дайвер(Леонид)
дайвер(Леонид) ответил в теме История одного Доджа
За фотоотчет с вентелятором огромное спасибо, если есть недостатки в процессе эксплуатации? Ибо на следующей неделе буду идти этим путем... :)
Подробнее
13 года 1 мес. назад #91025 от Alexander
Alexander ответил в теме История одного Доджа
дайвер писал(а):

За фотоотчет с вентелятором огромное спасибо, если есть недостатки в процессе эксплуатации? Ибо на следующей неделе буду идти этим путем... :)

Лучше перезвони перед установкой 916 6534531
Нужно спаять небольшую схему, т.к. нельзя допускать работу второй обмотки двигателя без включения первой - сгорит двигатель. Эта же схема является защитой второй обмотки , если вдруг горит первая обмотка. Плюс если заедешь можешь прикупить современный стоковые контакты, термососадки, гофры - ну чтобы выглядело прилично все , а не походило на "колхоз".
Это если использовать оригинальный крайслеровский вентилятор.

Я себе сейчас заказал радиатор в 3 раза толще и два вентелятора - по стоимости чуть дороже чем крайслеровский вентилятор.
Подробнее
13 года 1 мес. назад #91032 от Боня
Боня ответил в теме История одного Доджа
banochkin писал(а):

а на 10-м годе?


Паш, все делается, радиатор только посмотреть надо, ни чего невозможного нет :cheer:
Подробнее
13 года 1 мес. назад #91061 от дайвер(Леонид)
дайвер(Леонид) ответил в теме История одного Доджа
Я себе сейчас заказал радиатор в 3 раза толще и два вентелятора - по стоимости чуть дороже чем крайслеровский вентилятор. :angry: Значит первый вариант все таки имеет недостатки...?
Подробнее
13 года 1 мес. назад #91097 от Alexander
Alexander ответил в теме История одного Доджа
дайвер писал(а):

Я себе сейчас заказал радиатор в 3 раза толще и два вентелятора - по стоимости чуть дороже чем крайслеровский вентилятор. :angry: Значит первый вариант все таки имеет недостатки...?


Мне нужен запас - машина делается для спорта. Повторюсь, по передней части меняется все на спорт, включая рулевую реку и всю steering system с насосом, генератор, система охлаждения, подвеска.

Все это по отдельности можно использовать на стандартной машини для определенных целей. Пример генератор: генератор в стандарте выдает макс 136А , а у вас (у меня тоже) много доп электрики, ставим более мощный генератор - 360А. Другой пример с системой охлаждения: там где холодно вряд ли нужно доп охлаждение двигателя и коробки, а в горах, или там где климат более жаркий , спорт режим или режим тягача необходимо ставить доп охлаждения коробки и двигателя. И так же со всем другим
Подробнее
13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #92647 от Alexander
Alexander ответил в теме История одного Доджа
Пришли Амортизаторы KING CoilOver2,5" и ByPass 2" к амортизаторам уже привык (мы их дистрибьютируем) , тем не менее размеры возбуждают.
Пришел радиатор и все по системе охлаждения!!!!!!!!!!!!!!! Радиатор надо видеть!!!

Заезжал Андрей "опричный" - ему все показывал. Так что теперь есть человек, который видел почти все секреты.
Буду понемножку выкладывать секреты
Это расчет верхнего рычага
Вложения:
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад пользователем Alexander.
Подробнее
13 года 1 мес. назад #92651 от Ленчик
Ленчик ответил в теме История одного Доджа
:) Я же говорила уже, что Александр с Дмитрием увлекут тут кое-кого: бегать, прыгать, лазить (ну, в автомобиле, разумеется)! А тема интересная. Особенно полезна для тех , кто говорит, что Рэм - он на бездорожье вообще не боец, особенно 2500-й... И т.п. Немного "волшебства" при желании и никакого мошенничества! :cheer:
Подробнее
13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #93052 от Alexander
Alexander ответил в теме История одного Доджа
:laugh: Итак, практически все готово к установке - готовы рычаги, пришли все аморты

нижний рычаг
Вложения:
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад пользователем Alexander.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард