- Обслуживание и эксплуатация
- Спортивный и внедорожный тюнинг
- Кто согласится испытать новую модель автомобильной лебедки?
Важно Кто согласится испытать новую модель автомобильной лебедки?
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
2. интуиция с опытом приходит))) Эх, молодежжжж
3.хранить отдельно, а наф?
Как намотать синтетику на барабан лебедки, которая стоит внутри бампера. Этих идей полон интернет.
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
Stel пишет: 1 + 24кг получается. все зависит от подвески вашей. Если она тухлая, то просядет конечно же.
2. интуиция с опытом приходит))) Эх, молодежжжж
3.хранить отдельно, а наф?
Как намотать синтетику на барабан лебедки, которая стоит внутри бампера. Этих идей полон интернет.
вопросов больше не имею.))
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
KingJocker пишет: Вот думаю об установке лебедки.
Есть несколько вопросов.
1 не произошло ли просадки морды из-за дополнительных кг постоянной нагрузки?
2 как контролировать намотку троса?
3 Как снимать/одевать мягкий трос? Вы же знаете, что синтетику надо периодически сматывать, сушить, хранить отдельно?
Привет, просадки морды я не почувствовал, но у меня бильштайны стоят на 2 дюйма., а на пересеченке я постоянно задеваю и гребу защитой двигателя - она у меня слишком низкая.
За метр до окончания троса я вставил красный флажок, чтобы не вырвать его из лебедки.
Хранить отдельно, это для меня перебор, а после каждой вылазки по приезду в Москву его разматываю, сушу и чищю тряпкой. Будут вопросы, спрашивай.
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
Что ей не понравилось?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Надо было резю брать, а не лебедку )))
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
555 (Сергей) пишет: У меня на 4LO при отпускании газа глох камень как-то раз в болоте на Северной Двине. Но разбираться было некогда, надо было идти за трактором, пока не стемнело. Тоже так и не понял, что это было?
Привет.Потом никогда не повторялось?
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
2. Но нажал бы газку, то инерцией проехал бы эту лужу.
3. На лысой резине с лебедкой можно уехать в разы дальше, чем на МТ и без лебедки.
4. Синтетический трос не думай мыть керхером! Не любит волокно такой факел-напор воды. размотал трос, в ведре с водой прополоскал и хорош ))
П.С. кто ездил на цепях в грязи, тому МТ резина уже не интересна))) а АТ тем более.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
У всех своя религия..
ЗЫ: про цепи верно.. Жигулятор на цепях едет так же, как паркетник на АТ, а то и ловчее
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
Pavel пишет:
KingJocker пишет: Вот думаю об установке лебедки.
Есть несколько вопросов.
1 не произошло ли просадки морды из-за дополнительных кг постоянной нагрузки?
2 как контролировать намотку троса?
3 Как снимать/одевать мягкий трос? Вы же знаете, что синтетику надо периодически сматывать, сушить, хранить отдельно?
Привет, просадки морды я не почувствовал, но у меня бильштайны стоят на 2 дюйма., а на пересеченке я постоянно задеваю и гребу защитой двигателя - она у меня слишком низкая.
За метр до окончания троса я вставил красный флажок, чтобы не вырвать его из лебедки.
Хранить отдельно, это для меня перебор, а после каждой вылазки по приезду в Москву его разматываю, сушу и чищю тряпкой. Будут вопросы, спрашивай.
У меня тоже биль стоит на морде. Но тут скорее вопрос не к Бильштайну а к пружине. А с учетом того, что я думаю поставить силовой бампер - вопрос пружин стоит ещё острее.
А как вопрос контроля работ лебедки решен в PW?
Для кевлара конечно не так актуальна проблема намотки на одну сторону барабана - но всё же, хотелось бы видеть.
Цепи вещь офигенская, если б не мытарства с одеванием и сниманием. Последующим мытьём и складыванием в *куда-нибудь* Едет на цепях аки трактор.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
почему для синтетики не актуально, а для металла актуально?
Намотки на одну сторону барабана, вопрос решишь только если лебедить будешь по прямой или лебедку поставить в ноги задним пассажирам )))))
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
Stel пишет: ху ис ПВ?
почему для синтетики не актуально, а для металла актуально?
Намотки на одну сторону барабана, вопрос решишь только если лебедить будешь по прямой или лебедку поставить в ноги задним пассажирам )))))
Power Wagon там лебедь в штате стоит.
При односторонней намотке металлического троса есть вероятность его закусывания и последующего раздергивания витков с помощью фомки(гвоздодёра) и молотка.
Синтетику в такой ситуации можно просто раздернуть нагрузкой.
Односторонняя намотка ликвидируется с помощью тросоукладчика, но эта стандартная вещь есть только у механических (приводящихся от вала отбора мощности) лебедок. У электрических таких нет. Вернее так, они есть - но работают только при простой намотке троса (без нагрузки) и то не всегда. Поэтому лично я делаю всегда так, после всех упражнений, разматываю лебедку до первого витка, и сматываю обратно, подбивая витки молотком, попутно очищая трос. Но сделать это можно только имея доступ к барабану)))) Нее ,конечно можно намотать *по наитию*, как ту предлагают, но это не мой, точно, метод)))