- Обслуживание и эксплуатация
- Спортивный и внедорожный тюнинг
- Кто согласится испытать новую модель автомобильной лебедки?
Важно Кто согласится испытать новую модель автомобильной лебедки?
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Вы в какой категории участвуете на соревнованиях?Grom87 пишет: Тем более когда едешь в рамках времени а не банальные покатушки.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Эту фотку я видел и по ней не понял что за лебедка.Grom87 пишет: Сзади машины
Вес 15000 комапа (только лебедки) минимум 42 кг!!! Вы прикалываетесь чтоли)))) + площадка, + трос !синтетика! (про металл молчу)+ клюз, крюк, провода, соленоид и тп. В итоге вес будет около 50кг! Вы наверное терминатор)))))
Мне уже на соревнованиях корозащитку с металлическими проушинами лениво по болоту бегать, хочется титан. А Вы переносную в 50кг тягаете))) Вашему здоровью и упорству можно только позавидовать)))
15000 она медленная как черепаха,пока залебедит можно заснуть к этому времени... 15000 как раз можно поставить на Шишку, но для Барана это перебор( если не засаживать его по стекла). А с учетом что переносная, так это дрочево получается. А там конечно... каждому свое.
Имхо:
проще взять лебедку 12-ку и блок полиспаст. Вытянит она Вас из всех тех мест, где Вы застревали. Зато вес переносной лебедки уже составит примерно 33кг! Как говорится, почувствуй разницу!
Кажется 17кг это не особо много, но не всем *20 лет*, чтобы физкультурой заниматься в лесу. Да и когда захочешь лебедься вперед, а вокруг тебя глина, то 17 кг уже будут ну очень ощутимы. А там если всегда есть вокруг помощники и лебедку в одни руки не нужно прицеплять, то можно хоть весом в 100кг. возить в багажнике...как раз зад будет меньше прыгать)))
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Во даже 55кг. Вы реально терминатор Хотя пусть туристы без дела не сидят, а лебедку тягают)))Grom87 пишет: Вожу туристов.в этом и ограничение времени. Есть сроки от точки А до точки В. А лебедка весит 55 кг. И запаска так же. По всему привык. Тянет медленно но уверенно. Была у меня один раз Antai 15000 сдохла через третий раз.китайские шестерни в муку. Зато мотала быстро.
Соглашусь, в лебедках нужно разбираться... заводов там много и разница в качестве тоже.
Но комап12-ки лайт, Вам было бы достаточно.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
Установку делал у мастера по рекомендации STELа, человека с опытом по установке лебедок и другого оборудования по внедорожникам.
Лебедка 4X4 12000СT, заявленное максимальное тяговое усилие 5443кгс, мотор 6.6л.с, передаточное число 216:1, соленоид управления на 500А, 21 метр синтетического троса диаметром 10мм.
лебёдка 4х4 12000 ST
Совсем недавно на просторах Драйв2 было очень подробное детальное описание данной модели от gibaevvadim в трёх частях, если кто-то хочет рекомендую почитать и посмотреть фото внутреннего устройства и комплектации.
Фото по установке надеюсь тоже кому-нибудь пригодятся, может кто-то будет сам ставить. Впереди, под бампером у меня уже стояли пневмосигналы.
Непосредственно установка — демонтируем огромную решётку радиатора, нижнюю защиту, снимаем светодиодную балку, которая прикручена насквозь через пластиковую накладку к усилителю, освободившуюся накладку, отключаем разъём противотуманных фар и снимаем бампер вместе с усилителем с кронштейнов рамы
вид без бампера
Дудки две HADLEY, переносить их однозначно придётся, а также пневморесивер и отдельный компрессор для пневмосигнала, смонтированных внутри усилителя бампера аккурат на месте планируемого размещения лебёдки.
бампер изнутри — с ресивером и компрессором пневмосигнала
придётся и их демонтировать и переносить на новое место. благо места там позволяет
Подготовительные работы завершены, начинаем собственно установку лебёдки
Берётся установочный монтажный комплект для RAM1500, состоящий из двух кронштейнов крепления к раме с ответными пластинами, центральной части для монтажа лебёдки и клюза и комплекта соответствующего крепежа
полный комплект для установки лебёдки
Размечаем и крепим на раму боковые кронштейны на болты м12 прочностью 10.9 из комплекта, подложив изнутри в короб рамы усилительные пластины толщиной 6 мм
установленный боковой кронштейн
Далее центральную часть прикручиваем к боковым кронштейнам по 4ре болта с каждой стороны
площадка смонтирована на место
ставим на место алюминиевый клюз из комплекта лебёдки и устанавливаем на поперечину изготовленный по месту (над радиатором охлаждения масла АКПП) кронштейн крепления блока соленоидов.
клюз и кронштейн блока соленоидов
за площадкой нашлось достаточно места и для пневморесивера, и для компрессора и для переноса "дудок" вглубь.
комплект пневмосигнала на новом месте
далее разбираем корпус блока соленоидов и меняем штатные силовые провода от моноблока до мотора лебёдки на более длинные
новые провода к мотору лебёдки
устанавливаем блок соленоидов на кронштейн, монтируем радиомодуль из комплекта лебёдки и удлиняем провода розетки проводного пульта — она переедет выше, для удобства пользования.
хитросплетение проводов блока соленоидов — даже схема не поможет разобраться
устанавливаем саму лебёдку, подключаем силовые провода, запакованные предварительно в защитную гофру, от блока соленоидов к мотору, "минусовой" кабель — напрямую от мотора к клемме АКБ, "плюсовой" — от блока соленоидов к силовому механическому размыкателю на плюсовой клемме аккумулятора.
лебёдка смонтирована и подключена
Затем вырезаем в стальном бампере отверстие под клюз и устанавливаем бампер на место, подключив ПТФ и светодиодную балку, рамку номерного знача переносим чуть выше
итоговый внешний вид
Дырку для переключения лебедки в ручную размотку я не делал, не так часто мне она нужна и машину жалко, буду электрически ее разматывать. Я надеюсь получилось надежно, в грязи проверю позже, недели через две. Пока работает вроде тихо, нигде не цепляет. Надеюсь прослужит долго. Если будут вопросы - отвечу. Спасибо STEL и Косте Jocker4X4.
P.S. Пришлось половину проводов поменять от пневмогудка, сгнили за 2 года.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
1. в 2018 году будет уже вневмороспуск на эту лебедку. Поэтому сможешь разматывать в ручную. Возможно сделаем даже электророспуск...Pavel пишет: 1.Дырку для переключения лебедки в ручную размотку я не делал, не так часто мне она нужна и машину жалко, буду электрически ее разматывать. Я надеюсь получилось надежно, в грязи проверю позже, недели через две. Пока работает вроде тихо, нигде не цепляет. Надеюсь прослужит долго. Если будут вопросы - отвечу. Спасибо STEL и Косте Jocker4X4.
2.P.S. Пришлось половину проводов поменять от пневмогудка, сгнили за 2 года.
2. Огорчу тебя возможно, но чтобы быть уверенным в работоспособности лебедки на все 1000%. Необходимо хотябы 1 раз в год делать ей ТО. Причем это не зависит от фирмы. Можно конечно сделать эксперимент, не делать ей ТО и посмотреть сколько она проживет, но это на собственный страх и риск...))) может и машину продашь с ней и проблем не будет, а может пойдешь за трактором))) Тут много нюансов есть, как часто пользуешься, как часто топишь машину и тп и тд...
Но поскольку ты лебедкой пользуешься еще по мимо внедорог, то это лучше! Чем реже пользуешься лебедкой, тем хуже для нее...
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
Есть несколько вопросов.
1 не произошло ли просадки морды из-за дополнительных кг постоянной нагрузки?
2 как контролировать намотку троса?
3 Как снимать/одевать мягкий трос? Вы же знаете, что синтетику надо периодически сматывать, сушить, хранить отдельно?