×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Кто согласится испытать новую модель автомобильной лебедки?

Подробнее
7 года 2 мес. назад #416878 от Stel

Grom87 пишет: Тем более когда едешь в рамках времени а не банальные покатушки.

Вы в какой категории участвуете на соревнованиях? :whistle:
Подробнее
7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #416879 от Stel

Grom87 пишет: Сзади машины

Эту фотку я видел и по ней не понял что за лебедка.
Вес 15000 комапа (только лебедки) минимум 42 кг!!! Вы прикалываетесь чтоли)))) + площадка, + трос !синтетика! (про металл молчу)+ клюз, крюк, провода, соленоид и тп. В итоге вес будет около 50кг! Вы наверное терминатор)))))

Мне уже на соревнованиях корозащитку с металлическими проушинами лениво по болоту бегать, хочется титан. А Вы переносную в 50кг тягаете))) Вашему здоровью и упорству можно только позавидовать)))

15000 она медленная как черепаха,пока залебедит можно заснуть к этому времени... 15000 как раз можно поставить на Шишку, но для Барана это перебор( если не засаживать его по стекла). А с учетом что переносная, так это дрочево получается. А там конечно... каждому свое.
Имхо:
проще взять лебедку 12-ку и блок полиспаст. Вытянит она Вас из всех тех мест, где Вы застревали. Зато вес переносной лебедки уже составит примерно 33кг! Как говорится, почувствуй разницу!
Кажется 17кг это не особо много, но не всем *20 лет*, чтобы физкультурой заниматься в лесу. Да и когда захочешь лебедься вперед, а вокруг тебя глина, то 17 кг уже будут ну очень ощутимы. А там если всегда есть вокруг помощники и лебедку в одни руки не нужно прицеплять, то можно хоть весом в 100кг. возить в багажнике...как раз зад будет меньше прыгать)))
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад пользователем Stel.
Спасибо сказали: Grom87
Подробнее
7 года 2 мес. назад #416880 от Grom87
Вожу туристов.в этом и ограничение времени. Есть сроки от точки А до точки В. А лебедка весит 55 кг. И запаска так же. По всему привык. Тянет медленно но уверенно. Была у меня один раз Antai 15000 сдохла через третий раз.китайские шестерни в муку. Зато мотала быстро.
Подробнее
7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #416882 от Stel

Grom87 пишет: Вожу туристов.в этом и ограничение времени. Есть сроки от точки А до точки В. А лебедка весит 55 кг. И запаска так же. По всему привык. Тянет медленно но уверенно. Была у меня один раз Antai 15000 сдохла через третий раз.китайские шестерни в муку. Зато мотала быстро.

Во даже 55кг. Вы реально терминатор:) Хотя пусть туристы без дела не сидят, а лебедку тягают)))
Соглашусь, в лебедках нужно разбираться... заводов там много и разница в качестве тоже.
Но комап12-ки лайт, Вам было бы достаточно.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
7 года 2 мес. назад #417004 от Stel
Разгрузка планируется в пятницу. В принципе для особо нетерпеливых можно организовать встречу в этот день. Только точное время еще не могу сказать.
Подробнее
7 года 1 мес. назад - 7 года 1 мес. назад #417126 от Филипп
ну вот я уже и в Карелию на рыбалку сгонял,а лебёдки всё нема(
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад пользователем Филипп.
Подробнее
7 года 1 мес. назад #417369 от Филипп
Подробнее
7 года 1 мес. назад #418042 от Stel
Скоро будет отчет от Павла. В четверг должен уже быть на машине с лебедкой.
Подробнее
7 года 1 мес. назад #418043 от Филипп
прикольно,а меня в итоге продинамили
Подробнее
7 года 1 мес. назад #418045 от Stel
не переживай, своих не бросаем))) Если необходимость осталась, то пиши в личку сделаем красиво. Кстати уже отчеты есть по расчленении лебедки, могу запилить тут тему, если интересно народу..?
Подробнее
7 года 1 мес. назад #418046 от Филипп
так с вами связывался Артём, а вы его "завтраками" кормили
Подробнее
7 года 1 мес. назад #418049 от Stel
Все кто хотел, те уже получили... Суть не в этом, а в том что я могу предоставить Вам спец условия, чтобы не быть болоболом. Но лебедки на синтетике все разобрали, остались только на стале с чугунным клюзом. Если клюз не подходит, то есть в загашнике ролики.
Подробнее
7 года 3 нед. назад #418385 от Pavel
Всем привет. Многие знают, что каждый раз по весне и осени (перед охотой) я начинал думать об установке лебедки в бампер. Те кто читал мои записи в моей теме, знают, что до этого я пользовался съемной лебедкой T-max 9500 в квадрат фаркопа. Но часто выходило так, что при застревании приходилось много танцевать вокруг нее (то не мог вставить ее, когда задняя часть машины смотрела вниз в грязи, то приходилось ее доставать из кузова, когда там была куча вещей и другое), а когда нельзя было назад вытащить машину, приходилось ее приходилось таскать и привязывать к передним крюкам. Надо еще также учесть, что лебедкой я пользуюсь и для других целей (поднятие груза). Когда в очередной раз думал об этом, появилось предложение STELа и я решился. Итак была куплена и установлена лебедка 4X4 12000СТ в штатный бампер Dodge RAM 1500.
Установку делал у мастера по рекомендации STELа, человека с опытом по установке лебедок и другого оборудования по внедорожникам.
Лебедка 4X4 12000СT, заявленное максимальное тяговое усилие 5443кгс, мотор 6.6л.с, передаточное число 216:1, соленоид управления на 500А, 21 метр синтетического троса диаметром 10мм.



лебёдка 4х4 12000 ST
Совсем недавно на просторах Драйв2 было очень подробное детальное описание данной модели от gibaevvadim в трёх частях, если кто-то хочет рекомендую почитать и посмотреть фото внутреннего устройства и комплектации.
Фото по установке надеюсь тоже кому-нибудь пригодятся, может кто-то будет сам ставить. Впереди, под бампером у меня уже стояли пневмосигналы.
Непосредственно установка — демонтируем огромную решётку радиатора, нижнюю защиту, снимаем светодиодную балку, которая прикручена насквозь через пластиковую накладку к усилителю, освободившуюся накладку, отключаем разъём противотуманных фар и снимаем бампер вместе с усилителем с кронштейнов рамы



вид без бампера

Дудки две HADLEY, переносить их однозначно придётся, а также пневморесивер и отдельный компрессор для пневмосигнала, смонтированных внутри усилителя бампера аккурат на месте планируемого размещения лебёдки.



бампер изнутри — с ресивером и компрессором пневмосигнала

придётся и их демонтировать и переносить на новое место. благо места там позволяет :)
Подготовительные работы завершены, начинаем собственно установку лебёдки
Берётся установочный монтажный комплект для RAM1500, состоящий из двух кронштейнов крепления к раме с ответными пластинами, центральной части для монтажа лебёдки и клюза и комплекта соответствующего крепежа



полный комплект для установки лебёдки

Размечаем и крепим на раму боковые кронштейны на болты м12 прочностью 10.9 из комплекта, подложив изнутри в короб рамы усилительные пластины толщиной 6 мм



установленный боковой кронштейн

Далее центральную часть прикручиваем к боковым кронштейнам по 4ре болта с каждой стороны



площадка смонтирована на место

ставим на место алюминиевый клюз из комплекта лебёдки и устанавливаем на поперечину изготовленный по месту (над радиатором охлаждения масла АКПП) кронштейн крепления блока соленоидов.



клюз и кронштейн блока соленоидов

за площадкой нашлось достаточно места и для пневморесивера, и для компрессора и для переноса "дудок" вглубь.



комплект пневмосигнала на новом месте

далее разбираем корпус блока соленоидов и меняем штатные силовые провода от моноблока до мотора лебёдки на более длинные



новые провода к мотору лебёдки

устанавливаем блок соленоидов на кронштейн, монтируем радиомодуль из комплекта лебёдки и удлиняем провода розетки проводного пульта — она переедет выше, для удобства пользования.



хитросплетение проводов блока соленоидов — даже схема не поможет разобраться :)

устанавливаем саму лебёдку, подключаем силовые провода, запакованные предварительно в защитную гофру, от блока соленоидов к мотору, "минусовой" кабель — напрямую от мотора к клемме АКБ, "плюсовой" — от блока соленоидов к силовому механическому размыкателю на плюсовой клемме аккумулятора.



лебёдка смонтирована и подключена

Затем вырезаем в стальном бампере отверстие под клюз и устанавливаем бампер на место, подключив ПТФ и светодиодную балку, рамку номерного знача переносим чуть выше



итоговый внешний вид

Дырку для переключения лебедки в ручную размотку я не делал, не так часто мне она нужна и машину жалко, буду электрически ее разматывать. Я надеюсь получилось надежно, в грязи проверю позже, недели через две. Пока работает вроде тихо, нигде не цепляет. Надеюсь прослужит долго. Если будут вопросы - отвечу. Спасибо STEL и Косте Jocker4X4.
P.S. Пришлось половину проводов поменять от пневмогудка, сгнили за 2 года.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит, Окорок, Чембар
Подробнее
7 года 3 нед. назад - 7 года 3 нед. назад #418432 от Stel

Pavel пишет: 1.Дырку для переключения лебедки в ручную размотку я не делал, не так часто мне она нужна и машину жалко, буду электрически ее разматывать. Я надеюсь получилось надежно, в грязи проверю позже, недели через две. Пока работает вроде тихо, нигде не цепляет. Надеюсь прослужит долго. Если будут вопросы - отвечу. Спасибо STEL и Косте Jocker4X4.
2.P.S. Пришлось половину проводов поменять от пневмогудка, сгнили за 2 года.

1. в 2018 году будет уже вневмороспуск на эту лебедку. Поэтому сможешь разматывать в ручную. Возможно сделаем даже электророспуск...
2. Огорчу тебя возможно, но чтобы быть уверенным в работоспособности лебедки на все 1000%. Необходимо хотябы 1 раз в год делать ей ТО. Причем это не зависит от фирмы. Можно конечно сделать эксперимент, не делать ей ТО и посмотреть сколько она проживет, но это на собственный страх и риск...))) может и машину продашь с ней и проблем не будет, а может пойдешь за трактором))) Тут много нюансов есть, как часто пользуешься, как часто топишь машину и тп и тд...
Но поскольку ты лебедкой пользуешься еще по мимо внедорог, то это лучше! Чем реже пользуешься лебедкой, тем хуже для нее...
Последнее редактирование: 7 года 3 нед. назад пользователем Stel.
Подробнее
6 года 7 мес. назад #423875 от KingJocker
Вот думаю об установке лебедки.

Есть несколько вопросов.

1 не произошло ли просадки морды из-за дополнительных кг постоянной нагрузки?
2 как контролировать намотку троса?
3 Как снимать/одевать мягкий трос? Вы же знаете, что синтетику надо периодически сматывать, сушить, хранить отдельно?
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард