Вопрос Заказал SRT R22 :)
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
9 года 3 нед. назад #375994
от Maximus
Но, ИМХО, не так важен типоразмер, как вес. Штатные кованные и легче ощутимо (килограмм 20 на глазок), тут диск весит 21,5 кг (точно) + резина еще килограмм 8-10 (по ощущениям) + проставка каждая килограмма по 2.
Во-вторых, чем намерили 5,8 на 2500 6.4?
В-третьих, я не сильно доверял бы специалистам.
Maximus ответил в теме Заказал SRT R22 :)
Зима липучка 275/50/22MOHAX пишет:
Перечитал тему, но не понял - на каком типоразмере остановился?Maximus пишет: Парни, а не может быть такого что динамика ухудшилась от тяжелых колес? Или глюк?
Но, ИМХО, не так важен типоразмер, как вес. Штатные кованные и легче ощутимо (килограмм 20 на глазок), тут диск весит 21,5 кг (точно) + резина еще килограмм 8-10 (по ощущениям) + проставка каждая килограмма по 2.
Во-первых, 0,2-0,3 это не "всего" а космос по ощущениям.На щтатных катках по заверению спецов динамика бы выросла максимум на 0,2 0,3 сек
Во-вторых, чем намерили 5,8 на 2500 6.4?
В-третьих, я не сильно доверял бы специалистам.
Спасибо сказали: MOHAX
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
9 года 3 нед. назад #375995
от Maximus
Maximus ответил в теме Заказал SRT R22 :)
А как 8АКПП кстати к старту с двух ног относится?без двух педалей на заднем приводе
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
9 года 3 нед. назад #375997
от Алексей Седаков
Во-вторых, чем намерили 5,8 на 2500 6.4?
В-третьих, я не сильно доверял бы специалистам.[/quote]
Замерял по Рейс лоджику , 6.4 с компрессором ( ну забыл дописать..., на маховике 650 лс и 800 нм) кппп там 6АКПП хз как относится к старту с двух педалей на заднем приводе ибо пробега еще 10к км нет, но 8АКПП по крайней мере на остальных авто на которых она стоит 100к км точно проходит..,ну а там как повезет, хотя ИМХО больше 150к все равно не пройдет, материалы фрикционов как бы г на 8АКПП , так что как юзать будут, а так перебрать,прес картон заменить на кевлар допустим и тд и тп , глядишь и норма))))
Алексей Седаков ответил в теме Заказал SRT R22 :)
Во-первых, 0,2-0,3 это не "всего" а космос по ощущениям.На щтатных катках по заверению спецов динамика бы выросла максимум на 0,2 0,3 сек
Во-вторых, чем намерили 5,8 на 2500 6.4?
В-третьих, я не сильно доверял бы специалистам.[/quote]
Замерял по Рейс лоджику , 6.4 с компрессором ( ну забыл дописать..., на маховике 650 лс и 800 нм) кппп там 6АКПП хз как относится к старту с двух педалей на заднем приводе ибо пробега еще 10к км нет, но 8АКПП по крайней мере на остальных авто на которых она стоит 100к км точно проходит..,ну а там как повезет, хотя ИМХО больше 150к все равно не пройдет, материалы фрикционов как бы г на 8АКПП , так что как юзать будут, а так перебрать,прес картон заменить на кевлар допустим и тд и тп , глядишь и норма))))
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
9 года 3 нед. назад #375999
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Заказал SRT R22 :)
Ну как бы у данных "спецов" РАМ- первый) До этого были немного другого класса авто , но данная погрешность была выведена из штатного размера моего авто ( 33") и нынешних (35" хоть и прописанных)
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
9 года 3 нед. назад #376001
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Заказал SRT R22 :)
И да..0,2 0,3 сек это практически погрешность, либо зацеп не поймал, либо асфальт не так прогрет , либо резина , мало ли песочек на дороге.. Не по клею же мерили..( да и по клею стремаюсь чуток, мало ли что,.., редуктора то не вечные или еще что ( да и резина не слик а АТ))
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
9 года 3 нед. назад - 9 года 3 нед. назад #376005
от Maximus
Короче я не знаю что делать, колеса мне нравятся внешне, управляемость в плане увода я пока не смог оценить, но снижение динамики не очень нравится.
На порше клабе человек один связывался с Авиатехнологией (это наш производитель кованных дисков), они вроде сказали что под заказ кастом могут сделать. У них качество точно не хуже чем у китайского литья. Надо провентилировать тему.
Maximus ответил в теме Заказал SRT R22 :)
тогда вопросов нету конечно, я думал сток) Ну и рейслоджику можно доверятьЗамерял по Рейс лоджику , 6.4 с компрессором ( ну забыл дописать
Не, я имел ввиду, что скажем 4,2 и 3,9 0-100 это разные миры, в этом плане. Но это на полном с выпрыгом на первой.И да..0,2 0,3 сек это практически погрешность
Короче я не знаю что делать, колеса мне нравятся внешне, управляемость в плане увода я пока не смог оценить, но снижение динамики не очень нравится.
На порше клабе человек один связывался с Авиатехнологией (это наш производитель кованных дисков), они вроде сказали что под заказ кастом могут сделать. У них качество точно не хуже чем у китайского литья. Надо провентилировать тему.
Последнее редактирование: 9 года 3 нед. назад пользователем Maximus.
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
9 года 3 нед. назад #376006
от Maximus
Maximus ответил в теме Заказал SRT R22 :)
А какая у нас разболтовка и центровочное отверстие?
По СМК Авиатехнология пишут что они свернули производство в 2012ом, но я на всякий случай написал им имейл.
Для примера вот цены и дизайн prelive.ru/ao_catalog/disks/SMK-AVIATEHNOLOGIYa/6076_ao.html?v=1
По СМК Авиатехнология пишут что они свернули производство в 2012ом, но я на всякий случай написал им имейл.
Для примера вот цены и дизайн prelive.ru/ao_catalog/disks/SMK-AVIATEHNOLOGIYa/6076_ao.html?v=1
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
9 года 3 нед. назад #376007
от Ivan
Ivan ответил в теме Заказал SRT R22 :)
Если 275/50-22 , то динамика не может уменьшиться, ибо диаметр колеса меньше стока, а значит момент на колесе больше.
Вынос диска суммарно также немного изменился. Диск 9 дюймовый(?), вылет 25 плюс проставка 25. А был 8 дюймовый , вылет 20.
Итого вынос его плоскости симметрии увеличился всего на 7 мм наружу. Это мелочи в плане рулежки и обратных реакций на руле. Причем, можно увод вообще к нулю свести, установив колеса большего диаметра.
Шпильки зря пилил.
Либо проставку нужно было 1,5 дюйма ставить, либо я не знаю..
Как Get такие диски ставил на клубный шоу кар?
В диске обычно в этом месте выемки есть. Это у тебя теперь самое стремное место в твоей конструкции. Все закрыто, и не проверишь и не протянешь..
Я в свое время на японце, ставил туда гайки с разборки( т.е. точно заводские), тянул хорошо и герметиком контрил. Но у меня запас по резьбе был на шпильках..
И второй вопрос - новые шпильки ставить - тот еще гемор.
Мешает суппорт и защита диска. В общем это как ступицу поменять.
А так то да- смотрится крутейбл.
Вынос диска суммарно также немного изменился. Диск 9 дюймовый(?), вылет 25 плюс проставка 25. А был 8 дюймовый , вылет 20.
Итого вынос его плоскости симметрии увеличился всего на 7 мм наружу. Это мелочи в плане рулежки и обратных реакций на руле. Причем, можно увод вообще к нулю свести, установив колеса большего диаметра.
Шпильки зря пилил.
Либо проставку нужно было 1,5 дюйма ставить, либо я не знаю..
Как Get такие диски ставил на клубный шоу кар?
В диске обычно в этом месте выемки есть. Это у тебя теперь самое стремное место в твоей конструкции. Все закрыто, и не проверишь и не протянешь..
Я в свое время на японце, ставил туда гайки с разборки( т.е. точно заводские), тянул хорошо и герметиком контрил. Но у меня запас по резьбе был на шпильках..
И второй вопрос - новые шпильки ставить - тот еще гемор.
Мешает суппорт и защита диска. В общем это как ступицу поменять.
А так то да- смотрится крутейбл.
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
9 года 3 нед. назад #376009
от Maximus
Maximus ответил в теме Заказал SRT R22 :)
Полка 10, но это мелочи.
Я всю жизнь считал что причина уменьшения динамики кроется в весе колеса, нет?
Я всю жизнь считал что причина уменьшения динамики кроется в весе колеса, нет?
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
9 года 3 нед. назад #376011
от Ivan
Ivan ответил в теме Заказал SRT R22 :)
Мелочи, по сравнению с нашими мощностями.
Преодолеваемый момент инерции возрастет, но мало:
По 5 кг х0,3м Х 4 колеса= 6 кг/м .Это 60 Н/м.
А у нас их на моторе только 550 Н/м.
При старте с 1-й на мах моменте на колесах будет 4,1х3,92х550 = 8800Н/м
+/- 60 это мелочи.
Главное соблюдать радиус.
Преодолеваемый момент инерции возрастет, но мало:
По 5 кг х0,3м Х 4 колеса= 6 кг/м .Это 60 Н/м.
А у нас их на моторе только 550 Н/м.
При старте с 1-й на мах моменте на колесах будет 4,1х3,92х550 = 8800Н/м
+/- 60 это мелочи.
Главное соблюдать радиус.
Спасибо сказали: Maximus
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
9 года 3 нед. назад #376012
от Maximus
Maximus ответил в теме Заказал SRT R22 :)
Выходит в реальности динамика не могла уменьшится ощутимо? То есть кажется просто?
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
9 года 3 нед. назад #376018
от Ivan
Ivan ответил в теме Заказал SRT R22 :)
Кажется.
Вот руль другой стал и уже кажется..
Бензин другой- и опять не едет..
Мне вот вообще уже кажется , он особо не едет с места.
Машина да машина.
В движении эти колеса конечно в помощь.
В поворотах там, в тормозах..
Вот руль другой стал и уже кажется..
Бензин другой- и опять не едет..
Мне вот вообще уже кажется , он особо не едет с места.
Машина да машина.
В движении эти колеса конечно в помощь.
В поворотах там, в тормозах..
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
9 года 3 нед. назад #376019
от Maximus
Maximus ответил в теме Заказал SRT R22 :)
Про импортозамещение, вот есть AG Forged www.forged-wheels.biz/catalog/
10х22 будут стоить по 65 тр за штуку, вес около 15 кг, срок изготовления три недели.
Мне дорого, точнее жалко просто будет потом на них на рыбалку, но может кому пригодится.
10х22 будут стоить по 65 тр за штуку, вес около 15 кг, срок изготовления три недели.
Мне дорого, точнее жалко просто будет потом на них на рыбалку, но может кому пригодится.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
9 года 3 нед. назад #376050
от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Заказал SRT R22 :)
Ох ты дюже дорого ( ну не то что бы дорого ) , но примерно столько же выходять American Force , а они как то гармоничней на наших бричках смотрятся( ИМХО) . Да и весят примерно столько же +- четно не взвешивал , бумажки с таможни проипал.. Вариант колес хороший и дизайн на легковушки ни че так.., спс за ссылку, одни колеса приглянулись на пузатерку вероятней закажуMaximus пишет: Про импортозамещение, вот есть AG Forged www.forged-wheels.biz/catalog/
10х22 будут стоить по 65 тр за штуку, вес около 15 кг, срок изготовления три недели.
Мне дорого, точнее жалко просто будет потом на них на рыбалку, но может кому пригодится.
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
9 года 3 нед. назад #376075
от Maximus
Maximus ответил в теме Заказал SRT R22 :)
Они на мыла быстро отвечают если что.
И у меня на трек много кто у них заказывал.
И у меня на трек много кто у них заказывал.
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард