- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Шины и диски
- Выбор шипованной резины на РЭМ 1500 сток 20ые диски
Вопрос Выбор шипованной резины на РЭМ 1500 сток 20ые диски
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Анатолич же ниже писал
ЗЫ: Ничего личного, только болталогия )))
В начале своих комментов я тоже писал, что не холивара ради, а высказывания мыслей для Пойми, речь не шла о том, чтобы кто-то кого-то склонил к чему-то. Каждому свое, это к гадалке не ходить
- micik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 10
Зимой в основном асфальт чищенный, снег три раза в году, так как живу на юге. По асфальту - тормозит хуже липучки, повороты проходит хуже, скользит зараза, на льду трогается ненамного лучше, тормозит тоже практически как липучка.
Александр прав, эти 20 шипов в пятне контакта не сделают погоды там где мы на эти шипы надеемся.....
Но покупаю шипы, потому что даже эти 20 шипов в пятне контакта дают большую курсовую устойчивость в движении чем просто липучка.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Это да. Я радиотехник по образованию )))Не стоит принимать первое разъяснение которое выдает Яндекс на слово компаунд за нужное Википедия канеш рулит, но надо ж фильтровать чо там написано и нарисовано)) А написано и нарисовано там нечто из курса радиоэлектроники, где термин так компаунд используется, однако там применяется для полимерных смол для заливки контактов и схем.
Я повторю ещё раз: разницы на 2-й и 3-й год (при условии, конечно, что это была не хреновенькая копия от дядюшки Ляо) эксплуатации практически никто не замечает. Шип сам по себе может быть сточен, погнут, но если он хоть немного торчит (хотя и не совсем обязательно, так как резина плющится), то шипы будут грести.Эффективность твоих сточенных шипов ниже)) хватит упрямиться ты же не будешь спорить с тем, что эффективность тупого ножа ниже, чем у нового/острого?
не поверишь, но даже мудовые шины бегают по 50-80 тысяч лехко. А АТ-ка почти любая..У меня были Maxxis МТ-754, я на них по асфальту 95% ездил на 3-х тонной машине, дык они за 40 тысяч пробега буквально на 2-3 мм сточились. Сам был в шоке..А говорят "кетай"...Мне даже сложно предположить из какого материала сделаны шины, которые ходят по сто тысяч км..
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Хм..такое ощущение, что это рассказ про Ultragip 500 8-ми летней давности, который за сезон терял половину шипов...Купите хаку 7 или 8, либо Мишки X-ice North2 (3). Разница очень удивит.По асфальту - тормозит хуже липучки, повороты проходит хуже, скользит зараза, на льду трогается ненамного лучше, тормозит тоже практически как липучка.
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
Ко всему этому еще добавлю -Магадан пишет: Коллеги!
Мягко говоря, градус беседы приблизился к закипающему чайнику...При этом, смешалось всё - кони, люди...разные регионы с разной зимой и разной работой дорожных служб...
Разрешите подытожить?
1) Для зимы самая плохая зимняя резина лучше самой лучшей всесезонки
2) Зима - это такое время года, когда зима, а не сопли Кепкина на дорогах
3) Очищаемый иногда до асфальта город - это скандинавские липучки
4) Трасса и настоящая зима - это шипы
5) Равнины Юга России - европейские липучки
6) Голова - самое главное в составе резиновой смеси для шин, ибо "привычно стартующим" в пол, что аж редуктор рвется, пойдут только раллийные на гвоздях
7) Ну,и про личные пристрастия не забывайте - кому-то нравится попадья, а кому-то - поп. Уж какие тут советы по марке...
Всем удачи и безопасности на дорогах приближающейся зимы!
- надо учитывать модель и производителя резины (выбор методом научного тыка) , кажется что две разных резины похожи а одна и едет и тормозит а другая только едет , или не то не другое .
- и надо учитывать массу самого автомобиля , одна и та же резина , скажем 1500 4.7 ведет себя не так же как 2500 Камень или еще интереснее 3500 Камень на спарке .
- и давление в колесе и его размер - очень ВАЖНО
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Везуха, я вот намаялся по началу с доработками квадрокоптера в виду отсутствия опытаЭто да. Я радиотехник по образованию )))
Шины будут грести только за счет протектора если шип тупой. Для того, чтобы быть эффективным, он должен врезаться в лед. Если у тебя это резина не для трека, тупые шипы будут уже в середине твоего сезона. Возьми фотку нового шипа, сравни с тем что у тебя сегодня. Увидишь разницуЯ повторю ещё раз: разницы на 2-й и 3-й год (при условии, конечно, что это была не хреновенькая копия от дядюшки Ляо) эксплуатации практически никто не замечает. Шип сам по себе может быть сточен, погнут, но если он хоть немного торчит (хотя и не совсем обязательно, так как резина плющится), то шипы будут грести.
Взял себе два комплекта АТшной. Будем посмотреть.не поверишь, но даже мудовые шины бегают по 50-80 тысяч лехко. А АТ-ка почти любая..У меня были Maxxis МТ-754, я на них по асфальту 95% ездил на 3-х тонной машине, дык они за 40 тысяч пробега буквально на 2-3 мм сточились. Сам был в шоке..А говорят "кетай"...
В ноябре прошлого года по стечению обстоятельств рано утром поехал на работу не на своём 1500-м с хакой 7 suv шипы, а на Mazda 5 c липучкой (машина жены), то же раньше считал, что для города липучка самое то, оказалось сильно заблуждался. Дорогой этой (одной и той же) ездил 7-мь лет подряд без происшествий круглый год, в результате на съезде с МКАД ушёл в отбойник машина восстановлению не подлежит (благо застрахована была
Коллега, без обид, но сравнение хрена с пальцем Мне жаль машинку, но для сравнения нужно было на одном авто сравнивать оба типа резины. В отличии от РЭМа и прочих "американцев", система АБС гражданских японцев слишком чувствительна, я бы сказал истерична. Тормозить с АБС надо уметь и точно не вваливать на высокой скорости в поворот. Задача АБС обеспечить тебе ровное торможение, без сноса. А ты похоже пытался "трахнуть систему" и завернуть
Никакая(!!!) резина не спасет от такой ситуации, когда ты авто пытаешься ввернуть в поворот на скорости, когда тачка в хлам после отбойника. Сорри, но здравый смысл в зимнее время года очень важен.
- Артур Миннуллин
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 1
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
Какие могут быть обиды, до полуторки, было много пузотёрок, опытным путём пришёл к хаке шипы, юзал разные модели начиная с четвёртой кажется, тогда из липучек была одна из самых достойных "гисловед норд фрост три", но на льду она и рядом с шипами не стояла. Японка к слову говоря была привезена с пендосии т.к. это была версия для американского рынка. Когда я поворачивал, я не тормозил, пока машина не начала выходить наружу поворота, скорость была такая же как и 7 лет до этого. Когда начал, тормозить, то смысла уже не было повторюсь, по причине того что отсутствовало сцепление с дорогой. Липучка в данном случае не прогнозируема, на следующий день и до конца зимы (погода и дорожные условия были близкими) на раме как обычно прошёл этот поворот без проблем, да машина на шипах то же стремится наружу поворота но ты это чувствуешь и можешь корректировать движение, а на липучке ты просто соскальзываешь и привет. Здравый смысл никто не отменял и я им не пренебрегал. Когда много лет катаешь один и то же маршрут все действия выверены и ты едешь как по накатанной с примерно одной и той же скоростью. Разница была только в обувке машин. Шипы это дополнительная страховка на случай непредвиденной ситуации, с липучкой ты можешь выиграть в комфорте и ряде других ходовых параметров на стандартных режимах, но в критических она не работает.Александр пишет:
Везуха, я вот намаялся по началу с доработками квадрокоптера в виду отсутствия опытаЭто да. Я радиотехник по образованию )))
Шины будут грести только за счет протектора если шип тупой. Для того, чтобы быть эффективным, он должен врезаться в лед. Если у тебя это резина не для трека, тупые шипы будут уже в середине твоего сезона. Возьми фотку нового шипа, сравни с тем что у тебя сегодня. Увидишь разницуЯ повторю ещё раз: разницы на 2-й и 3-й год (при условии, конечно, что это была не хреновенькая копия от дядюшки Ляо) эксплуатации практически никто не замечает. Шип сам по себе может быть сточен, погнут, но если он хоть немного торчит (хотя и не совсем обязательно, так как резина плющится), то шипы будут грести.
Взял себе два комплекта АТшной. Будем посмотреть.не поверишь, но даже мудовые шины бегают по 50-80 тысяч лехко. А АТ-ка почти любая..У меня были Maxxis МТ-754, я на них по асфальту 95% ездил на 3-х тонной машине, дык они за 40 тысяч пробега буквально на 2-3 мм сточились. Сам был в шоке..А говорят "кетай"...
Коллега, без обид, но сравнение хрена с пальцем Мне жаль машинку, но для сравнения нужно было на одном авто сравнивать оба типа резины. В отличии от РЭМа и прочих "американцев", система АБС гражданских японцев слишком чувствительна, я бы сказал истерична. Тормозить с АБС надо уметь и точно не вваливать на высокой скорости в поворот. Задача АБС обеспечить тебе ровное торможение, без сноса. А ты похоже пытался "трахнуть систему" и завернутьВ ноябре прошлого года по стечению обстоятельств рано утром поехал на работу не на своём 1500-м с хакой 7 suv шипы, а на Mazda 5 c липучкой (машина жены), то же раньше считал, что для города липучка самое то, оказалось сильно заблуждался. Дорогой этой (одной и той же) ездил 7-мь лет подряд без происшествий круглый год, в результате на съезде с МКАД ушёл в отбойник машина восстановлению не подлежит (благо застрахована была
Никакая(!!!) резина не спасет от такой ситуации, когда ты авто пытаешься ввернуть в поворот на скорости, когда тачка в хлам после отбойника. Сорри, но здравый смысл в зимнее время года очень важен.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Тёзка, ты упёртый как твой антомобильШины будут грести только за счет протектора если шип тупой. Для того, чтобы быть эффективным, он должен врезаться в лед. Если у тебя это резина не для трека, тупые шипы будут уже в середине твоего сезона. Возьми фотку нового шипа, сравни с тем что у тебя сегодня. Увидишь разницу
Повторюсь, я это вёс проверял на своей же ..опе. Несколько зим ))) У тебя же только теоретические выкладки )))
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Александр пишет: я смотрю многие на шипах ездят зимой...не могу только понять смысл при наличии полного привода, свежей сезонной резины и хороших навыков вождения.
Знаю, что навлеку на себя лучи поноса от поклонников езды на шипах, но меня искренне удивляет то чувство уверенности, которое вселяет в людей шипованная резина. За 6 лет увлечения профессиональным автоспортом, я неоднократно катал и гравий, и зимник.
Могу уверить, что шиповка которая работает, выглядит вот так:
Но(!) и это крайне важно, она работает только на трассе где снег/лед и никакого асфальта.
Я понимаю великую силу маркетинга рекламы, когда компании типа Нокиан проводят сравнительные тесты, и показывают чуть лучшее торможение на своих шиповках, чем нишипованные конкуренты. Мало кто принимает во внимание, что тест проводит на абсолютно новой шиповке на снежно/ледяном покрытии. Они не проводят такие тесты на шипах, которые перед тестом откатали пусть даже 1000км по асфальту и изрядно заполировали свой "медвежий коготь".
Ключевая фишка: шиповка вселяет безоговорочную уверенность в водителя, что само по себе ошибочно. Да и смешно полагать, что 15-20 сточенных шипов одновременно находящихся во всех 4 пятнах контакта шин, существенно влияют на траекторию движения трехтонного сарая едущего пусть даже 80 кмч. Знаете, это все равно что срывающийся альпинист пытается зацепиться не ледорубом а 10 ногтями.
Более того, мало кто из тех, кто катается бОльшую часть времени по городу понимает, что компаунд зимней шипованной резины жестче, чем у "липучки". Сделано это для того, чтобы шипы не вылетали сразу же после начала движения. Это в свою очередь означает, что при температурах ниже -10 -15 такая резина будет становиться еще жестче. Кто-нибудь представляет себе торможение на пластиковых колесах?
Я не агитирую, тут каждый выбирает свое я просто призываю включить логику, здравый смысл и внимательней отнестись к зимней обувке
Все так, особенно смешно в Мск/Питере 80% потока на шипах крадется.
Только бесполезно это писать, люди все равно не понимают, физику может плохо учили хз)
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Езжу активно(по 12/14 ткм за зиму на Хаке шипы уже лет 18.
В другой резине не понимаю.
И из темы не понял - что купить альтернативно??
Хака реально отходит три сезона и индикатор износа еще 4-6 показывает..
Отдал по дешевке , а чаще с машиной вместе и вся любовь.
Редко обгонит какой нибудь заполошный Ленд Ровер, и то потом
на заправке догонишь, а он на шипах.
Где она - альтернатива? Почему я не вижу ее преимуществ в жизни?
Никто не обгоняет, ни тормозит так, что бы я напрягся?
Был характерный случай. Взял в Москве 30 декабря 2013 года Нисан Тиана 3,5 л
пердний привод на "липе", пробег 3000 км всего.
Пять человек - едем в Питер. То дождь, то снег. Резина - "гавно".
Плывет, жует, сносит, юзит. 3,5 литра , монопривод.
Сдал в Пулково 5-го января и через 6 часов сел в Паджер на Хаке - просто небо и земля.
Все предсказуемо, "компаунд" как надо, хоть на 2 вд, хоть на 4 вд.
Забыл, как страшный сон и липу ту и Тиану..
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
А еще я очень терпеливыйТёзка, ты упёртый как твой антомобиль
Повторюсь, я это вёс проверял на своей же ..опе. Несколько зим ))) У тебя же только теоретические выкладки )))
Насчет выкладок не согласен. Во-первых я ездил и на профессиональной резине, и на гражданских шипах, и на липучке более, чем достаточно. Последние шипы были на субе. Вот уж поверь, при ее идеальной развсовке и полноценном распределении момента по осям, шипы были вполне актуальны. В твоем случае, все торможение сводится к осадке носа и перегрузке передка. Это то почему машина при торможении хреново входит в поворот. И тут изношенные на асфальте шипы тоже совершенно бесполезны. Еще раз повторю. Шипы работают эффективно только тогда, когда они свежие. Все остальное -маркетинг. При желании сможем с тобой рассчитать давления в пятнах контакта на передней оси. Тогда и посчитаем среднее количество тупых шипов в таком пятне. Примем во внимание массу авто и посмотрим в чем сакральный смысл использования шипов.
В идеале, конечно же, хорошо было бы провести испытания на одинаковых авто, на различных покрытиях и при различных температурных режимах -5-15; -20-30.Покрытия: сухой асфальт, снег, смешанный асфальт со льдом, снег.
Вот тогда цифры бы говорили сами за себя.
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Липучка теряет свои тестовые(заявленные) показатели еще быстрее, чем шиповка, ибо мягкая.
А вообще я запомнил две цифры из одного теста:
- самый короткий тормозной путь на шипах -23 м
- самый короткий тормозной путь на липе -31 метр.
И эта пропорция сохраняется между ними при разных покрытиях и разных скоростях,
кроме, может быть, укатанного снега, там различие незаметно.
Но, повторяю, это тест новых шин. А через 20 ткм "шипы" еще "шипы", а "липа" уже "лето".
Что касается маркетинга, то какая разница, например, автоизданиям, что пиарить - шипы, липу?
Но нет ведь ни одного теста с "победой" липы.
Или есть- покажите?
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Насколько ж надо не чувствовать машину, что бы допускать (а тут даже утверждать) на основе прочитанного где то теста, что на асфальте шипы так же эффективны как липучка. Ну головой то подумайте, как работает липучка и как шипы на ровной сухой или мокрой поверхности асфальта.Ivan пишет: И эта пропорция сохраняется между ними при разных покрытиях и разных скоростях,
кроме, может быть, укатанного снега, там различие незаметно.
А между тем асфальт раной степени мокрости и заснеженности это 90% пробега в крупном городе.
На льду шипы безусловно эффективнее (на насте тоже кстати), но проблема в том что в городе (Мск/Спб) лед еще постараться найти надо зимой.