×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея Как правильно читать и понимать лабораторные анализы масел

Подробнее
5 года 3 мес. назад - 5 года 3 мес. назад #436056 от Сергей
Сергей, во-первых спасибо за огромную работу.
Статья весьма полезная, ибо скомпонованы основные сведения касаемо физико-химических свойств масла.
...
Осилил я эту статью в тот же вечер за ужином (после встречи в Паскучах).
Многие вещи понятны. Но залип, или даже заклинило на кислотном и щелочном числах. Сначала подумал, что из-за алкоголя соображается плохо. Отложил на поняться. Сегодня с 2-х подходов таки не понял в чем разница этих показателей. Тупею... :(
Поясни плиз "на пальцах" в чем их отличие при одинаковой размерности (мг KOH на 1 г. масла). Вот даж гуглил для проверки, один фиг не понял.
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад пользователем Сергей. Причина: орфография
Подробнее
5 года 3 мес. назад #436057 от Car-a-puzz

Get пишет:

Car-a-puzz пишет: Ген, специалистам это уже не интересно, для не специалистов же важнее «ощутимый» результат, а не разговоры о процентном соотношении элементов периодической системы Дмитрия Ивановича. Ты колбасу или виски покупаешь по вкусу (рекомендациям друзей) или после экспертизы состава и сдачи анализов после употребления? :laugh: Ты сколько за рулём? Сколько было машин? У тебя лично, только честно, возникал вопрос о составе моторного масла или тебя вполне устраивала информация о вязкости/допусках и бренде производителя?


Ты прав. Впервые меня начало это волновать на чортовом ХЕМИ. Потому что он отвратительно цокает.
Помнишь, когда я купил первый Рэм в 2007 году, мы с тобой в первую 1000 км раза 3-4 меняли масло, чтобы он перестал цокать, полагая, что это засравшийся гидрик.
Но цокать он не перестал и успешно процокал еще 100К у меня и 100К у следующего владельца. Да и сейчас где-то цокает себе небось...

А меня это не прекращает бесить.


Вот о том и спич. И чтобы в этой ситуации изменило, если бы начали собирать отработку и тоннами возить на экспертизу? Вот именно таким изощрённым (прошу прощения за мой французский) онанизмом и занимаются в Comedy Oil club. Ты сам то почитай и прослезись...опять вспомнил пародию на Рязанова «О чём это фильм..»
Я бы ещё понял сравнительную таблицу с маслами разных производителей, а так - порожняк
Подробнее
5 года 3 мес. назад #436058 от Car-a-puzz

Zhelezjakka пишет: Виктор, лабораторные тесты делаются на конкретном образце отработки с конкретного а\м.
По ссылкам видно как масло себя ведёт при определённых условиях.
Как раз тесты и дают понимание какое лить и как часто менять для конкретного а\м (водителя), условий и продуктов.


Другими словами надо каждые 5..10т.км менять масло на новое и все образцы отработки везти на экспертизу, далее сравниваем результаты и выбираем? Много тут таких фанатов?
Подробнее
5 года 3 мес. назад #436059 от badvik

Zhelezjakka пишет: Виктор, лабораторные тесты делаются на конкретном образце отработки с конкретного а\м.
По ссылкам видно как масло себя ведёт при определённых условиях.
Как раз тесты и дают понимание какое лить и как часто менять для конкретного а\м (водителя), условий и продуктов.


Сергей, т.е. благодаря многочисленным экспериментам, скажем 4-6 образцов, с интервальными пробегами 7-10К и усредненно 2 заливки каждого образца, к 80-100 тысячам пробега можно придти к пониманию, какое масло "лучше" всего подходит конкретному авто? А что будет дальше, с увеличением износа двигателя - продолжать исследовать отработку?
Можно ли с сказать, что регулярный анализ отработки - гарантирует отсутствие закоксовки и/или задиров и/или не приведет к ремонту, если вдруг владелец решит ездить на своем авто 300+ тысяч?
Подробнее
5 года 3 мес. назад #436062 от Car-a-puzz

badvik пишет:

Zhelezjakka пишет: Виктор, лабораторные тесты делаются на конкретном образце отработки с конкретного а\м.
По ссылкам видно как масло себя ведёт при определённых условиях.
Как раз тесты и дают понимание какое лить и как часто менять для конкретного а\м (водителя), условий и продуктов.


Сергей, т.е. благодаря многочисленным экспериментам, скажем 4-6 образцов, с интервальными пробегами 7-10К и усредненно 2 заливки каждого образца, к 80-100 тысячам пробега можно придти к пониманию, какое масло "лучше" всего подходит конкретному авто? А что будет дальше, с увеличением износа двигателя - продолжать исследовать отработку?
Можно ли с сказать, что регулярный анализ отработки - гарантирует отсутствие закоксовки и/или задиров и/или не приведет к ремонту, если вдруг владелец решит ездить на своем авто 300+ тысяч?


А на вопрос покупателя:
- на каком масле ездили?
С гордостью ответить:
- на ВСЕХ!

Вот только, как потом выяснить, какое именно масло привело к разрушению....
Подробнее
5 года 3 мес. назад #436063 от badvik

Car-a-puzz пишет:

badvik пишет:

Zhelezjakka пишет: Виктор, лабораторные тесты делаются на конкретном образце отработки с конкретного а\м.
По ссылкам видно как масло себя ведёт при определённых условиях.
Как раз тесты и дают понимание какое лить и как часто менять для конкретного а\м (водителя), условий и продуктов.


Сергей, т.е. благодаря многочисленным экспериментам, скажем 4-6 образцов, с интервальными пробегами 7-10К и усредненно 2 заливки каждого образца, к 80-100 тысячам пробега можно придти к пониманию, какое масло "лучше" всего подходит конкретному авто? А что будет дальше, с увеличением износа двигателя - продолжать исследовать отработку?
Можно ли с сказать, что регулярный анализ отработки - гарантирует отсутствие закоксовки и/или задиров и/или не приведет к ремонту, если вдруг владелец решит ездить на своем авто 300+ тысяч?


А на вопрос покупателя:
- на каком масле ездили?
С гордостью ответить:
- на ВСЕХ!

Вот только, как потом выяснить, какое именно масло привело к разрушению....


Верно и обратное: специально "подобранное" масло не означает, что беспроблемная эксплуатация не была бы возможной при использовании аналогичного/близкого масла других производителей.
Спасибо сказали: Car-a-puzz
Подробнее
5 года 3 мес. назад #436064 от Александр

Zhelezjakka пишет: .....
Считаю, что системный подход наиболее эффективнее, и даёт возможность своевременно принять решение о смене продукта, ремонте, изменению регламента ТО и т.п....

При всём уважении не могу согласиться. При таком подходе получается, что через каждую или несколько смен масла необходимо делать анализ отработки и на основании этого делать выводы какое масло лить дальше? Но на рынке нет такого разнообразия масел одного типа вязкости! Есть в мануале 5W20, вот его и надо лить. Ты уже сам не раз говорил, что масла одной линейки разных производителей мало чем отличаются друг от друга. То же Пакело тебя например «не в штырило» пока, так ты не увидел в анализах этого масла ничего нового. А для простого обывателя все эти анализы лишь большое количество слов и разных цифр. И тот же простой обыватель быстрее «клюнет» на то или иное масло на некие отзывы или рекомендации. Простой пример Пакело - Геннадий предложил и порекомендовал клубу данную марку, и многие зная самого Геннадия и его подход не вникая в анализы стали пользоваться этим маслом.
Где же логика, где здравый смысл?
Спасибо сказали: Car-a-puzz
Подробнее
5 года 3 мес. назад #436065 от Александр

Zhelezjakka пишет: Оценивать спустя полмиллиона километров и несколько лет не имеет практического смысла, так как технологии и рецептуры меняются быстрее......

А для чего тогда всё это оценивать? Для собственного самоуспокоения или чтобы при продаже авто через 50-60 т.км будущему владельцу сказать что лилось крутое масло и ещё через 30-50 т.км надо бы заливать масло с некими другими присадками в составе?
В жизни всё по другому - те кто меняет машины достаточно часто вообще не заморачиваются выбором масла и они точно не будут делать какие либо анализы (конечно могут быть исключения, но их единицы, 0,000000000% из общей массы). Те кто берут машины на полноценную эксплуатацию выбирают масло либо по неким отзывам либо по рекомендациям, или тупо не заморачиваются и льют что попало - и в этой категории тех кто будет делать анализы ровно столько же сколько и предыдущей категории пользователей.

В наше время уже есть вся информация по маркам авто и сколько моторы этих марок ходят в реальной жизни или сколько могут пройти не зависимо от марки используемого моторного масла. Всё очень просто - современные моторы с малым литражом и максимум выжитыми силами ходят не так много, у больших моторов ресурса больше, атмосферники ходят больше чем турбовые....и масло тут это всего лишь масло по мануалу прописанного производителем
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
5 года 3 мес. назад - 5 года 3 мес. назад #436066 от Get
Эээээ, Александр, я всего лишь залил его в два своих автомобиля.))
Я не даю никаких рекомендаций. Ибо, хоть и перфекционист в отношении своих автомобилей, глубоко стараюсь не лезть в новые и сложные темы – нет времени.

И мне нравится сам Валерий, на уровне интуиции – я ему верю, а у меня за десятилетия в бизнесе интуиция прокачана неплохо.
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит, Александр, Окорок
Подробнее
5 года 3 мес. назад #436067 от Александр
Ген, всё правильно - человеческий фактор на первом месте, а не набор слов и цифр...
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
5 года 3 мес. назад #436068 от Car-a-puzz

Get пишет: Эээээ, Александр, я всего лишь залил его в два своих автомобиля.))
Я не даю никаких рекомендаций. Ибо, хоть и перфекционист в отношении своих автомобилей, глубоко стараюсь не лезть в новые и сложные темы – нет времени.

И мне нравится сам Валерий, на уровне интуиции – я ему верю, а у меня за десятилетия в бизнесе интуиция прокачана неплохо.


Теперь то ты понял о чём я писал выше? Никому эти цифры не нужны, от слова совсем. Валерий может быть трижды хорошим человеком, но без твоей поддержки и сервисов предлагающих Пакело - шансов на продвижение продукции у него ноль целых и хрен десятых, это очевидно. Мне лично такая позиция не нравится - фактически его продажами занимается Дима (Автопрофит) и Алексей (Джип ЮСА), но никак ни сам Валерий, это не правильно в корне. Валерий просто твердит Пакело...Пакело...Пакело, как Айболит про Лим-по-по - типа я сказал супер, значит так и есть. Ну неубедительно звучит ни разу, а отвечать «за базар» по любому будет сервис. Меня, в превосходстве Пакело перед другими производителями, Валерий не убедил...хотя собственно похоже и не пытался - аргументов нет никаких вообще, кроме наверное ссылки на тебя и на тихую работу двигателя (что очень субъективно). Но я продолжаю ждать ответ, да и не я один, в основной ветке Валерия.
Подробнее
5 года 3 мес. назад #436069 от Сергей
Да вчем именно Железяка не прав?! Человек создал (обработал и скомпоновал объемные данные) статью, которая может помочь интересующимся темой людям. Например ищущий придёт к этой статье из гугла. Да, не многие поймут о чем речь, но и статья написана не для большинства. И пусть большинство потребители, а меньшинство мыслители. Я не берусь судить у кого большие возможности выбора, но хочется верить, что у вторых.
...
А тред становится похожим на мультик про "Козлёнка который умел считать."
Спасибо сказали: Get, Godself
Подробнее
5 года 3 мес. назад - 5 года 3 мес. назад #436070 от АЛЕКС888
Серега знает о чем говорит!(железяка ).
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад пользователем АЛЕКС888.
Подробнее
5 года 3 мес. назад #436078 от Car-a-puzz

АЛЕКС888 пишет: Серега знает о чем говорит!(железяка ).


Помните «Капитуляция» (Большая разница):
- Пастор полезный свидетель, он знает за подполье!
- Это очень хорошо, что он знает за подполье...почему мы не знаем за подполье?

Да, несомненно, проделана большая работа, но она (к сожалению) бесполезна в данном случае. Очень бы мне хотелось почитать выводы....процесс мне лично абсолютно понятен, но у любой работы или исследования должен быть результат - а вот тут то, как раз и нет ничего. Или я что-то пропустил и уже точно определен бренд масла, которое необходимо использовать?
Давайте все вместе поможем вычислить «среднюю температуру по больнице» - назначим ответственного, будем регулярно сдавать отработку на тесты, создадим сводную таблицу результатов экспертиз. Или пусть топик стартер сам на сам в одно лицо этим занимается? Имхо не гоже бросать его на произвол судьбы.
Я, например, готов поучаствовать...ещё есть желающие? Рэма у меня нет, но я использую «звонок другу» и выступать буду на Додж Рэм 2004 5,7 Hemi небезызвестного тут Олекоса - пробег 242000 миль. Куплен автомобиль в 2007 году с пробегом 52000 миль (с биркой Мобил под капотом). Собственно все эти годы Мобил мы ему и заливали, за исключением двух раз - к сожалению не в курсе, что ему заливали на Т.О. в Джип ЮСА и Автопрофит, но это не сложно выяснить у Алексея и Дмитрия.
Ну так как? Готовы?
Я думаю Get не откажет нам в создании отдельной ветки по этому вопросу. Записываемся, не стесняемся!
Подробнее
5 года 3 мес. назад #436081 от chemodan

Car-a-puzz пишет:

АЛЕКС888 пишет: Серега знает о чем говорит!(железяка ).


Помните «Капитуляция» (Большая разница):
- Пастор полезный свидетель, он знает за подполье!
- Это очень хорошо, что он знает за подполье...почему мы не знаем за подполье?

Да, несомненно, проделана большая работа, но она (к сожалению) бесполезна в данном случае. Очень бы мне хотелось почитать выводы....процесс мне лично абсолютно понятен, но у любой работы или исследования должен быть результат - а вот тут то, как раз и нет ничего. Или я что-то пропустил и уже точно определен бренд масла, которое необходимо использовать?
Давайте все вместе поможем вычислить «среднюю температуру по больнице» - назначим ответственного, будем регулярно сдавать отработку на тесты, создадим сводную таблицу результатов экспертиз. Или пусть топик стартер сам на сам в одно лицо этим занимается? Имхо не гоже бросать его на произвол судьбы.
Я, например, готов поучаствовать...ещё есть желающие? Рэма у меня нет, но я использую «звонок другу» и выступать буду на Додж Рэм 2004 5,7 Hemi небезызвестного тут Олекоса - пробег 242000 миль. Куплен автомобиль в 2007 году с пробегом 52000 миль (с биркой Мобил под капотом). Собственно все эти годы Мобил мы ему и заливали, за исключением двух раз - к сожалению не в курсе, что ему заливали на Т.О. в Джип ЮСА и Автопрофит, но это не сложно выяснить у Алексея и Дмитрия.
Ну так как? Готовы?
Я думаю Get не откажет нам в создании отдельной ветки по этому вопросу. Записываемся, не стесняемся!

готов занять нишу по отработке ликви молли если ещё не занято
Спасибо сказали: Car-a-puzz
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард