Вопрос Что такое у нас LSD
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
- serg28204
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 127
- Спасибо получено: 30
demon969 пишет: LSD при подвешивании машины крутит колёса в одну сторону, свободный диф или мёртвая LSD крутит колёса в разные стороны.
Док если LSD стоит поддомкратить, покрути колесо посмотри куда крутиться, если в разные то сними крышку дифа (моста) и посмотри что внутри, если диф открытый и видны сателиты значит (нету LSD) льём 75, если сателлитов не видно( значит стоит LSD и оно либо умирает либо не подходит масло) значит льём 140 с присадкой.
в передний мост 75.
инфа не от (кто то сказал и кто то сделал) а сам ковырял свои мосты и в это углублялся.
у меня спереди нет ничего свободный диф поддомкрачиваю машину кручу колесо второе крутится в обратную сторону,
Задние поддомкрачиваю и кручу колесо срабатывает LSD второе крутится в туже сторону.
А что вы, уважаемый, скажете про такую картинку? Сателлиты видны, а LSD есть...
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Сюда жми тут картинки есть
А у тебя шестерня рассыпалась, судя по фотографии?
- DOC
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 187
- Спасибо получено: 9
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
А еще. Очень легко понять, работает ли блокировка - это пустить колеса в букс на снегу или льду (лучше на ходу, но ехать не быстро). Если жопу носит - блок работает. Если не носит, то не работает. Попробовать стОит несколько раз, так как бывает, может и не сработать. От условий зависит. Когда блок не работает, крутится только одно колесо и задок не таскает. Разницу опытный водитель почувствует моментально.
- DOC
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 187
- Спасибо получено: 9
- serg28204
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 127
- Спасибо получено: 30
takeshi пишет: Вот доходчиво расписано что и как с LSD
Сюда жми тут картинки есть
А у тебя шестерня рассыпалась, судя по фотографии?
Это то да! Но я выложил фотку не для того чтоб похвастаться отсутствием сателлита, а потому как предыдущий оратор утверждает, что у машин с ЛСД диф закрытый, что на самом деле не верно. А по твоей ссылке понятно, что у меня как и у большинства владельцев 1500-х как раз первый вариант стоит, с ограниченным проскальзыванием. Спасибо за ссылку, хорошо и доходчиво там все человек расписал!
- PahaArs
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 242
- Спасибо получено: 27
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
естьPahaArs пишет: Народ, подскажите, 3C6UD5GL8CG131638, у него есть LSD?
Anti-Spin Differential Rear Axle
www.fiatusa.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=3C6UD5GL8CG131638
- PahaArs
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 242
- Спасибо получено: 27
- DOC
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 187
- Спасибо получено: 9
ага. в мануале написано одно в расшифровке второе а пишут все про третье.))AlexGel пишет: Чтобы понять, какое масло вам лить надо прочитать мануал или послушать мнение людей, которые знают, что лить в тяжелые серии и они его высказали уже раз 10 за всю ветку.. Это - GL5 75W90 без всяких присадок. Хотите, можете залить GL5 75W140, редуктору будет пофиг, только топлива будет кушать больше, так как у него вязкость выше. Но если Вашей душе будет спокойнее, вы можете потратить лишние деньги и залить масло с присадкой. Винтовой блокировке, которая стоит в Вашем мосту, наличие или отсутствие присадки для фрикционов абсолютно по барабану.
А еще. Очень легко понять, работает ли блокировка - это пустить колеса в букс на снегу или льду (лучше на ходу, но ехать не быстро). Если жопу носит - блок работает. Если не носит, то не работает. Попробовать стОит несколько раз, так как бывает, может и не сработать. От условий зависит. Когда блок не работает, крутится только одно колесо и задок не таскает. Разницу опытный водитель почувствует моментально.
блокировка какая то видимо есть, на мокрой траве буксуют оба задних колеса.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
www.ebay.com/itm/350482690040?_trksid=p2060353.m14...e=STRK%3AMEBIDX%3AIT
- Zeppelin
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 1
У меня 2500, камень, выпуск конца 10 года.
В экип листе стоит:
11.50 Rear Axle
Anti-Spin Differential Rear Axle
Какие блокировки стоят? Межколесная в заднем мосту и межосевая?
Как проверить в порядке ли она? Спрашиваю, потому как сегодня при включенном 4вд лоу, в каше при преодолевании снежного брустера задним ходом, было небольшое диагональное вывешивание. Вращалось 1 перед и 1 зад. Пришлось уехать вперед и заново взять препятствие.
И еще, при включенном 4вд лоу, при переключении АКПП с D на R слышны мощные скрипы и как-будто с пинком переключает. На 4вд лок такого нет. Это норма или беда подкралась незаметно?