Вопрос Включение 4wd lock и 4wd low
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- xam
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 41
тема сисек не раскрыта...xam пишет:
4wd-это AWD? если нет -то чем отличается?Юрич пишет: для полноты картины:
jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
"АВТО" это очень неплохая система для города и для неопытных водителей паркетников (городских внедорожников)
У кого есть опыт и выезжающие в "говна" предпочитают полный контроль авто, а это постоянный полный или подключаемый вручную.
- Mopar or NO car
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 1
Zoomas пишет: А мне зимой на заднем приводе нравится ездить.... ну не в городе конечно Хоть какой то экстрим особенно на поворотах когда машин нет
я на Шевроле тоже зимой на заднем гоняю, в занос очень тяжело его сорвать система Stabilitrak срабатывает мгновенно и подтормаживает сама нужное колесо.
- Mopar or NO car
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 1
JustDoc пишет:
Toka пишет: Когда начинает заносить на заднем, среднестатистический водитель начинает выворачивать руль в сторону, противоположную заносу, что справедливо для заднеприводных авто. Т.е. если заносит правым бортом, то колёса уже смотрят вправо. И тут подключается передний привод и уже начатую выравниваться машину резко разворачивает по часовой стрелке. Всё. С этого момента машина становится вообще не управляемой. Её крутит пока либо не погасить противоположный занос, либо пока не встретится с препятствием. Увы. Мало кто владеет полным приводом в заносе. В любом случае - масса машины играет немаловажную роль.
а что на РАМах разве нет никакой системы стабилизации? типа ESP ? или Traction Control. у меня на Шевроле при заносе она срабатывает мгновенно и не дает крутиться на месте.
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
Вроде как есть. У меня в комплектации есть опция BNBS Electronic Stability ControlMopar or NO car пишет: а что на РАМах разве нет никакой системы стабилизации? типа ESP ? или Traction Control. у меня на Шевроле при заносе она срабатывает мгновенно и не дает крутиться на месте.
- Вась-Вась
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 2
- Sebastian Pererro
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 954
- Спасибо получено: 178
- Вась-Вась
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 2
- Mopar or NO car
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 1
Captain Andrew пишет:
Вроде как есть. У меня в комплектации есть опция BNBS Electronic Stability ControlMopar or NO car пишет: а что на РАМах разве нет никакой системы стабилизации? типа ESP ? или Traction Control. у меня на Шевроле при заносе она срабатывает мгновенно и не дает крутиться на месте.
ну а о каком проскальзывании тогда речь?
P.S. У меня пока нет Рэма . Только присматриваюсь.
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
У нового патруля Y62 система полного привода аналогична РАМу 1500. И 405 сил.
Всегда на 4wd auto и никаких проблем - на любых скоростях до 180.
Но резина зимой должна быть зимняя..
Рам, который улетел на встречку, ехал на заднем приводе, Навара ушла под фуру - на заднем, про определению.
А на 4 wd auto улетают только на сомнительной резине...
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
У Рама очень "легкая" задница)
- TPAKTOP
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 11
Могу еще добавить, что даже на асфальте, при "тапке в пол", 5.7 не визжит резиной, а пару секунд подтупливает, и только потом начинает разгоняться.
- TPAKTOP
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 11
Electronic Roll Mitigation comes standard on the 2012 Dodge Ram 1500. This is a great safety feature for navigating the hill country and windy roads of Austin. By utilizing the Electronic Stability Control sensors the Electronic Roll Mitigation anticipates the potential for wheels lifting off the roadway during emergy manuevers. The ERM will apply selective braking and reduce the power to the engine to lessen the risk of wheel lift. ERM only activates during severe, dangerous or evasive manuevers intiated by the driver.
- Mauser
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 1
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70