Вопрос Включение 4wd lock и 4wd low
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Toka пишет: Блин, при покупке как то не думал о том, что 4wd auto окажется фигней на Раме(((
как и на любой другой марке, это только, чтоб со стоянки выехать зимой или на сырой траве не забуксовать
либо постоянный полный, либо парт тайм
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
И все таки, не могу понять, чего страшного, когда подрубается передний? С чего должно занести еще больше?) Объясните дураку на пальцах)
И по сути, на трассе замой можно воткнуть 4wd lock и ехать спокойно 100 км в час по прямой?
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
"АВТО" это очень неплохая система для города и для неопытных водителей паркетников (городских внедорожников)
У кого есть опыт и выезжающие в "говна" предпочитают полный контроль авто, а это постоянный полный или подключаемый вручную.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
555 (Сергей) пишет: Отлично зимой. А какие заносы?! Плавные, управляемые. Главное нежно газовать и не забывать в крутых поворотах про межосевой блок в 2500.
То есть зимой на полном катаетесь?
- JustDoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 62
Toka пишет: До этого был Инфинити g35, там тоже был постоянный задний с подключаемым передним. Там моментально при заносе включался полный привод. (кстати, машина - агонь)
И все таки, не могу понять, чего страшного, когда подрубается передний? С чего должно занести еще больше?) Объясните дураку на пальцах)
И по сути, на трассе замой можно воткнуть 4wd lock и ехать спокойно 100 км в час по прямой?
Когда начинает заносить на заднем, среднестатистический водитель начинает выворачивать руль в сторону, противоположную заносу, что справедливо для заднеприводных авто. Т.е. если заносит правым бортом, то колёса уже смотрят вправо. И тут подключается передний привод и уже начатую выравниваться машину резко разворачивает по часовой стрелке. Всё. С этого момента машина становится вообще не управляемой. Её крутит пока либо не погасить противоположный занос, либо пока не встретится с препятствием. Увы. Мало кто владеет полным приводом в заносе. В любом случае - масса машины играет немаловажную роль.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Кстати, да.Toka пишет:
И по сути, на трассе замой можно воткнуть 4wd lock и ехать спокойно 100 км в час по прямой?
На каких скоростях можно подключать и выключать полный привод 4wd lock?
На какой скорости максимальной его можно использовать?
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
Так скажите мне, люди добрые, на 4wd lock можно ездить по мокрому, если до 100 км/ч?
- Борис
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 879
- Спасибо получено: 157
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
На этом есть auto, всю зиму езжу на авто. Проблем и дискомфорта не испытываю
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Опиши ситуацию, на каком приводе машина была в этот моментToka пишет: Час назад на трешке чуть не укатал в отбойник... Кирпич вылез сами знаете откуда... У соседних водил тоже повываливались кирпичи, от того, что 2,5 тонны заносит в разные стороны...
Так скажите мне, люди добрые, на 4wd lock можно ездить по мокрому, если до 100 км/ч?
По поводу мокрого асфальта - я на Амароке в сильный дождь ездил неоднократно без каких либо последствий для трансмиссии (там тоже классический парт-тайм), на Рэме такой необходимости не было пока...
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Gleb
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 215
- Спасибо получено: 34
зимой на заднем езжу только если чистый асфальт, в остаьных случаях полны - плюсом резина хенкук, держит дорогу очень хорошо - ну в общем летаю почти как по летним трассам...разве что чуточку помедленнейЛенчик пишет: Зимой по нашим совсем нечистым автобанам не рекомендую на Рэме ездить более 70 км/ч. Вполне себе всё предскозуемо и при заносе управляемой. Свыше 80... Собирали встречку пару раз.... На М 4. Благо никого вблизи не было. Тут был душераздерающий рассказ о Рэме вхлам. Советую, ещё раз прочесть. Крутит на каше и на льду Рэм. Зимой очень осторожно надо ездить на ём! САфсем не как летом.
- Карл Анатольевич
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 6
- xam
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 41
4wd-это AWD? если нет -то чем отличается?Юрич пишет: для полноты картины:
jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
"АВТО" это очень неплохая система для города и для неопытных водителей паркетников (городских внедорожников)
У кого есть опыт и выезжающие в "говна" предпочитают полный контроль авто, а это постоянный полный или подключаемый вручную.