×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно есть ли мысли, как бороться с задним приводом, а точнее постоянным просказьзыванием?

Подробнее
10 года 7 мес. назад #227167 от вася
Ездил нa gfgoodrich allterrain t/a 315/70 17 - пр и интенсивном разгоне или движении в гору (газ не в пол, но нажат) на мокром
асфальте несколько раз срывало машину в занос - 2500 5,7 2003 4 двери кузов пустой без кунга - думал из-за легкой жопы и
нехилой мощи.
Обул 305/50 20 cooper zeon ltz без шипов - проблема изчезла, хотя пятно контакта по идее стало меньше, машина так же пустая.
Теперь жду зиму, как на ней поведет себя купер интересно.
От резины очевидно зависит много.
Спасибо сказали: татарин
Подробнее
10 года 7 мес. назад #227175 от ЯШа
Почему всегда на зиму обували более узкую резину? Чтоб давление на кВ.сантиметр покрытия увеличить, тем самым улучшив сцепление с ним.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #227180 от вася
Основной плюс узкой резины (меньше пятно контакта) зимой - меньше аква-(снего-, жиже-, грязе-)планирование.
На чистом асфальте в минусовую погоду сила трения покрышки с асфальтом (сцепление с дорогой) прямо пропорциональна площади пятна(при прочих равных).
ИМХО
Подробнее
10 года 7 мес. назад #227183 от ЯШа
А где зимой чистый асфальт? Даже без снега и льда на нем остатки "антигололеда" какого-нибудь и влага... Но спорить не буду ибо убежден в своей правоте.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #227328 от Амбраскет

Otez Fedor пишет: Балласт рулит )


А как избавиться от провисания задней части, если там балласт лежит 250 кг?
Надо под пружины что-нибудь подложить и как это делается практически, есть ли отработанная технология??? Я про крю 1500 модель.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #227380 от Sined
Зимой из нагрузки на задней оси только кунг и лопата для уборки снега)))
Езжу активно)))
За последние две зимы проблем с буксом не испытывал.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #227394 от RamRum
Вспомнили тему 5 летней давности. А что сейчас на новых рэмах проблема не исчезла?))
Подробнее
10 года 7 мес. назад #227395 от Михаил (KMM7777)
Для дрифта надо машину соответсвено готовить. РАМ - грузовик. Зачем его под себя подстраивать, может быть надо самому как то к нему перестроиться? Или машину поменять??????????
РАМ, кстати, ошибок не прощает.
Мне интересно смотреть на одноклубников, которые выжимают из него и 150 и 190. Но больше больно((((
Любите, и будите любимы)))
Подробнее
10 года 7 мес. назад #229492 от White ShadoW
имхо, эт все дело привычки. надо научиться аккуратно управлять ускорением и не будет никаких проблем. по-началу сам на мокром асфальте не мог интенсивно разогнаться (ЕСП нету), но в итоге привык к машине и научился ездить без пробуксовки
Спасибо сказали: ЯШа
Подробнее
10 года 7 мес. назад #229496 от Dim Ok Авто-Профит
Сдается одним из решений обозначенной проблемы - наличие самоблока в мосту. Себе поставил на две (Юкон и Сильверадо), на РЭМе штатный, пробуксовок практически нет (не считая голый лед) ;)
Подробнее
10 года 7 мес. назад #229497 от татарин
Скоро зима, выезжаете на каток ( заранее взяв конусы ) и учитесь ! Очень помогает ! Рам очень послушный на льду за счет длиной базы , и газом работать научитесь.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #229506 от White ShadoW
вот у меня как раз проблема пробуксовок отчасти упирается в отсутствие фрикционного самоблока в задней оси. буксует заднее правое всегда
Подробнее
10 года 7 мес. назад #229512 от TAH

Dim Ok пишет: Сдается одним из решений обозначенной проблемы - наличие самоблока в мосту. Себе поставил на две (Юкон и Сильверадо), на РЭМе штатный, пробуксовок практически нет (не считая голый лед) ;)

Куда можно обратиться насчет самоблоков? На Дакоту хочу поставить...
Подробнее
10 года 7 мес. назад #229541 от Dim Ok Авто-Профит

TAH пишет:

Dim Ok пишет: Сдается одним из решений обозначенной проблемы - наличие самоблока в мосту. Себе поставил на две (Юкон и Сильверадо), на РЭМе штатный, пробуксовок практически нет (не считая голый лед) ;)

Куда можно обратиться насчет самоблоков? На Дакоту хочу поставить...


Лови
Поставил Eaton TrueTrack - эта хороша для скользких покрытий, эксплуатация в основнов в городе. Плюсы -включается и выключается мягко, без ударов. Минусы - не обеспечивает 100% блокировки и не работает при полностью вывешенном колесе. Детройт Локер - более заточен для бездорожья - коэффициент блокировки по моему доходит до 100%, в поворотах на 90 градусов на асфальте может пищать резина. Это самоблоки. Ниже пара ссылок с более подробным описанием и совместимостью.
1. www.eaton.ru/EatonRU/ProductsServices/Vehicle/Prod...ferentials/index.htm
2. www.drivetrainshop.com/eaton_truetrac_s/139.htm.
Спасибо сказали: White ShadoW
Подробнее
10 года 7 мес. назад #229548 от White ShadoW
мне америкос советовал Детройт Локер - хз пока. половина знакомых склоняется в сторону стандартного фрикционного. изучаю матчасть дальше
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард