- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- есть ли мысли, как бороться с задним приводом, а точнее постоянным просказьзыванием?
Важно есть ли мысли, как бороться с задним приводом, а точнее постоянным просказьзыванием?
- Роман
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
ДА, видимо...плита только выход.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 1
- Bintang
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 0
www.aztrucks.com/product.asp?pr=ShurTrax
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
У американцев есть неплохое решение - налил воды в специальный мешок и катайся. Удобно, конечно, что в отличие от традиционных рлит или мешков с песком можно воду вылить и сложить так что места занимать почти не будет.
www.aztrucks.com/product.asp?pr=ShurTrax
У них за бугром как всегда оказалось на одну извилину больше, когда речь идет об удобстве и комфорте.Я бы с удовольствие воспользовался этм приспособлением.
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Каток в кузове!!!!
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
АхрИнИваю, парни!!! Ниразу не удалось ни чей РЭМ запустить в пробукс... Свой дизельный буду несщадно мучить весь апрель! Докапаюсь до истины!!! Но - боюсь так и не пойму зачем на заднем приводе всегда шлифовать?
Может кому-то коробку перетряхнуть настало время???
- ОлеG
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 480
- Спасибо получено: 4
Да Вы все с ума посходили!!! Вы чё творите с тачками??? Что нужно от них хотеть, чтобы так юзать, а потом вопросы задавать - типа, как дальше жить????
АхрИнИваю, парни!!! Ниразу не удалось ни чей РЭМ запустить в пробукс... Свой дизельный буду несщадно мучить весь апрель! Докапаюсь до истины!!! Но - боюсь так и не пойму зачем на заднем приводе всегда шлифовать?
Может кому-то коробку перетряхнуть настало время???
В апреле говоришь!!???
Посмотрим...
- eric
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
Лен, не забывай, у тебя тож будет заднеприводная автомобиль!!!!!! Полн - подклчаемый на скользких покрытиях.... По поводу "запустить в пробукс" - я, например, могу на сухом асфальте на месте развернуться, при троганье со светофора в поворот вааще газ не трогаю, дабы народ не покалечить... никаким балластом не гружусь и не собираюсь - регулярно свой "самосвал" использую по назначению, даж газ не ставлю потому, что вместо запаски баллон вешать не хочу, а место в кузове терять не хочу. За три года привык к заднему приводу, постепенно привыкаю к такой ауительной мощности(хеми - сам мощный движок из тех, что я када либо юзал). Лен, я не зря спрашивал про мастер-класс - управлять трёхтонным заднеприводным грузовиком с развесовкой 70:30 и без помощи всяческой электроники - почти искусство.Да Вы все с ума посходили!!! Вы чё творите с тачками??? Что нужно от них хотеть, чтобы так юзать, а потом вопросы задавать - типа, как дальше жить????
АхрИнИваю, парни!!! Ниразу не удалось ни чей РЭМ запустить в пробукс... Свой дизельный буду несщадно мучить весь апрель! Докапаюсь до истины!!! Но - боюсь так и не пойму зачем на заднем приводе всегда шлифовать?
Может кому-то коробку перетряхнуть настало время???
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
Собственно, раньше я катался на полном приводе Ауди и с такими нюансами не сталкивался никогда, да и водительский опыт у меня не очень большой.
В принципе в этой теме уже писали об этом. Если дорога мокрая, у меня происходит так:
например, с места и если посильнее нажать педаль газа (не в пол, конечно), то задние колеса начинают пробуксовывать, кузов/зад начинает заносить и машина не едет в этот момент. Вот этот момент лично для меня очень стремный в плане того, что зад кидает влево-вправо, вдруг кого зацепишь или например надо выехать на главную перед машинами, если образовался просвет, побыстрее разогнаться, чтоб не мешать потоку, а тут эта пляска с задними колесами начинается
И это на мокрой дороге. Я боюсь предположить, что будет зимой.
Хоть в факе и написано, что Использовать полный привод только на дорогах со скользким покрытием (в дождь — допустимо) , но ездить на нем как-то непросто Машина сопротивляется, сама не едет, при поворотах трудно...
Честно говоря решать проблему ЗП мешками с песком и пр. как-то не хочется
Вот мне и подумалось, есть ли какие-то общепринятые правила вождение на заднем приводе, чтобы избежать или по крайней мере минимизировать вышеописанные мной ситуации?
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
Как не топлю гашетку сорвать колеса в букс ниразу не сумел видать я ездить не умеюМоциля Фигефох пишет: то задние колеса начинают пробуксовывать, кузов/зад начинает заносить и машина не едет в этот момент
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
Не, я на полном серьезе, без сарказма.Искатель пишет:
Как не топлю гашетку сорвать колеса в букс ниразу не сумел видать я ездить не умеюМоциля Фигефох пишет: то задние колеса начинают пробуксовывать, кузов/зад начинает заносить и машина не едет в этот момент
Поэтому и написал, может я что-то не так делаю?
На сухой дороге - ок. Но в дождь, при резком газе - зад заносит, колеса прокручиваются, машина не едет. Надо скинуть газ и уже не так резко набирать. ЧЯДНТ?
- Zoomik™
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1801
- Спасибо получено: 721
И то когда есть место и возможность! А так езжу спокойно, тапку резко не давлю, поэтому проблем с проскальзыванием нет