- Обслуживание и эксплуатация
- Автомобили,запчасти и аксессуары: поиск, покупка, доставка
- Покупка в России
- Ищу RAM 3500(2500) 5.9L
Вопрос Ищу RAM 3500(2500) 5.9L
- bodydoc
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
диаметр привода и/или полуоси в шлицевой части может ктот нибудь сказать? там где полуоси в сателлиты дифа входят?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Если верить профилю то это 1500 4.7???Grom87 пишет: Той зимой тащил 80й крузак около 40 км по тундре по снегу и горкам. Я на 37 резине был а крузак 2800кг. И ни-че-го. Рэм тянет везде
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Думать можноGrom87 пишет: Да. Слабенький во всех смыслах. Но вывозит весь базар что я ему устраиваю. Дергал и 66 и Хино,Урал,Охару,Ф250 и ещё кучу всего не помню уже. Так что думаю 2500 му и 3500 вообще не чувствительно то о чем bodydoc пишет
Но 2500-3500 на дизеле много другая машина по отношению к 1500
- bodydoc
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
- bodydoc
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
Но я спрашиваю на форуме , профильном, RAMоводов России!!!! Был бы признателен за инфу
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
При ударных нагрузках "крутит" кардан - было где-то на форуме...
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Такие траблы бывают от очень дурной головы. И то обычно ломается колёсная крестовина. Но я умудрился оторвать кардан целиком с двух сторон и даже уехал, не заметив это.вася пишет: 30-35 мм примерно, не слышал, чтобы шлицевую слизывало.
При ударных нагрузках "крутит" кардан - было где-то на форуме...
- bodydoc
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
По поводу слизывать шлицы, они даже по "деталям машин" не считаются на это, ломает полуоси около шлицов или как коллега говорит привод ломает в районе гранаты/креста.
А по поводу карданов отломать, разное бывает конечно. Но не вижу препятствий сделать побольше и покрепче, уж если такие они слабые, это маньшее из бед
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
bodydoc пишет: ~31мм у гавнороверов, ~32-33мм у крузаков и задка паджеры, Уазогавно вообще не упоминаю, поскольку пластелин. Не вериться что у таких грузовичков как РЭМ, такой диаметр..
По поводу слизывать шлицы, они даже по "деталям машин" не считаются на это, ломает полуоси около шлицов или как коллега говорит привод ломает в районе гранаты/креста.
А по поводу карданов отломать, разное бывает конечно. Но не вижу препятствий сделать побольше и покрепче, уж если такие они слабые, это маньшее из бед
У тяжёлой серии 2500 и далее, у крестовин переднего моста на полуосях сделано по заводу ослабление (место слома). Предполагаю, что осознано - дабы спасти мост, редуктор.
П.С. как показала практика с оторванной крестовиной, сломанной полуосью РАМ остаётся самоходным.
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
- bodydoc
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
Полагаю мудрое тех решение!!! подобное применяется на технике, в хабах чаще.
А на тяжёлых кстати хабы бывают?
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Grom87 пишет: Хорошо,так на будущее чтоб знать а не думать. Что в 2500 и 3500 слабее чем в 1500 тех же годов? Какие узлы?
Не слабее, а скорее вопрос выживаемости в экстремальных и около экстремальных условиях.
Эвакуатор врядли заедет туда , где будет порван мост. А с целым мостом, но порванной полуосью РАМ с помощью сам поедет, а вот разорванным редуктором на асфальте подпрыгнешь.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800