- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- После 120км /h автомобиль начинает трусить
Вопрос После 120км /h автомобиль начинает трусить
- Ram 2500
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
начинает трусить после того как попадаю в мелкие ямки или не очень гладкая дорога и вибрация увеличиваться с каждой секундой всё больше и больше и продолжается до тех пор пока не сбавишь скорость до 60 км.ч.
блин... нинавижу мопар...
а на ровной дороге такого нет? а если на двоечке такое же исполнить? ну да, обороты будут под максимум, а што делать?
если не будет вибрации. то придется резать провод ТИСИСИ на коробку. ставить обманку и проверять. при отсутствии - однозначно ремонт гидротранса, ибо блокировку как минимум снеслонах.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
и какой выход?
ну лично я , тапку в пол пока не пройдет . Здесь где то давно даже ролик про это был . Мне кажется , что это лечить можно только заменой аммортов на более мощные .
- Ram 2500
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- Ram 2500
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
моё мнение - это всё же амморты , проверить не сложно я думаю.
элементарно, блин...
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
Амортизаторы уже не справляются , а мост и вес усугубляют процесс, дальше хуже ) переставки на скорости на мостовых швах и хреновой дороге, жопу вообще конкретно носить начинает ) Процесс торможения на неровностях вообще море адреналина дает ) особенно когда тормозишь интенсивно поперек колейности или неровном покрытии, мост "прыгать" начинает и торможение пропадает )
Замена амортов все приводит в порядок.
- sstrj
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 40
- Спасибо получено: 0
На мой взгляд дело в низком давлении в шинах.
Я проводил эксперименты с давлением на резине ProComp MT 35/12.5/17 (она мягкая сама по себе), так вот при давлении в 2 бара такое явление как вы назвали "трусить" случается очень часто на скорости от 90 км в час при ударе в 1 колесо бугорка или выбоины. На этой же резине при давлении в 3.9 бар это явление у же не наблюдается вовсе.
На мой взгляд происходит следующее.
После удара в колесо начинается раскачивание, которое усиливается и превращается в тряску, которую удается успокоить только снижением скорости.
Я считаю что это резонансные колебания, так как у нас мост, а не независимая подвеска, то при ударе в мягкое колесо оно пружинит и стремясь выпрямится передает через мост части энергии другому колесу, потом все повторяется и начинается резонанс.
Сейчас стоит другая резина она сама немного жёстче, держу давление 2.5-3 бара подобного явления не случается ни при каких скоростях.
Читая все это про резонанс подобное обьяснение может кажется полной ерундой, но на самом деле это случается на очень мягкой резине с низким давлением постоянно.
Поэкспериментируйте с давлением в шинах, это ровным счетом ничего не стоит.
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
Здравствуйте.
На мой взгляд дело в низком давлении в шинах.
Я проводил эксперименты с давлением на резине ProComp MT 35/12.5/17 (она мягкая сама по себе), так вот при давлении в 2 бара такое явление как вы назвали "трусить" случается очень часто на скорости от 90 км в час при ударе в 1 колесо бугорка или выбоины. На этой же резине при давлении в 3.9 бар это явление у же не наблюдается вовсе.
На мой взгляд происходит следующее.
После удара в колесо начинается раскачивание, которое усиливается и превращается в тряску, которую удается успокоить только снижением скорости.
Я считаю что это резонансные колебания, так как у нас мост, а не независимая подвеска, то при ударе в мягкое колесо оно пружинит и стремясь выпрямится передает через мост части энергии другому колесу, потом все повторяется и начинается резонанс.
Сейчас стоит другая резина она сама немного жёстче, держу давление 2.5-3 бара подобного явления не случается ни при каких скоростях.
Читая все это про резонанс подобное обьяснение может кажется полной ерундой, но на самом деле это случается на очень мягкой резине с низким давлением постоянно.
Поэкспериментируйте с давлением в шинах, это ровным счетом ничего не стоит.
очень может быть .
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
начинает трусить после того как попадаю в мелкие ямки или не очень гладкая дорога и вибрация увеличиваться с каждой секундой всё больше и больше и продолжается до тех пор пока не сбавишь скорость до 60 км.ч.
сделайте диагностику передней подвески, если судить по описанию проблемы - люфт в рулевой трапеции, когда демпфер рулевой не справляется с колебаниями....."ставлю" на наконечники или тягу панара, если правильно понял, что на ровной дороге даже при 120км/ч автомобиль идёт ровно!
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507