×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос рычаги съехали по сайлентблокам

Подробнее
5 года 3 мес. назад - 5 года 3 мес. назад #430503 от c.c.rider

Егор пишет: Не известно как они такими стали, от кривых рук прессовщиков или от эксплуатации. Если от эксплуатации, то следующие точно также слезут. Если не на месте стояли, то перепрессовка спасёт


Я думаю, что это всё-таки след от прежнего места рычага:



соответственно, скорее всего съехали в процессе эксплуатации...
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад пользователем c.c.rider.
Подробнее
5 года 3 мес. назад - 5 года 3 мес. назад #430504 от c.c.rider
Неужели ни у кого не было подобной проблемы? выходит это не родовая болячка, а только у меня они так съехали. Причем казалось бы на двудверном рэме, который весит легче и при торможении сила энерции меньше воздействует на них, чем на crew cabin
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад пользователем c.c.rider.
Подробнее
5 года 3 мес. назад #430505 от Александр
Александр ответил в теме рычаги съехали по сайлентблокам
Я когда то тоже хотел менять и шаровую и саленблоки. Первым делом поменял шаровую, салены купил и просто лежали ждали своего часа. Новая шаровая проходила не долго и поразмыслив я принял решение не заниматься ерундой и купил новый рычаг. Просто прикинул стоимость шаровой + замена, стоимость всех саленблоков + их замена = чуть-чуть меньше стоимости нового оригинального рычага. Если с шаровой всё просто, то при замене саленов можно тупо испортить сам рычаг, т.к. он алюминиевый и посадочное место можно тупо запороть и новый саленблок не будет прочно сидеть в рычаге. К тому же на форуме никто ещё не сказал какова живучесть именно муговских саленблоков и сколько у кого они проехали км.
В твоей ситуации можно и дальше кататься - это не влияет на развал и схождение. И, по логике вещей, съехать рычаг просто так не может даже при ударе - при ударе скорее всего погнётся или лопнет сам рычаг. Тут думаю имеет место кривых рук - выдрали с корнями родной саленблок и просто воткнули новые муговские, который съехали со временем. Надо просто снять рычаг и проверить какова прочность посадки данных саленблоков, рычаг снимать дело совсем не хитрое.
Если менять, то советую поменять на новый. к тому же вроде появились уже и не оригиналы и есть возможность найти железные рычаги от предыдущего поколения в котором можно менять саленблоки.
Спасибо сказали: CaDelPazzo
Подробнее
5 года 3 мес. назад #430506 от c.c.rider

Александр пишет: Я когда то тоже хотел менять и шаровую и саленблоки. Первым делом поменял шаровую, салены купил и просто лежали ждали своего часа. Новая шаровая проходила не долго и поразмыслив я принял решение не заниматься ерундой и купил новый рычаг. Просто прикинул стоимость шаровой + замена, стоимость всех саленблоков + их замена = чуть-чуть меньше стоимости нового оригинального рычага.

Не думаю, что я изъезжу эти шаровые, т.к. мало езжу :)

Александр пишет: Если с шаровой всё просто, то при замене саленов можно тупо испортить сам рычаг, т.к. он алюминиевый и посадочное место можно тупо запороть и новый саленблок не будет прочно сидеть в рычаге. К тому же на форуме никто ещё не сказал какова живучесть именно муговских саленблоков и сколько у кого они проехали км.
В твоей ситуации можно и дальше кататься - это не влияет на развал и схождение. И, по логике вещей, съехать рычаг просто так не может даже при ударе - при ударе скорее всего погнётся или лопнет сам рычаг. Тут думаю имеет место кривых рук - выдрали с корнями родной саленблок и просто воткнули новые муговские, который съехали со временем.

вообще у машины пробег 33тыс. миль, 2012 год, странно что на ней вообще меняли сайлентблоки.

Александр пишет: Если менять, то советую поменять на новый. к тому же вроде появились уже и не оригиналы и есть возможность найти железные рычаги от предыдущего поколения в котором можно менять саленблоки.

Ну новые оригинальные за $725(пара с доставкой) мне не по карману, из рычагов рассматриваю опять же муговские, они чугунные
Подробнее
5 года 3 мес. назад #430507 от Егор
Купите Б/У рычаги стальные(можно и алюминь, но если есть надёжнее вариант зачем брать хуже?) с малым пробегом, как они сдохнут сделайте замеры и перепрессуйте.
Подробнее
5 года 3 мес. назад #430508 от c.c.rider

Егор пишет: Купите Б/У рычаги стальные(можно и алюминь, но если есть надёжнее вариант зачем брать хуже?) с малым пробегом, как они сдохнут сделайте замеры и перепрессуйте.


Б/У стальные? это от прошлого поколения что-ли? а так у меня у самого есть Б/У алюминь :)
Подробнее
5 года 3 мес. назад #430509 от Александр
Александр ответил в теме рычаги съехали по сайлентблокам
А уверенность в пробеге есть? Мой например там за 1 год и семь месяцев проколесил почти 130 тысяч миль.... а на приборке было всего 63000 км!
На оригинальном рычаге сто пудов такого не будет никогда!
И если сейчас денег нет, то и делать ничего не надо - это не влияет на развал и схождение никак! Лучше подкопить денег и купить нормальную вещь. А если думать что денег вообще не будет никогда, то лучше продать такой автомобиль.....
Удачи!
Подробнее
5 года 3 мес. назад - 5 года 3 мес. назад #430510 от c.c.rider

Александр пишет: А уверенность в пробеге есть? Мой например там за 1 год и семь месяцев проколесил почти 130 тысяч миль.... а на приборке было всего 63000 км!

Есть. Так как в целом автомобиль выглядит на свой пробег и по карфаксу пробивал перед покупкой.

Александр пишет: а оригинальном рычаге сто пудов такого не будет никогда!

Какого такого?

Александр пишет: И если сейчас денег нет, то и делать ничего не надо - это не влияет на развал и схождение никак! Лучше подкопить денег и купить нормальную вещь. А если думать что денег вообще не будет никогда, то лучше продать такой автомобиль.....
Удачи!

Не вижу смысла в бессмысленных тратах денег, я не настолько фанатик автомобиля чтобы покупать на машину что-то стоющее больше чем оно стоит на самом деле) да, подумываю о продаже уже :)
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад пользователем c.c.rider.
Подробнее
5 года 3 мес. назад - 5 года 3 мес. назад #430511 от CaDelPazzo
CaDelPazzo ответил в теме рычаги съехали по сайлентблокам
К дискуссии хочу добавить, в прошлом году на 10тилетии я въехал в окоп передним левым колесом и кроме рваных рулевых тяг получил нехилое смещение сайлентблока и сначала не обратил на сие внимание, это привело к убою шаровой буквально за месяц до того заменённой, как итог в панике заменил все рычаги включая верхние и шаровые, но смещение было именно как на фото и с одной стороны, сколько не делал развал, не менее 3х раз, машину вело. Сейчас благо спокоен но информацию продолжаю по теме "записывать" и собирать во избежании дорогих панических настроений как в прошлый раз. Стальные рычаги всё же в приоритете, люминь правда может "пойти" и как не прессуй будет бесполезно, тут я соглашусь, хотя опыта с алюминием нет на Рэме т.к. владею 3ген, а он торсионный к всему прочему и только с стальными рычагами нижними. Если не ошибаюсь, на твой год встают стальные 3ген+ начиная с '06 года и их на разборках немало и недорого. Поправьте Комрады если советую неверно.
P.S.
На фотографии это я встрял задним колесом после того как передним там же "проскочил", ну относительно "проскочил":), это для понимания глубины и ширины ямы, глубина выше пояса значительно, тоесть колесо туда упало фактически целиком и мало того под углом т.к. я поворачивал в снежном дрифте на 4wd и перед был соответственно под нагрузкой что ещё добавило к удару как я понимаю.




Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад пользователем CaDelPazzo.
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
5 года 3 мес. назад #430515 от Егор
На рокавто продают металлические и на 09+.На 100$ дешевле люминя.
Подробнее
5 года 3 мес. назад #430517 от c.c.rider

Егор пишет: На рокавто продают металлические и на 09+.На 100$ дешевле люминя.


Если Вы имеете в виду такие:


то это для RWD.

на 4WD металлические идут только чугунные moog $115.79


или MEVOTECH $87
Подробнее
5 года 3 мес. назад - 5 года 3 мес. назад #430518 от c.c.rider

CaDelPazzo пишет: К дискуссии хочу добавить, в прошлом году на 10тилетии я въехал в окоп передним левым колесом и кроме рваных рулевых тяг получил нехилое смещение сайлентблока


Ну у тебя на одном колесе смещение произошло, а тут на двух сразу, не могло же быть такой ямы! :) хотя если на бордюр сразу двумя колесами кто-то наехал...

А просто вернуть сайлентблоки на место не пробовал перед заменой всех рычагов?
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад пользователем c.c.rider.
Подробнее
5 года 3 мес. назад #430519 от CaDelPazzo
CaDelPazzo ответил в теме рычаги съехали по сайлентблокам

c.c.rider пишет:

CaDelPazzo пишет: К дискуссии хочу добавить, в прошлом году на 10тилетии я въехал в окоп передним левым колесом и кроме рваных рулевых тяг получил нехилое смещение сайлентблока


Ну у тебя на одном колесе смещение произошло, а тут на двух сразу, не могло же быть такой ямы! :) хотя если на бордюр сразу двумя колесами кто-то наехал...

А просто вернуть сайлентблоки на место не пробовал перед заменой всех рычагов?

Я когда их менял, от езды в таком режиме около месяца они превратились в мягкую губку, сам офигел, руками проминались спокойно, без преувеличений, точнее левый, тот что удар принял и искривился, он ещё заводской был и вобщем уставший но после удара и смещения ушёл совсем моментально. Стал как жвачка мягкий или губка:)
Подробнее
5 года 3 мес. назад - 5 года 3 мес. назад #430520 от c.c.rider

CaDelPazzo пишет: Я когда их менял, от езды в таком режиме около месяца они превратились в мягкую губку, сам офигел, руками проминались спокойно, без преувеличений, точнее левый, тот что удар принял и искривился, он ещё заводской был и вобщем уставший но после удара и смещения ушёл совсем моментально. Стал как жвачка мягкий или губка:)


Возможно мой тоже искривился и поэтому ушел. По этой логике стоит попробовать поменять сайленты.
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад пользователем c.c.rider.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард