- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- рычаги съехали по сайлентблокам
Вопрос рычаги съехали по сайлентблокам
- c.c.rider
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
Егор пишет: Не известно как они такими стали, от кривых рук прессовщиков или от эксплуатации. Если от эксплуатации, то следующие точно также слезут. Если не на месте стояли, то перепрессовка спасёт
Я думаю, что это всё-таки след от прежнего места рычага:
соответственно, скорее всего съехали в процессе эксплуатации...
- c.c.rider
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
В твоей ситуации можно и дальше кататься - это не влияет на развал и схождение. И, по логике вещей, съехать рычаг просто так не может даже при ударе - при ударе скорее всего погнётся или лопнет сам рычаг. Тут думаю имеет место кривых рук - выдрали с корнями родной саленблок и просто воткнули новые муговские, который съехали со временем. Надо просто снять рычаг и проверить какова прочность посадки данных саленблоков, рычаг снимать дело совсем не хитрое.
Если менять, то советую поменять на новый. к тому же вроде появились уже и не оригиналы и есть возможность найти железные рычаги от предыдущего поколения в котором можно менять саленблоки.
- c.c.rider
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
Не думаю, что я изъезжу эти шаровые, т.к. мало езжуАлександр пишет: Я когда то тоже хотел менять и шаровую и саленблоки. Первым делом поменял шаровую, салены купил и просто лежали ждали своего часа. Новая шаровая проходила не долго и поразмыслив я принял решение не заниматься ерундой и купил новый рычаг. Просто прикинул стоимость шаровой + замена, стоимость всех саленблоков + их замена = чуть-чуть меньше стоимости нового оригинального рычага.
вообще у машины пробег 33тыс. миль, 2012 год, странно что на ней вообще меняли сайлентблоки.Александр пишет: Если с шаровой всё просто, то при замене саленов можно тупо испортить сам рычаг, т.к. он алюминиевый и посадочное место можно тупо запороть и новый саленблок не будет прочно сидеть в рычаге. К тому же на форуме никто ещё не сказал какова живучесть именно муговских саленблоков и сколько у кого они проехали км.
В твоей ситуации можно и дальше кататься - это не влияет на развал и схождение. И, по логике вещей, съехать рычаг просто так не может даже при ударе - при ударе скорее всего погнётся или лопнет сам рычаг. Тут думаю имеет место кривых рук - выдрали с корнями родной саленблок и просто воткнули новые муговские, который съехали со временем.
Ну новые оригинальные за $725(пара с доставкой) мне не по карману, из рычагов рассматриваю опять же муговские, они чугунныеАлександр пишет: Если менять, то советую поменять на новый. к тому же вроде появились уже и не оригиналы и есть возможность найти железные рычаги от предыдущего поколения в котором можно менять саленблоки.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- c.c.rider
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
Егор пишет: Купите Б/У рычаги стальные(можно и алюминь, но если есть надёжнее вариант зачем брать хуже?) с малым пробегом, как они сдохнут сделайте замеры и перепрессуйте.
Б/У стальные? это от прошлого поколения что-ли? а так у меня у самого есть Б/У алюминь
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
На оригинальном рычаге сто пудов такого не будет никогда!
И если сейчас денег нет, то и делать ничего не надо - это не влияет на развал и схождение никак! Лучше подкопить денег и купить нормальную вещь. А если думать что денег вообще не будет никогда, то лучше продать такой автомобиль.....
Удачи!
- c.c.rider
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
Есть. Так как в целом автомобиль выглядит на свой пробег и по карфаксу пробивал перед покупкой.Александр пишет: А уверенность в пробеге есть? Мой например там за 1 год и семь месяцев проколесил почти 130 тысяч миль.... а на приборке было всего 63000 км!
Какого такого?Александр пишет: а оригинальном рычаге сто пудов такого не будет никогда!
Не вижу смысла в бессмысленных тратах денег, я не настолько фанатик автомобиля чтобы покупать на машину что-то стоющее больше чем оно стоит на самом деле) да, подумываю о продаже ужеАлександр пишет: И если сейчас денег нет, то и делать ничего не надо - это не влияет на развал и схождение никак! Лучше подкопить денег и купить нормальную вещь. А если думать что денег вообще не будет никогда, то лучше продать такой автомобиль.....
Удачи!
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
P.S.
На фотографии это я встрял задним колесом после того как передним там же "проскочил", ну относительно "проскочил", это для понимания глубины и ширины ямы, глубина выше пояса значительно, тоесть колесо туда упало фактически целиком и мало того под углом т.к. я поворачивал в снежном дрифте на 4wd и перед был соответственно под нагрузкой что ещё добавило к удару как я понимаю.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- c.c.rider
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
- c.c.rider
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
CaDelPazzo пишет: К дискуссии хочу добавить, в прошлом году на 10тилетии я въехал в окоп передним левым колесом и кроме рваных рулевых тяг получил нехилое смещение сайлентблока
Ну у тебя на одном колесе смещение произошло, а тут на двух сразу, не могло же быть такой ямы! хотя если на бордюр сразу двумя колесами кто-то наехал...
А просто вернуть сайлентблоки на место не пробовал перед заменой всех рычагов?
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
Я когда их менял, от езды в таком режиме около месяца они превратились в мягкую губку, сам офигел, руками проминались спокойно, без преувеличений, точнее левый, тот что удар принял и искривился, он ещё заводской был и вобщем уставший но после удара и смещения ушёл совсем моментально. Стал как жвачка мягкий или губкаc.c.rider пишет:
CaDelPazzo пишет: К дискуссии хочу добавить, в прошлом году на 10тилетии я въехал в окоп передним левым колесом и кроме рваных рулевых тяг получил нехилое смещение сайлентблока
Ну у тебя на одном колесе смещение произошло, а тут на двух сразу, не могло же быть такой ямы! хотя если на бордюр сразу двумя колесами кто-то наехал...
А просто вернуть сайлентблоки на место не пробовал перед заменой всех рычагов?
- c.c.rider
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
CaDelPazzo пишет: Я когда их менял, от езды в таком режиме около месяца они превратились в мягкую губку, сам офигел, руками проминались спокойно, без преувеличений, точнее левый, тот что удар принял и искривился, он ещё заводской был и вобщем уставший но после удара и смещения ушёл совсем моментально. Стал как жвачка мягкий или губка
Возможно мой тоже искривился и поэтому ушел. По этой логике стоит попробовать поменять сайленты.