Вопрос Чипануть штатную Air Suspention?
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 4
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 4
это что от тёплого гаража отъезжать теперь нельзя
был мороз -30 глюк сам не прошел ( как компресор отключать не знаю )
загнал в гараж ,постоял ночь , сгорел предохронитель 40ам отвечающий за работу компресора , поменял всё зароботало
но это не надолго ,до первых морозов
у меня друг в Комсомольске на амуре ( у них там морозы не слабые )
первую зиму то же отъездил нормально , на вторую начался гемор
в морозы предохронительт меняет каждый день
но это к хорошему не приведёт , компрессор из за конденсата работает в нагрузку , рано или поздно умрёт компресор ( у другого Рэмовца из Хабары так и случилось )
может у вас кто то сумел с это ликвидировать
может кто то ставил влагоотделители , как на фурах или патрон со спец.порошком
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Компрессор восполняет потерю давления в системе воздухом из атмосферы.
Это приводит к уменьшению азота в системе и появления конденсата при перепаде температур.
Он замерзает в трубках в клапанах системы и не держит давление.
Даже компрессор может замерзать и выгорать предохранитель.
При постоянной работе компрессора , выходит из строя реле компрессора.
На ранних версиях оно зеленого цвета с мерседеса, на более поздних обычное силовое реле.
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Ivan пишет: Проводя аналогию с пружинной машиной я вам скажу, что в аэро режиме у вас авто лежит на полиуретановых отбойниках.
Поясню - при нормальной высоте авто от отбойника до моста 3 см. И любые прыжки через полицейских и т.п. принимает просто отбойник а не упругий элемент(в стоке).
Когда мы его убираем - металл по металлу хлещет. Это при стоковой высоте машины. А если "положить" машину на эти 3 см ? О какой работе подвески можно вести речь?
Для работы подвески нужен ход подвески и упругий элемент.
Именно комбинация этих параметров работает.
А у вас упругость(давление) падает и ход подвески на сжатие уменьшается. Амеры рассуждали, что если ты 80 поехал, значит это хайвей и ям нет.
В России вся надежда только на отбойник.
Спереди тоже самое.
Вывод -Пока не лифтанешь- не поедешь как следует по России..
Ну а когда лифтанешь- встанет вопрос об амортизаторах.
Ибо чем жестче упругий элемент, тем сильнее его нужно демпфировать.
И вот тут, к сожалению, то что предлагает РАМ в стоке - это "вата".
На пружинах "вату" можно поменять даже спереди, на пневме -
только сток.
А этот сток для хайвеев. Так что крепитесь парни.
Читаю и аж уши в трубочку сворачиваются ))))
Это точно форум владельцев Рамов?
EXIT Положение подвески в крайне низкое положение для посадки/высадки пассажиров, погрузки, заезда в гараж. Ездить по дорогам в этом положении нельзя. Тоже самое как ехать на машине без подвески. Не в обиду, но тем кто думает что в таком положении можно ездить по хайвеям и автобанам, нужно или учиться или лечиться))))
AERO Положение подвески на 1 см ниже чем НОРМАЛ, для экономии топлива и лучшей устойчивости на скорости.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
МОРЖ пишет: ...
EXIT Положение подвески в крайне низкое положение для посадки/высадки пассажиров, погрузки, заезда в гараж. Ездить по дорогам в этом положении нельзя. ...
AERO Положение подвески на 1 см ниже чем НОРМАЛ, для экономии топлива и лучшей устойчивости на скорости.
Не то что нельзя, но и не получится, стоит защита от дурака.
Если не ошибаюсь, то свыше 25 км\ч она поднимается вверх.
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Zhelezjakka пишет:
МОРЖ пишет: ...
EXIT Положение подвески в крайне низкое положение для посадки/высадки пассажиров, погрузки, заезда в гараж. Ездить по дорогам в этом положении нельзя. ...
AERO Положение подвески на 1 см ниже чем НОРМАЛ, для экономии топлива и лучшей устойчивости на скорости.
Не то что нельзя, но и не получится, стоит защита от дурака.
Если не ошибаюсь, то свыше 25 км\ч она поднимается вверх.
Именно. Поэтому и стоит защита, что нельзя. А то ведь находятся такие, кто думает, что по нашим дорогам нельзя, а по хайвею самое то )))
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 4
подскажите где купить эти AUTOBUFFER ?
- Ermak
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 10
Эти бафферы уже лет сто продают, даже на Али.Юрий пишет: зад тоже пробивает на трассе (штатная пневма )
подскажите где купить эти AUTOBUFFER ?
Но у нас же не пружины, чтобы их вставить.
Да и в пружинах они убирают пробой, но приводят к неправильной работе подвески.
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 4
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Юрий пишет: как тогда бороться с пробоями ?
Это что за места такие, где у вас зад на трассе пробивает?
Могу предположить, что если там у Рама подвеску пробивает, то легковые машины там должны пополам разламываться
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 4
пробивает на асфальте по трассе , перед нормально , зад пробивает , на скорости больше 80 ,МОРЖ пишет:
Юрий пишет: как тогда бороться с пробоями ?
Это что за места такие, где у вас зад на трассе пробивает?
Могу предположить, что если там у Рама подвеску пробивает, то легковые машины там должны пополам разламываться
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Юрий пишет:
пробивает на асфальте по трассе , перед нормально , зад пробивает , на скорости больше 80 ,МОРЖ пишет:
Юрий пишет: как тогда бороться с пробоями ?
Это что за места такие, где у вас зад на трассе пробивает?
Могу предположить, что если там у Рама подвеску пробивает, то легковые машины там должны пополам разламываться
Очень странно.... Значит у вас какая то неисправность пневмосистемы или амортизаторов.... Или вы под словом "пробивает" понимаете что то другое
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 4
пробивает , это бесткий ударМОРЖ пишет:
Юрий пишет:
пробивает на асфальте по трассе , перед нормально , зад пробивает , на скорости больше 80 ,МОРЖ пишет:
Юрий пишет: как тогда бороться с пробоями ?
Это что за места такие, где у вас зад на трассе пробивает?
Могу предположить, что если там у Рама подвеску пробивает, то легковые машины там должны пополам разламываться
Очень странно.... Значит у вас какая то неисправность пневмосистемы или амортизаторов.... Или вы под словом "пробивает" понимаете что то другое