×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Чипануть штатную Air Suspention?

Подробнее
8 года 5 мес. назад #376010 от Maximus
Maximus создал тему: Чипануть штатную Air Suspention?
Имею штатную Air Suspention на 1500 2013 года. Там есть положение Normal, два уровня Off Road (по +дюйму вроде на каждый), а так же положение Exit и Aero. Экзит включается с брелка/кнопки, Aero по достижении 120 км ч. Насколько я понимаю Exit и Aero суть одно и тоже.

Меня с самого начала эксплуатации терзает вот какой момент. Почему бы не ездит постоянно по городу в Aero/Exit? Ведь это очевидный плюс в аеродинамике, управляемости да и во всем остальном. Проблема в том что принудительно так не сделать штатно.
Может есть какое то решение на уровне чипа?
Или я не прав и в этом режиме будут короче ходы или еще что то не от с подвеской?
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376023 от Магадан
Магадан ответил в теме Чипануть штатную Air Suspention?
Exit и Aero отличаются ещё и тем, что в Aero принудительно закрыты жалюзи радиатора! Поэтому при езде в городе и пробках Aero явно не подходит.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376029 от Relaxo
Relaxo ответил в теме Чипануть штатную Air Suspention?
также имею штатную пневму.
по городу в низком положении явно неудобно будет, в яму влетишь мало не покажется.
Тут писали про пробой подвески на скорости 80 в режиме аэро, что и сам испытывал.

я бы подумал на счет поднятия давления в системе, чтоб более упруго было

для управляемости, можно стабы поменять (что вроде ты и сделал), не для гонок это авто, даже имея 400 коней.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376033 от MoparPlus
MoparPlus ответил в теме Чипануть штатную Air Suspention?
Добрый день, для чипа поможет только DADU (можно поискать его на форуме), для отсутствия пробоев подвески можно использовать AUTOBUFFER
Вложения:
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376043 от Maximus
Maximus ответил в теме Чипануть штатную Air Suspention?

Relaxo пишет: по городу в низком положении явно неудобно будет, в яму влетишь мало не покажется.

В каком смысле мало не покажется? То есть что случится?

Relaxo пишет: Тут писали про пробой подвески на скорости 80 в режиме аэро, что и сам испытывал.

Может яма какая то специфическая, но это как же нужно сильно влететь. Я по очень плохой дороге не раз в аеро оказывался и все ок было.

Relaxo пишет: я бы подумал на счет поднятия давления в системе, чтоб более упруго было
для управляемости, можно стабы поменять (что вроде ты и сделал), не для гонок это авто, даже имея 400 коней.

Стабы не менял, так как так и не нашел инфы даст ли что то это на пневме или нет. В целом упругость меня устраивает, сейчас речь про внешний вид больше, колеса в арках теряются).
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376045 от Maximus
Maximus ответил в теме Чипануть штатную Air Suspention?

RAMservice пишет: Добрый день, для чипа поможет только DADU (можно поискать его на форуме),

Так уже делал кто то или предположение?

RAMservice пишет: для отсутствия пробоев подвески можно использовать AUTOBUFFER

Если я правильно понимаю, то это какая то совсем уж антинаучная херь для калин и фокусов, нет?
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376063 от MoparPlus
MoparPlus ответил в теме Чипануть штатную Air Suspention?
DADU мегапрофи по электрике группы Chrysler, если и можно сделать то лучше к нему.

про Autobaffer, слышал только хорошее
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376116 от Relaxo
Relaxo ответил в теме Чипануть штатную Air Suspention?

Maximus пишет:

Relaxo пишет: по городу в низком положении явно неудобно будет, в яму влетишь мало не покажется.

В каком смысле мало не покажется? То есть что случится?

Relaxo пишет: Тут писали про пробой подвески на скорости 80 в режиме аэро, что и сам испытывал.

Может яма какая то специфическая, но это как же нужно сильно влететь. Я по очень плохой дороге не раз в аеро оказывался и все ок было.

Relaxo пишет: я бы подумал на счет поднятия давления в системе, чтоб более упруго было
для управляемости, можно стабы поменять (что вроде ты и сделал), не для гонок это авто, даже имея 400 коней.

Стабы не менял, так как так и не нашел инфы даст ли что то это на пневме или нет. В целом упругость меня устраивает, сейчас речь про внешний вид больше, колеса в арках теряются).


Сам пару раз на 80ти попадал на просевшую перпендикулярно дороге яму(такие обычно вдоль дренажных труб образовываются) пробивало задние стойки только так :ohmy:

ну каждому свое, конечно)) я бы свой лифтанул и тапки грубее и больше поставил :woohoo: , но наличие пневмы рушит мои планы :(
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376127 от deadhead
deadhead ответил в теме Чипануть штатную Air Suspention?
Оот оно что! Оказывается отсутствие пневмы мы в плюсы записываем :D
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376128 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Чипануть штатную Air Suspention?
Ну с 1500 не сильно знаком, но есть же Ребел, который тоже на пневме , и в стоке у него просвет больше чем у всех остальных , и 33 АТ стоит ., не уверен, но если там сами пневмобалоны такие же, то возможно все программой поменять
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376137 от Ivan
Ivan ответил в теме Чипануть штатную Air Suspention?
Проводя аналогию с пружинной машиной я вам скажу, что в аэро режиме у вас авто лежит на полиуретановых отбойниках.
Поясню - при нормальной высоте авто от отбойника до моста 3 см. И любые прыжки через полицейских и т.п. принимает просто отбойник а не упругий элемент(в стоке).
Когда мы его убираем - металл по металлу хлещет. Это при стоковой высоте машины. А если "положить" машину на эти 3 см ? О какой работе подвески можно вести речь?
Для работы подвески нужен ход подвески и упругий элемент.
Именно комбинация этих параметров работает.
А у вас упругость(давление) падает и ход подвески на сжатие уменьшается. Амеры рассуждали, что если ты 80 поехал, значит это хайвей и ям нет.
В России вся надежда только на отбойник. B)
Спереди тоже самое.
Вывод -Пока не лифтанешь- не поедешь как следует по России..
Ну а когда лифтанешь- встанет вопрос об амортизаторах.
Ибо чем жестче упругий элемент, тем сильнее его нужно демпфировать.
И вот тут, к сожалению, то что предлагает РАМ в стоке - это "вата".
На пружинах "вату" можно поменять даже спереди, на пневме -
только сток.
А этот сток для хайвеев. Так что крепитесь парни. :(
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376138 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Чипануть штатную Air Suspention?
Relaxo, для пневмы уже изобретены лифт-киты, можно пробовать) Где и какие - не скажу, на форуме видел как-то, вроде даже ставили люди.
Алексей, вряд ли на Rebel точно такая же подвеска, как на обычном 1500-м. У Вас же на Вагоне подвеска отличается от Невагона. Rebel - это скорее Outdoorsman/TRX4. Езда в ненулевом положении пневмы - это в любом случае ухудшение артикуляции, вряд ли Крайслеровцы решили всех обмануть таким трюком)
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376181 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Чипануть штатную Air Suspention?
Не ну на Вагоне не так сильно отличается ходовка ( лифт кит с завода +3 или 4 , стойки билштайновские , и отключаемый поперечный стаб )
Я почему то думаю что на Ребле ( исходя из тестов) стоит тоже максимум лифт кит , и другое управление всей электроникой ( подвеска . акпп , и тд) хотя насчет АКПП и тд не уверен.. У нас же есть счастливые обладатели Реблов, а блогов нет( Пущай поделятся со страждующими тех особенностями авто
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376183 от Ivan
Ivan ответил в теме Чипануть штатную Air Suspention?

Я почему то думаю что на Ребле ( исходя из тестов) стоит тоже максимум лифт кит , и другое управление всей электроникой ( подвеска . акпп , и тд) хотя насчет АКПП и тд не уверен.. У нас же есть счастливые обладатели Реблов, а блогов нет( Пущай поделятся со страждующими тех особенностями авто


Скорее всего, там Бильштайны вставлены в обычную пневму от Гранд Черока с немного увеличенной длинной. Соответственно датчики положения перенастроены. Это анализируя политику Крайслера ..
Ведь по сути Рам с завода - это конструктор для взрослых. Не понимаешь ничего - езди на стоке.
Хочешь классную ходовку- вот тебе куча китов.
И пока эта схема отлично работает ..
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376213 от Maximus
Maximus ответил в теме Чипануть штатную Air Suspention?
Это все отлично, только зачем мне лифт если я живу в центре города, и на рыбалку чаще всего езжу по хайвею Питер-Мск, и там только в конце километров 50-60 битого асфальта?
У лифта один полюс - можно поставить большие колеса и будет смотреться интереснее, все остальное в моем случае минусы.
То есть я больше за дроп.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард