Вопрос Чипануть штатную Air Suspention?
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Меня с самого начала эксплуатации терзает вот какой момент. Почему бы не ездит постоянно по городу в Aero/Exit? Ведь это очевидный плюс в аеродинамике, управляемости да и во всем остальном. Проблема в том что принудительно так не сделать штатно.
Может есть какое то решение на уровне чипа?
Или я не прав и в этом режиме будут короче ходы или еще что то не от с подвеской?
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
- Relaxo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 31
по городу в низком положении явно неудобно будет, в яму влетишь мало не покажется.
Тут писали про пробой подвески на скорости 80 в режиме аэро, что и сам испытывал.
я бы подумал на счет поднятия давления в системе, чтоб более упруго было
для управляемости, можно стабы поменять (что вроде ты и сделал), не для гонок это авто, даже имея 400 коней.
- MoparPlus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 50
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
В каком смысле мало не покажется? То есть что случится?Relaxo пишет: по городу в низком положении явно неудобно будет, в яму влетишь мало не покажется.
Может яма какая то специфическая, но это как же нужно сильно влететь. Я по очень плохой дороге не раз в аеро оказывался и все ок было.Relaxo пишет: Тут писали про пробой подвески на скорости 80 в режиме аэро, что и сам испытывал.
Стабы не менял, так как так и не нашел инфы даст ли что то это на пневме или нет. В целом упругость меня устраивает, сейчас речь про внешний вид больше, колеса в арках теряются).Relaxo пишет: я бы подумал на счет поднятия давления в системе, чтоб более упруго было
для управляемости, можно стабы поменять (что вроде ты и сделал), не для гонок это авто, даже имея 400 коней.
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Так уже делал кто то или предположение?RAMservice пишет: Добрый день, для чипа поможет только DADU (можно поискать его на форуме),
Если я правильно понимаю, то это какая то совсем уж антинаучная херь для калин и фокусов, нет?RAMservice пишет: для отсутствия пробоев подвески можно использовать AUTOBUFFER
- MoparPlus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 50
про Autobaffer, слышал только хорошее
- Relaxo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 31
Maximus пишет:
В каком смысле мало не покажется? То есть что случится?Relaxo пишет: по городу в низком положении явно неудобно будет, в яму влетишь мало не покажется.
Может яма какая то специфическая, но это как же нужно сильно влететь. Я по очень плохой дороге не раз в аеро оказывался и все ок было.Relaxo пишет: Тут писали про пробой подвески на скорости 80 в режиме аэро, что и сам испытывал.
Стабы не менял, так как так и не нашел инфы даст ли что то это на пневме или нет. В целом упругость меня устраивает, сейчас речь про внешний вид больше, колеса в арках теряются).Relaxo пишет: я бы подумал на счет поднятия давления в системе, чтоб более упруго было
для управляемости, можно стабы поменять (что вроде ты и сделал), не для гонок это авто, даже имея 400 коней.
Сам пару раз на 80ти попадал на просевшую перпендикулярно дороге яму(такие обычно вдоль дренажных труб образовываются) пробивало задние стойки только так
ну каждому свое, конечно)) я бы свой лифтанул и тапки грубее и больше поставил , но наличие пневмы рушит мои планы
- deadhead
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 251
- Спасибо получено: 31
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Поясню - при нормальной высоте авто от отбойника до моста 3 см. И любые прыжки через полицейских и т.п. принимает просто отбойник а не упругий элемент(в стоке).
Когда мы его убираем - металл по металлу хлещет. Это при стоковой высоте машины. А если "положить" машину на эти 3 см ? О какой работе подвески можно вести речь?
Для работы подвески нужен ход подвески и упругий элемент.
Именно комбинация этих параметров работает.
А у вас упругость(давление) падает и ход подвески на сжатие уменьшается. Амеры рассуждали, что если ты 80 поехал, значит это хайвей и ям нет.
В России вся надежда только на отбойник.
Спереди тоже самое.
Вывод -Пока не лифтанешь- не поедешь как следует по России..
Ну а когда лифтанешь- встанет вопрос об амортизаторах.
Ибо чем жестче упругий элемент, тем сильнее его нужно демпфировать.
И вот тут, к сожалению, то что предлагает РАМ в стоке - это "вата".
На пружинах "вату" можно поменять даже спереди, на пневме -
только сток.
А этот сток для хайвеев. Так что крепитесь парни.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Алексей, вряд ли на Rebel точно такая же подвеска, как на обычном 1500-м. У Вас же на Вагоне подвеска отличается от Невагона. Rebel - это скорее Outdoorsman/TRX4. Езда в ненулевом положении пневмы - это в любом случае ухудшение артикуляции, вряд ли Крайслеровцы решили всех обмануть таким трюком)
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Я почему то думаю что на Ребле ( исходя из тестов) стоит тоже максимум лифт кит , и другое управление всей электроникой ( подвеска . акпп , и тд) хотя насчет АКПП и тд не уверен.. У нас же есть счастливые обладатели Реблов, а блогов нет( Пущай поделятся со страждующими тех особенностями авто
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Я почему то думаю что на Ребле ( исходя из тестов) стоит тоже максимум лифт кит , и другое управление всей электроникой ( подвеска . акпп , и тд) хотя насчет АКПП и тд не уверен.. У нас же есть счастливые обладатели Реблов, а блогов нет( Пущай поделятся со страждующими тех особенностями авто
Скорее всего, там Бильштайны вставлены в обычную пневму от Гранд Черока с немного увеличенной длинной. Соответственно датчики положения перенастроены. Это анализируя политику Крайслера ..
Ведь по сути Рам с завода - это конструктор для взрослых. Не понимаешь ничего - езди на стоке.
Хочешь классную ходовку- вот тебе куча китов.
И пока эта схема отлично работает ..
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
У лифта один полюс - можно поставить большие колеса и будет смотреться интереснее, все остальное в моем случае минусы.
То есть я больше за дроп.